Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Бидонько занял место Тунгусова. Паслер займет место Бидонько
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
пятница, 14 декабря 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
27.06.2007, 16:13

Олег Дерипаска и визит вежливости №3

Олег Дерипаска и визит вежливости №3 Несмотря на то, что каждый из трех новопришедших в уральский бизнес российских олигархов посчитал своим долгом отдать дань вежливости свердловским властям, ни Лисин, ни Абрамович, ни Дерипаска не дали никаких конкретных гарантий по поддержке планов среднеуральского правительства


пресс-папка к теме

Газета "Коммерсант-Урал" от 27.06.2007, Алюминиевый десант
Свердловскую область посетили топ-менеджеры РУСАЛа
Авторы публикации: В. Степанова, Т. Шушакова, А. Клейменов
Вера Степанова, Татьяна Шушакова, Андрей Клейменов:
Вчера совладелец и член совета директоров Объединенной компании «Российский алюминий» Олег Дерипаска впервые посетил в Свердловской области алюминиевые заводы, которые вошли в холдинг после объединения активов РУСАЛа и СУАЛа. В сопровождении председателя совета директоров корпорации Виктора Вексельберга он познакомился не только с металлургическим производством, но и авиационным бизнесом, владельцем которого он может стать в ближайшее время.

Владельцев самой крупной алюминиевой компании мира Виктора Вексельберга и его нового партнера по бизнесу Олега Дерипаску ждали в Свердловской области еще в начале года. Тогда СУАЛ (которым владел господин Вексельберг) начал сливаться с Русалом господина Дерипаски в крупнейшую корпорацию «Российский алюминий». Неизвестно, кто именно выступил с предложением посмотреть свердловские заводы, но идея бизнесменам понравилась, и они обещали губернатору Росселю приехать 23 февраля. По этому случаю, по слухам, даже был заказан банкет в профилактории Краснотурьинска, где находится Богословский алюминиевый завод. Однако в назначенный день никто не приехал. Тогда Эдуард Россель заявил, что визит отложили из-за незавершенности объединения (процесс закончился 1 апреля 2007 года).

О новом визите на Урал совладельцев РУСАЛа стало известно на прошлой неделе из неосторожного высказывания Эдуарда Росселя. 22 июня во время совещания по развитию нанотехнологий в Свердловской области он заявил, что уже на следующей неделе во время встречи с главой компании РУСАЛ Олегом Дерипаской он обсудит вопрос участия алюминиевого концерна «в развитии уральской наноиндустрии».

В Екатеринбург председатель совета директоров Виктор Вексельберг, член совета директоров Олег Дерипаска и председатель правления Объединенной компании Александр Булыгин прибыли на двух самолетах около 11 утра. Первоначально предполагалось, что главной целью визита Олега Дерипаски станет знакомство с Богословским алюминиевым заводом. Однако встречавший делегацию бизнесменов губернатор Эдуард Россель подкорректировал планы и не посадил гостей в вертолет до Краснотурьинска, как предполагалось ранее. Начать знакомство с бизнесом Виктора Вексельберга делегация решила с аэропорта «Кольцово» (совладельцем которого является Группа компаний «Ренова»). Ради этого предприниматели даже пожертвовали временем, которое они должны были провести на БАЗе, и остались на часовую экскурсию по аэровокзалу, на которой глава региона рассказал о перспективах превращения аэропорта в международный хаб.

Как выяснилось, эта незапланированная презентация была не случайной. Ей предшествовало совещание, которое провел Эдуард Россель в «Кольцово» еще рано утром. Для того чтобы принять в нем участие, около 3 часов ночи в Екатеринбург даже прилетел совладелец группы компаний «Ренова» Евгений Ольховик. Как пояснили „Ъ“ в авиационных кругах, такие приготовления связаны с тем, что «Ренова» взяла курс на избавление от непрофильных активов и в планах компании есть и продажа екатеринбургского аэропорта. По словам экс-гендиректора аэропорта «Кольцово» Михаила Максимова, господин Дерипаска в свое время проявлял интерес к покупке екатеринбургского аэропорта, чтобы включить его в создаваемый им аэропортный холдинг. «Вероятнее всего, на совещании речь и шла о возможности покупки аэропорта Олегом Дерипаской», — отметил он. Тем не менее, ни одна из сторон официально о подобной возможности не сообщила.

В Краснотурьинске хорошо подготовились к визиту первых лиц компании. Проходная завода была оцеплена 10 машинами местной милиции, а вдоль дорог впервые за последние несколько лет постригли газоны. На Богословском алюминиевом заводе господам Росселю, Вексельбергу и Дерипаске предстояло договориться о решении наиболее важных для региона вопросов. Дело в том, что после слияния активов СУАЛа и РУСАЛа так и осталось непонятным, будет ли новая алюминиевая корпорация реализовывать в Свердловской области те инвестиционные проекты, которые задумывались еще СУАЛом. В частности, речь идет о строительстве второй очереди Богословского алюминиевого завода (БАЗ-2), который может увеличить производство алюминия на 264 тыс. тонн в год, а также Новобогословской ТЭЦ, которая позволила бы решить проблему электроснабжения в энергодефицитном районе. До сих пор никаких конкретных решений по этому поводу новой корпорацией принято не было. Это привело к тому, что даже ТГК-9, совместно с которой и планировалось создать новую ТЭЦ, стало подумывать о смене приоритетов по использованию финансовых средств от предстоящего IPO.

Но вчера выяснилось, что компания все-таки приняла принципиальное для региона решение участвовать в этих инвестпроектах. «У компании есть интерес к реализации инвестиционных проектов на территории Свердловской области», — сообщила „Ъ“ пресс-секретарь РУСАЛа Вера Курочкина. «Они дали понять, что будут построены и БАЗ-2, и новая ТЭЦ. Соглашение между компанией и областью по этому поводу практически достигнуто. Открытым остается вопрос только о том, каким образом будут распределяться инвестиции в эти проекты. Поэтому какой-либо официальной информации по этому поводу пока нет и официальных решений не принято», — пояснил источник „Ъ“ в алюминиевой компании.

Поведать же владельцам РУСАЛа о своем новом детище — проекте создания на Урале индустрии нанотехнологий — и попросить Олега Дерипаску стать инвестором Эдуарду Росселю так и не удалось. Предполагалось, что столь деликатное предложение будет сделано в загородной резиденции свердловского губернатора в Малом Истоке. Однако, по словам госпожи Курочкиной, представители компании ограничились темами исключительно развития глиноземного производства и выплавки алюминия, поэтому после посещения Краснотурьинска делегация вылетела в Екатеринбург, где пересела в самолет до Москвы.


Телеканал: ОТВ от 26.06.2007
Телепрограмма: Действующие лица [ 22:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 27.06.2007 (4425.00)
Павел Блик: Здравствуйте, продолжаем рассказывать о деятельности губернатора и правительства Свердловской области, в студии ведущий Павел Блик. Сегодня Эдуард Россель встретил в аэропорту Кольцово председателя совета директоров объединенной компании «Российский алюминий» Виктора Вексельберга, члена совета директоров «Русала» Олега Дерипаску и генерального директора «Русала» Александра Булыгина, прибывших из Москвы. Затем на вертолетах губернатор и известные российские бизнесмены отправились в Краснотурьинск на презентацию проекта развития предприятия «Русал» в Свердловской области. На этот же день был запланирован осмотр Богословского алюминиевого завода. Все подробности – в нашем последующем выпуске. А перед вылетом в Краснотурьинск Эдуард Россель провел в аэропорту Кольцово выездное совещание по развитию аэровокзального комплекса. На это совещание специально прибыл заместитель председателя правления группы компаний Ренова Евгений Ольховик. Во время осмотра представительства терминала внутреннних воздушных линий, исполняющий обязанности генерального директора аэропорта Кольцово Кирилл Шубин доложил губернатору, что работы ведутся по графику, и объект будет сдан уже в октябре этого года. Пропускная способность терминала – тысяча пассажиров в час на прибытие и вылет. Четыре самолета одновременно смогут пристыковаться к телескопическим трапам. Общая стоимость работы оценивается более, чем в один миллиард триста миллионов рублей. Эдуард Россель поставил задачу учесть резкий рост пассажиропотока в пиковое время: в утренние и вечерние часы. В этой связи при развитии аэровокзального комплекса следует учитывать опыт мировых аэропортов. Кроме того, Кирилл Шубин заявил об увеличении транзитных рейсов.

Кирилл Шубин, и.о. генерального директора а/п Кольцово: Есть положительный очень момент: идет рост транзитных пассажиров. Он небольшой, но он есть. То есть, открываются новые направления, на восток, в частности, «Уральскими авиалиниями» и «Авиапрадом». Рост пока небольшой, но очень важно, что транзитные пассажиры существуют, они есть, и вот благодаря трансфертам и транзитам, то есть так называемая стыковка, так, нам в следующем году, в восьмом-девятом, мы сможем раздвинуть расписание, так называемое веерное волновое, и увеличить пропускную способность уже существующих терминалов.

Павел Блик: С учетом того, что генеральное консульство ФРГ в Екатеринбурге начинает выдачу Шенгенских виз для жителей всего Уральского Федерального округа, потребность в гостиничных номерах будет возрастать.

Эдуард Россель, губернатор СО: Мы добились: генеральное консульство Германии дает Шенгенскую визу, поэтому все люди, которые вокруг нас живут, сейчас пошли сюда, мне генконсул говорит: поток. Они взяли сейчас Тюменскую область, Свердловскую они уже полностью обслуживают, сейчас Тюменскую область начали, к осени Челябинская область пойдет и Курганская. За этот год к январю он хочет весь, значит, округ, взять плюс даже Пермскую область там и так далее. Поэтому нужно смотреть сюда, здесь нужны гостиницы до зарезу. Особенно вот эта гостиница, о чем мы говорим. 150 – это очень мало, вы подумайте: значит, это народ будет сюда приезжать, он сегодня приехал, а консульство дает максимум два дня визу. А если там какие-то особые обстоятельства… Я с ним работал постоянно, дело в том, что он это все понимает и работает в этом направлении, поэтому с этой стороны поток будет тоже увеличиваться. Вот, дальше вторую проблему – внутренних … Я говорю вам о том, что у нас идеология эта разработана уже, он будет работать так еще аэропорт и «Авиалинии», которые подтаскивают пассажиров со всего округа и более того, с Уфы, ну, в рамках большого экономического союза нашего, куда входит 9 субъектов, они, значит, Уральский Федеральный округ, да, Удмуртия входит, Башкирия входит туда, куда мы летаем. Туда мы летаем, и эти пассажиры все придут сюда.

Павел Блик: Эдуард Россель выразил удовлетворение по поводу строительства нового современного здания авиакомпании «Уральские авиалинии». Губернатор назвал нашу авиакомпанию «генеральным перевозчиком аэропорта Кольцово» и нацелило на дальнейшее развитие. В этой связи было доложено о результатах прошедшего недавно во Франции Международного авиасалона Ле-Бурже, где подписан контракт о приобретении «Уральскими авиалиниями» семи новых самолетов Айрбас.

Сергей Скуратов, генеральный директор а/к "Уральские авиалинии": Пять самолетов – это твердый заказ, который мы уже проплатили на этой неделе в депозит. Два самолета – это… из этих семи тоже за них проплатили депозиты, из этих семи самолетов новых три самолета у нас есть право коммерсации. Цены добились удивительно правильные, ниже, чем аэропорт, вот, получили очень хорошую бонусную программу, в частности вот на каждый самолет Айрбас за свой счет переучивают по шесть экипажей. Тысяча пятьсот часов для технического персонала. Пути компьютерных программ и так далее, и так далее, и так далее, то есть бонусная программа удивительная. Значит, совершено реальный проект, экономику всю просчитали, самолеты будут запущены в дело. Пока этих новых самолетов нет , уже подписан контракт и проплачен депозит на еще три лизинговых самолета, это зима 2007-08 года, то есть к лету 2008 года у нас будет пять Айрбасов. Все остальные самолеты в нормальном состоянии. Провели, значит, переговоры по местным воздушным линиям с АТР и с Бомбардией. Хорошие самолеты, Бомбардия вообще есть уникальные самолеты, на 72 кресла, скорость – 610 километров в час у винтового самолета. Унификация новая винтов, фантастическая совершенно машина. Разумные цены. В процессе переговоров, в частности, вот с Айрбасом достигли снижения цены в 67 процентов. Снижение цены от опубликованных. Ну, вот по Бомбардии и АТР вот таких скидок не получается, но все равно цены получаются разумными. Мы заказывали там и там пять самолетов, пять самолетов. Сейчас проводятся предварительные все расчеты с участием и Бомбардии и АТР, накладываются наши трассы, наша география полетов, и так далее, и так далее.

Павел Блик: В целом Эдуард Россель остался доволен темпами и качеством работу по развитию аэропорта Кольцова. Выполнение всех поставленных губернатором задач находится на специальном контроле.


Телеканал: СГТРК от 26.06.2007
Телепрограмма: Вести-Урал [ 20:40 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 27.06.2007 (4425.00)
Мстислав Захаров: Совладельцы крупнейшего в мире алюминиевого холдинга Виктор Вексельберг и Олег Дерипаско побывали сегодня в Свердловской области. Визит был кратким, но весьма насыщенным.

Гульнара Файзганова: Главные гости Виктор Вексельберг и Олег Дерипаска еще не прибыли. Темпы стройки Эдуард Россель демонстрирует пока только их заместителям, вся делегация в касках, хотя опасаться надо не за голову, а дорогие ботинки: на стройке заливают бетоном пол. В будущих залах прибытия губернатора не покидает мысль о том, где разместить гостей на ночь.

Эдуард Россель, губернатор СО: Первое – надо бы сделать гостиницу, здесь в этом месте нет гостиницы вообще.

Гульнара Файзганова: Это макет всего проекта. Уже не опасно, поэтому гости без касок. Выслушивают, насколько удлинится мечта руководства области: новая взлетная полоса.

Первая полоса, старая, 63-го года, в асфальтобетоне. Планируется удлинение полосы в восточном направлении на 300 метров и на 200 метров в западном направлении.

Гульнара Файзганова: Новые полосы – новые самолеты. Область уже приобрела два борта Option и пять самолетов Airbus, зимой доставят еще 3. С Airbus'ом сторговались за недорого: скидка 67% плюс сервисное обслуживание бонусом. После демонстрации бизнес-хватки, на этом же совещании губернатор демонстрирует наличие хватки политической. Тогда же и поясняет, зачем же в аэропорту так нужна гостиница.

Эдуард Россель, губернатор СО: Генеральное консульство в Германии дает шенгенскую визу, поэтому все люди, которые вокруг нас живут, сейчас пошли сюда. Мне генконсул говорит: поток. Они взяли еще Тюменскую область, Свердловскую они уже полностью обслуживают, сейчас Тюменскую область начали, к осени – Челябинскую область пойдет и Курганская.

Гульнара Файзганова: После обсуждения планов и размеров инвестиций, наконец-то, прилетают те, от кого, собственно, эти инвестиции и зависят: Виктор Вексельберг и Олег Дерипаска. Но самые дорогие гости здесь проводят совсем мало времени: короткое совещание с губернатором и личный самолет Виктора Вексельберга, Бомбардир Челленджер, сменяется вертолетом. Делегация отправляется в Краснотурьинск: на одно из своих предприятий.


Телеканал: 4 канал от 26.06.2007
Телепрограмма: Новости. Итоги дня [ 20:30 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 27.06.2007 (2700.00)
Маргарита Балакирская: В Екатеринбург сегодня прилетели "алюминиевые короли" - топ-менеджеры компании «Российский алюминий» Олег Дерипаска и Виктор Вексельберг. В аэропорту их встречал губернатор Свердловской области Эдуард Россель. На Урал бизнесмены прилетели всего на один день. Здесь же, на летном поле, их ждали 2 вертолета. Прямо из "Кольцово" уже вместе с Росселем они отправились в Краснотурьинск. Хотя интервью бизнесмены не давали, известно, что они приехали оценить работу Богословского алюминиевого завода и в целом обсудить, как на Урале будут развиваться предприятия "Российского алюминия". Уже сегодня вечером руководители холдинга вернутся в Москву.


Телеканал: Ермак от 26.06.2007
Телепрограмма: День [ 19:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 27.06.2007 (2640.00)
Ирина Арефьева: В Екатеринбург сегодня прибыл Виктор Вексельберг. Вместе с Олегом Дерипаской и Александром Булыгиным решили ознакомиться с предприятиями "Русского алюминия" - часть его активов находится в Свердловской области. Уже в аэропорту гости ознакомились с планом развития аэровокзального комплекса - Виктор Вексельберг является совладельцем "Кольцово". После предприниматели вернулись на взлетную полосу. Здесь руководство "Русского алюминия" ждал вертолет до Краснотурьинска. На месте будут обсуждаться планы компании "Русский алюминий" на Урале и перспективы развития Богословского алюминиевого завода. Ориентировочно, в эти минуты высокопоставленная делегация должна вернуться в Екатеринбург, чтобы вылететь обратно в Москву.


Телеканал: 10 канал от 26.06.2007
Телепрограмма: Девять с половиной [ 20:30 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 27.06.2007 (1995.00)
Александр Стецун: Сегодня на Среднем Урале высадился большой алюминиевый десант, беспрецедентный по числу участвующих в нем богатых людей страны. Да что там богатых - настоящих валютных мультимиллиардеров. Руководящие мужи бывшего «СУАЛа» и «РУСАЛа», ныне скрепленные единым бизнес-интересом в объединенной компании "Российский алюминий", Олег Дерипаска и Виктор Вексельберг с утра приземлились в "Кольцово" и были радушно встречены у трапа самолета губернатором Эдуардом Росселем. На том же летном поле господа пересели в вертолет Ми-8 и улетели на Северный Урал, в Краснотурьинск. Там, на БАЗе, на Богословском алюминиевом заводе, на одном из главных промактивов компании руководство объединенного «РУСАЛа» провело великую алюминиевую перекличку. На нее был приглашен директорат всех алюминиевых промгигантов Среднего Урала. Новый совладелец "Российского алюминия" Виктор Вексельберг в статусе предсовета директоров «РУСАЛа» сверил индустриальные и социальные позиции бизнеса и власти на индустриальном пространстве Свердловской области, после чего главные алюминщики страны совершили экскурсию по цехам БАЗа и на том же вертолете вернулись в "Кольцово", после чего покинули Урал, взяв курс на запад. Вопреки официально формальной статусности VIP-гостей, уральцы сегодня больше интересовались не Виктором Феликсовичем, ибо господин Вексельберг - частый гость Урала, а невиданным доселе алюминиевым визитером - мультимиллиардером Олегом Дерипаской, вторым номером золотой сотни богатейших бизнесменов России 2007 года по версии журнала «Форбс». 39-летний олигарх, несмотря на неброскую, на первый взгляд, должность члена совета директоров "РУСАЛа", владеет контрольным пакетом акций в этой компании с годовым оборотом в 12 млрд долларов. В ее руках сегодня находится 12% мирового алюминиевого рынка, бокситового, впрочем, тоже. В целом активы господина Дерипаски оцениваются экспертами почти в 17 млрд долларов. Более того, экономические наблюдатели не исключают, что уже в 2008 году алюминиевый король России, жизнь которого начиналась, словно у библейского Моисея, в плетеной корзинке вместо детской коляски, вытеснит с первой строчки золотого рейтинга российских валютных миллионщиков Романа Абрамовича. Коллега Олега Дерипаски по бизнесу Виктор Вексельберг замыкает золотую десятку богатейших бизнесменов страны 2007 года по версии все того же журнала «Форбс». Его состояние эксперты оценивают в сумму, немногим превышающую 10 млрд долларов. Два валютных мультимиллиардера во время одного уральского визита - для Свердловской области это эксклюзив. Если же вспомнить недавний визит на Урал первого богача страны губернатора Чукотки Романа Абрамовича, получается эксклюзив в квадрате и даже некая визитная тенденция. По этой логике, следующим гостем Среднего Урала должен стать "черный металлург" Владимир Лисин, третий из списка «Форбс» 2007 года, хотя его богатство не имеет уральских корней. Накануне этого визита предполагалось, что алюминиевые магнаты страны, господа Вексельберг и Дерипаска, прилетят на Урал на разных самолетах, но в итоге их объединил единый борт без особых опознавательных знаков. Некогда «РУСАЛ» и «СУАЛ» соперничали на российском рынке, правда, в очень корректных формах, никогда особо не посягая на промактивы друг друга. Сейчас они вместе. Что касается первых внеалюминиевых деталей этого визита, до прилета в "Кольцово" олигархов губернатор Эдуард Россель провел очередное совещание по реконструкции аэропорта "Кольцово". В преддверии саммита ШОС в неалюминиевый Екатеринбург будет инвестировано очень много капитала, в том числе и частного. Об этом губернатор говорил очень подробно и детально.

Эдуард Россель, губернатор СО: Значит, все материалы, все объекты, которые мы должны подготовить к ШОСу, стоят 130 млрд рублей. И все - на ходу. Из них 62 объекта все на полном ходу идут, остальные в заделе идут.

Александр Стецун: Если же вернуться к алюминию, сегодня обновленный «РУСАЛ» впервые столь представительно изучал свои свердловские алюмо-бокситовые активы. Интерес этот простирается от каменск-уральского УАЗа до североуральского СУБРа. Последний, бесспорно, стал одной из важных тем алюминиевых переговоров на БАЗе. Дело в том, что буквально 10 дней назад в российскую прессу просочилась весть о том, что объединенный «РУСАЛ», в марте этого года слившийся с «СУАЛом» и поглотивший часть активов швейцарской компании «Гленкор», покупает 2 завода по переработке бокситов на Ямайке. «РУСАЛ» поспешил дезавуировать эту информацию, заявив о том, что ямайские бокситовые активы достались «РУСАЛу» после слияния с «СУАЛом» и «Гленкором». Для Среднего Урала это не совсем приятное известие, учитывая наличие в области СУБРа и БАЗа, добытчика и переработчика отечественных бокситов. Что из этого следует? Как минимум то, что диалог свердловской власти и бизнеса о будущем свердловских алюминиевых активов и о социальном партнерстве был непростым, хотя, в итоге, и успешным. В частности, губернатор Эдуард Россель предложил господину Дерипаске инвестировать капиталы не только в бокситы и алюмопром, но и в развитие нанотехнологий в Свердловской области. Подробнее об этом мы поговорим завтра.


Телеканал: 10 канал от 26.06.2007
Телепрограмма: 10+ [ 21:30 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 27.06.2007 (1995.00)
Топ-менеджмент "Российского алюминия" посетил Свердловскую область: посмотреть на предприятия объединенной компании, расположенной в регионе, и обсудить перспективы их развития прибыли трое. В десять часов утра в "Кольцово" приземлился самолет, на борту которого был член совета директоров "Российского алюминия" Олег Дерипаско, председатель совета директоров объединенной компании Виктор Вексельберг и председатель правления объединенной компании Александр Булыгин. На взлетном поле гостей уже ждал губернатор области Эдуард Россель, с которым некоторое время и обсуждались вопросы реконструкции "Кольцово". После этого Россель, Вексельберг, Дерипаско и Булыгин вернулись на взлетное поле: там их ждали два зафрахтованных вертолета, которые доставили гостей и губернатора в Краснотурьинск. В Екатеринбург высокопоставленная делегация вернулась в 19 часов, а отсюда уже гости вылетели обратно в Москву. Визит бизнесменов на Урал продлился один день.


Главные темы
Правда и кривда Николая Подкопая
Правда и кривда Николая Подкопая
Лента заявлений
14/12/2018
Евгений Куйвашев

"Эта история многому научила и меня самого"

Андрей Турчак

"Какое отношение мы хотим заслужить?"

Андрей Козицын

"Есть возможность - делаю"

Комментарии
"Александровский" конец
Кулик превратил мега-проект Нижнего Тагила в коррупционное болото?
Паблисити
«И поэтому, дорогие ребята…» «И поэтому, дорогие ребята…»
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100