Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
воскресекье, 16 июня 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
17.04.2007, 11:13

Цивилизованная защита Сергея Скуратова

Ответом на подковерный формат войны с базовым перевозчиком Среднего Урала, в котором продолжает действовать руководство "Кольцово", стала законодательная инициатива гендиректора "Уральских авиалиний" о введении мер материальной ответственности региональных аэропортов за задержку рейсов


пресс-папка к теме

Газета "КоммерсантЪ-Урал" от 17.04.2007, «Уральские авиалинии» берут «Кольцово» в долю
Перевозчик предлагает ввести ответственность аэропортов за задержки чартеров
Автор публикации: С. Антонов
Сергей Антонов:
Вчера руководство авиакомпании «Уральские авиалинии» (УАЛ) предложило привлекать к ответственности за задержку чартерных рейсов руководителей аэропортов. Письмо с таким предложением авиаперевозчик направил в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и Федеральное агентство по туризму (ФАТ), которые занимаются подготовкой новой редакции Федеральных авиационных правил. Другие авиаперевозчики выразили готовность поддержать инициативу УАЛ, так как считают ее дополнительным рычагом влияния на аэропорты при выделении слотов.

Как рассказал „Ъ“ коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов, выступить с законодательной инициативой компанию вынудили действия аэропорта «Кольцово». По его мнению, именно екатеринбургский аэропорт оказался виновным в последней полуторачасовой задержке чартерного рейса УАЛ «Екатеринбург-Анталья» 14 апреля. Господин Скуратов считает, что службы аэропорта необоснованно затягивали регистрацию пассажиров на рейс. В своем письме компания просит Росавиацию и ФАТ при разработке новой редакции федеральных авиационных правил (ФАП) учесть ответственность аэропортов за задержку рейсов.

Напомним, что в январе Министерство транспорта приступило к разработке новых правил, согласно которым авиакомпании и туроператоры будут нести ответственность за задержку чартерных рейсов (более 6 часов в ночное время и 8 часов в дневное время). Если временной лимит превышен, перевозчик должен будет за свой счет обеспечить каждому пассажиру номер в гостинице. «Помимо этого за каждого пассажира авиакомпанию планируется штрафовать на 400 евро, — говорит Кирилл Скуратов. – Таким образом, за шестичасовую задержку самолета ТУ-154, на котором обычно летает порядка 150 человек, мы вынуждены будем заплатить в среднем порядка 60 тыс. евро». Стоит отметить, что в августе Росавиация опубликовала список авиаперевозчиков, по вине которых задержка чартеров составила более 3 часов. УАЛ в этом рейтинге по количеству задержек занял 7 место из 10 (лидером в антирейтинге являются «Калининград-Авиа»).

В ОАО «Аэропорт “Кольцово”» инициативу УАЛ поддержали. «Руководство аэропорта полностью поддерживает инициативу “Уральских авиалиний” об усилении ответственности аэропортов за необоснованные задержки чартерных рейсов», — говорится в официальном заявлении «Кольцово». Правда, при этом уточнили, что необходимо четко определять степень вины аэропортов за задержку того или иного рейса. Как подчеркнул первый заместитель генерального директора аэропорта «Кольцово» Филипп Федулов, по вине аэропортов задержки происходят крайне редко и, как правило, не превышают 2 часа. «Аэропорт согласен нести ответственность за задержки, но только в случае взаимных обязательств. Тот же субботний случай с “Уральскими авиалиниями”… Задержка произошла из-за того, что слоты на Анталью, на которых настаивала авиакомпания, аэропорт не утвердил из-за высокой загрузки – в это же время проходило обслуживание еще трех рейсов. Поэтому и произошла задержка», — заявил заместитель гендиректора «Кольцово». По его словам, руководство аэропорта предлагало УАЛ другое, более позднее время вылета, но авиаперевозчик на компромисс не пошел. «Таким образом, инициатива УАЛ сейчас выглядит, как попытка списать свою вину за задержки на аэропорт», — заявил Филипп Федулов.

Опрошенные „Ъ“ авиаперевозчики готовы поддержать инициативу «Уральских авиалиний». По словам пресс-секретаря S7 Airlines (бывшая «Сибирь» — „Ъ“) Ильи Новохатского, если аэропорт также будет нести материальную ответственность за задержку рейса, то у него пропадет инструмент давления на неугодных авиаперевозчиков. «Мы тоже сталкивались с трудностями в общении с аэропортами и в Казани, и в Красноярске, где до сих пор не можем согласовать удобные для нас слоты», — отметил господин Новохатский.
В Росавиации ситуацию пока не комментируют, ссылаясь на то, что еще не ознакомились с предложением уральских авиаторов.


Радиостанция: "Эхо Москвы" от 16.04.2007
Радиопрограмма: Новости

Все исторические слоты "Уральских авиалиний" в екатеринбургском аэропорту будут восстановлены. Об этом заявил гендиректор компании Сергей Скуратов. По его словам, решение было принято на совещании в свердловском правительстве. Напомню, в "Кольцово" сообщили о реконструкции двух секторов аэропорта и, в связи с этим, о приостановке обслуживания Ил-86 уральского перевозчика.


Радиостанция: Русское радио от 16.04.2007
Радопрограмма: Новости

"Уральские авиалинии": и авиакомпании, и аэропорты должны быть ответственны за задержки авиарейсов. Ввести ответственность аэропортов за задержки чартеров предлагает авиакомпания "Уральские авиалинии". Сегодня письмо со своими предложениями внести изменения в новые авиационные правила руководство компании отправило в Росавиацию и Федеральное агентство по туризму. Проект новых правил, который пока только рассматривается Минтрансом, предполагает, что ответственность за задержки чартеров должны нести туроператоры и авиакомпании. В своем письме руководство "Уральских авиалиний", предлагает обязать быть ответственными в таких случаях еще и аэропорты, которые, являясь монополистами, могут использовать задержки чартерных рейсов в качестве инструмента давления на авиаперевозчика. "В региональных российских аэропортах все чаще в качестве способа давления на авиакомпании используется отказ обслуживать рейсы. Пассажиры в такой ситуации фактически оказываются в роли заложников", - отмечается в пресс-релизе компании. Как сообщили "Интерфаксу" в дирекции по связям с общественностью аэропорта "Кольцово", руководство полностью поддерживает инициативу авиакомпании "Уральские авиалинии".


Главные темы
Генералу Никитину сослужили недобрую службу
Лента заявлений
16/06/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100