Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Цуканов подключился к искусственному интеллекту
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
пятница, 23 августа 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
30.06.2007, 10:24

Полезный опыт для Олега Богомолова

Полезный опыт для Олега Богомолова Вслед за Свердловской областью, где еще в конце прошлого года появился Центр международных контейнерных перевозок, открывший для Урала новые бизнес-возможности, выгодной с экономической точки зрения транспортной логистикой заинтересовался и губернатор соседней Курганской области


пресс-папка к теме

Газета "МК-Урал" от 26.06.2007, Интересное положение
Автор публикации: газета "МК-Урал"

В Зауралье нашли способ, как заработать на себе. Пока проект интуитивен. Здесь объявили о превращении территории в ключевой транспортный пункт уральского округа. Международный центр приграничного сотрудничества обойдется в 22 млрд рублей. Осталось узнать, нужен ли он соседям.

В Зауралье давно мечтают найти какой­нибудь источник твердого дохода, который бы вывел область из разряда вечно дотационных регионов. В недрах ищут нефть, логически рассуждая, что где­то тут она точно должна быть. В столице области поднимают машиностроение, обеспечивая Курганский автозавод заказами на городские автобусы для Кургана же. А теперь решили использовать пограничное положение области.

Расположение Курганской области, действительно, выгодное: здесь есть развязки железнодорожных и автомобильных дорог по четырем направлениям, в аэропорту заканчивается реконструкция, а два железнодорожных и два автомобильных пункта пропуска на границе с Казахстаном являются многосторонними. Кроме этого, курганская таможня демонстрирует неплохие результаты работы: в 2006 году ее поступления в федеральный бюджет составили 3 млрд рублей, увеличившись на 61%. Так что предпосылки создания такого центра есть. Планы — более чем масштабные. Центр будет состоять из четырех частей: центр оптовой торговли, транспортно­грузовой и складской комплекс в Кургане, в аэропорту Кургана разместится пассажирский и складской комплекс, на автомобильных пунктах пропуска на границе — склады временного хранения. Примерный объем требуемых инвестиций для создания всей организационной и транспортной инфраструктуры составит порядка 22 млрд рублей, окупаемость около 6 — 8 лет. Реализация проекта позволит увеличить грузопоток через пункты пропуска в Зауралье с 15,9 млн рублей до 30 млн к 2010 году. Кроме того, создание этого центра позволит организовать более тысячи рабочих мест. Также реализация проекта будет способствовать развитию бизнеса в Зауралье, прежде всего санаторно­курортного и гостиничного.

«Таких центров в России еще не было», — рассказал заместитель губернатора, директор департамента экономического развития и инвестиций Курганской области Николай Болтнев. Он же отметил и трудности: по его словам, самая большая проблема в том, что законодательством Казахстана предусмотрено создание подобного центра, а российским — нет.

«Нужно сначала подумать, нужен ли центр в принципе, — отметил вице­губернатор Александр Бухтояров. — Не исключено, что перевозчиком будет невыгодно использовать центр». Его поддержал и губернатор области Олег Богомолов: «Нужно выяснить, как понимают проект в Казахстане и какая у них будет роль в реализации проекта».

Это не единственное «слабое звено» проекта. Как цитирует мнение Олега Богомолова интернет­издание, до сих пор у разработчиков проекта нет ясного понимания того, будет ли центр приграничного сотрудничества являться экономической зоной. «Мы должны понять, появляются ли какие­то экономические стимулы у тех, кто захочет вложить 22 млрд в обустройство инфраструктуры», — заявил Богомолов. Также необходимо, по его словам, создавать рабочую группу, которая бы понимала, как будет развиваться логистика в Зауралье, необходимо формулировать техническое задание. И самое главное: в итоге должен быть создан склад «третьего поколения», где использование ручного труда будет сведено к минимуму.

Отметим, что такой тщательный подход к подготовке со стороны губернатора означает, что перед нами — не очередной пиар, а проект, который на самом деле поможет Зауралью излечиться от заболевания «хроническая дотационность».


Версия UP monitor от 16.11.2006
Студия-41, Новости в наступлении. события дня

Инесса Мастяница: Екатеринбург стал портовым городом. Сегодня на улице Автомагистральной торжественно открыли Центр международных контейнерных перевозок. Его площадь равна трем футбольным полям. На открытии итальянский погрузчик станцевал перед губернатором вальс.
Радика Залилова: Под музыку итальянский автопогрузчик легко вальсирует с 16-тонным контейнером. За его "па" оценивающе наблюдают высокие гости. Танцплощадка - не что иное, как первая очередь Евро-азиатского логистического центра.
Сергей Шавзис, директор евро-азиатского международного транспортно-логистического центра: В нашем логистическом центре законченных объектов должно быть более 20. Это несколько контейнерных терминалов, это минимум 130 тыс. кв. м складов, это новая жизнь станции "Свердловск-Товарный" в северной части города.
Радика Залилова: Года через два здесь будут принимать и отправлять около миллиона контейнеров в год.
Эдуард Россель, губернатор СО: Богом данное, наверное, положение Свердловской области, что мы находимся в средней части Урала, делает его очень выгодным центром для переработки груза с запада на восток, с востока на запад. И мы, конечно, должны максимум воспользоваться этим преимуществом.
Радика Залилова: В том, что преимущество в этом, будет уверены и в Минтрансе России.
Александр Мишарин, зам. министра транспорта РФ: Состоялось подписание соглашения между странами ООН о формировании трансазиатских железных дорог, которое по сути дела объединяет транспортные пути между Азией и Европой, и в соглашении значится Екатеринбург.
Радика Залилова: Эта площадка значится как "сухой порт" - то есть центр не только принимающий и отправляющий огромное количество грузов, но и обслуживающий их. Недаром тут сразу 17 платформ, с которых все тот же танцующий погрузчик за пару минут перебросит контейнер на нужную машину - и в путь.
Аркадий Чернецкий, глава Екб: Наличие мощного транспортного логистического узла может стать самым главным преимуществом города и региона в соревновании за умы, деньги, капитал, за обеспечение серьезного социально-экономического развития территории.
Радика Залилова: Вместо 18 тысяч нынешних квадратных метров, через год-полтора площадь центра разрастется до 200 тысяч. Осталось закупить еще танцующих погрузчиков. С одним среди десятков тысяч контейнеров не растанцуешься.

 
Версия UP monitor от 16.11.2006
СГТРК, Вести-урал [ 20:30 ]

Мстислав Захаров: Поток грузов, провозимых по железной дороге через Екатеринбург, в скором времени увеличится в несколько раз. Здесь появился сухой порт. Так специалисты окрестили новый Евро-азиатский транспортно-логистический центр. Сегодня его 1-ю площадку открывали первые лица города и области. Чиновники утверждают: насколько успешно будет работать Центр, настолько быстро будет развиваться бизнес на Урале.
Дмитрия Немытова: Водитель Николай Сидоров демонстрирует уникальные возможности нового итальянского гидропогрузчика. Николай - единственный водитель в Екатеринбурге, кто согласился работать на таком сложном механизме. Рабочее место полностью компьютеризировано - не каждый справится. Подобной техники в городе еще не было. 1-й эшелон с контейнерами встречают первые лица города и области, а также заместитель министра транспорта России. На площадке оркестр, фейерверки и традиционная бутылка шампанского. Здесь будет первый сухой порт на Урале. Так называют новый контейнерный терминал, построенный в Екатеринбурге для транспортировки и хранения железнодорожных и морских контейнеров. Поток грузов в Екатеринбург и транзитом через столицу Урала возрос за последние годы в десятки раз. Однако полноценного грузораспределительного центра в регионе не было. Правительство Свердловской области совместно с железной дорогой попытались решить эту проблему. Сегодня сдана 1-я площадка большого Евро-азиатского международного транспортно-логистического центра. Стоимость контейнерного терминала - 80 млн. руб. Сюда будут поставлять грузы со всей Европы.
Александр Мишарин, заместитель министра транспорта России: Очень важно, чтобы здесь в ближайшие года полтора, максимум 2 года, было создано мощности для переработки не менее миллиона контейнеров, созданы складские помещения класса А не менее миллиона кв.м. Это позволит включить и обозначить город, область и вообще регион транспортным пространством.
Неизв. ньюсм.: Мы немножечко запаздываем. Приходят мировые системы, такие как OBI, IKEA, «Ашан», а складское хозяйство отстает. Но во 2-м полугодии 2007 г. мы вырвемся вперед.
Дмитрия Немытова: В следующем году здесь планируют построить складские помещения на 1 млн. кв.м. В год можно будет обслуживать сотни тысяч контейнеров. Доходы в бюджет Екатеринбурга должны вырасти в несколько раз. В мэрии утверждают: транспортная логистика – одно из самых перспективных направлений, от которого будет зависеть весь крупный и средний бизнес в городе.

 
Версия UP monitor от 16.11.2006
ОТВ, События [ 22:30 ]

Александр Федосов: Екатеринбург стал городом портовым. Сегодня здесь открылся первый контейнеровый терминал в составе Евро-азиатского логистического центра. На площади 18 000 квадратных метров можно одновременно разместить более 2 000 контейнеров. Новый терминал – это вторая жизнь железнодорожной станции «Свердловск - Товарный» и первый сухой порт в Уральском регионе.
Надежды Марковой: Теперь и в уральской столице появился свой порт, правда сухопутный. Объем контейнерных перевозок ежегодно увеличивается на 30%. Екатеринбургу, как крупному транзитному транспортному узлу, жизненно необходимы терминалы для переработки грузов.
Александр Мишарин, заместитель министра транспорта России: Порт – это минимум миллион контейнеров, тогда он известен в мире, тогда он привлекает международные грузы, тогда на него работают информационные системы, и тогда в нем участвуют крупные логистические компании.
Надежды Марковой: Первый терминал дает новую жизнь железнодорожной станции «Свердловск - Товарный». Теперь у нас есть тысячи квадратных метров складов категории «А», и можно надеяться, что вскоре в Свердловскую область потянется весь бомонд контейнерного мира.
Сергей Шавзис, генеральный директор Евро-азиатского логистического центра: Запуск первого контейнерного терминала вдвое увеличивает перерабатывающую способность контейнерного комплекса Свердловской области, и теперь она будет достигать 150 000 двадцатифутовых контейнеров в год. Это позволит на ближайшие 2 – 3 года снять дефицит по переработке контейнеров.

 
Версия UP monitor от 16.11.2006
СГТРК, Вести-урал [ 17:20 ]

Елена Сандакова: Первый сухой порт открылся на Урале. Так называют новый контейнерный терминал, построенный в Екатеринбурге для транспортировки и хранения железнодорожных и морских контейнеров. Поток грузов в Екатеринбург и транзитом через столицу Урала возрос за последние годы в десятки раз. Однако полноценного грузораспределительного центра в регионе не было. Правительство Свердловской области совместно с железной дорогой попытались решить эту проблему. Сегодня сдана первая площадка большого Евро-азиатского международного транспортно-логистического центра. Стоимость контейнерного терминала - 80 млн. руб. Сюда будут поставлять грузы со всей Европы и напрямую из портов Санкт-Петербурга. На первой площадке уже работают 2 итальянских погрузчика, которые могут разгружать контейнеры прямо с составов железнодорожных и поднимать грузы до 45 тонн. В следующем году здесь планируют построить складские помещения на 1 млн. кв.м. В год здесь планируют обслуживать до 1 млн. контейнеров. На открытии терминала присутствовали руководители города и области, а также заместитель министра транспорта России Александр Мишарин.
Александр Мишарин, заместитель министра транспорта России: Очень важно, чтобы здесь в ближайшие года полтора, максимум 2 года, было создано мощности для переработки не менее миллиона контейнеров, созданы складские помещения класса А не менее миллиона кв.м. Это позволит включить и обозначить город, область и вообще регион транспортным пространством.

 
Версия UP monitor от 16.11.2006
Студия-41, Новости в наступлении. сверх плана

Павел Кольцов: Автостоянка на 18 тыс. кв. м появилась в Екатеринбурге. На ул. Автомагистральной открыли Центр международных контейнерных перевозок. Отдаленность морей и океанов не помешала Екатеринбургу стать по настоящему портовым городом. От радости приплясывает даже автопогрузчик.
Радика Залилова: Под музыку итальянский автопогрузчик легко вальсирует с 16-тонным контейнером. За его "па" оценивающе наблюдают высокие гости. Танцплощадка - не что иное, как первая очередь "Евро-азиатского логистического центра".
Сергей Шавзис, директор евро-азиатского международного транспортно-логистического центра: В нашем логистическом центре законченных объектов должно быть более 20. Это несколько контейнерных терминалов, это минимум 130 тыс. кв. м складов, это новая жизнь станции "Свердловск-Товарный" в северной части города.
Радика Залилова: Года через два здесь будут принимать и отправлять около миллиона контейнеров в год.
Эдуард Россель, губернатор СО: Богом данное, наверное, положение Свердловской области, что мы находимся в средней части Урала, делает его очень выгодным центром для переработки груза с запада на восток, с востока на запад. И мы, конечно, должны максимум воспользоваться этим преимуществом.
Радика Залилова: В том, что преимущество в этом будет, уверены и в Минтрансе России.
Александр Мишарин, зам. министра транспорта РФ: Состоялось подписание соглашения между странами ООН о формировании трансазиатских железных дорог, которое по сути дела объединяет транспортные пути между Азией и Европой, и в соглашении значится Екатеринбург.
Радика Залилова: Эта площадка значится как "сухой порт" - то есть центр, не только принимающий и отправляющий огромное количество грузов, но и обслуживающий их. Недаром тут сразу 17 платформ, с которых все тот же танцующий погрузчик за пару минут перебросит контейнер на нужную машину - и в путь.
Аркадий Чернецкий, глава Екб: Наличие мощного транспортного логистического узла может стать самым главным преимуществом города и региона в соревновании за умы, деньги, капитал, за обеспечение серьезного социально-экономического развития территории.
Радика Залилова: Вместо 18 тысяч нынешних квадратных метров, через год-полтора площадь центра разрастется до 200 тысяч. Осталось закупить еще танцующих погрузчиков. С одним среди десятков тысяч контейнеров не растанцуешься.


Главные темы
Лента заявлений
23/08/2019
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
Прыткова ждет очередной благодарности от президента Прыткова ждет очередной благодарности от президента
Департамент информационной политики Свердловской области досрочно выполнил поручение Владимира Путина
Паблисити
Вот вам крест! Вот вам крест!
Медийные итоги публичных персон Урала в июле - по версии ЮПИмонитор
Город неблагодарных свиней Город неблагодарных свиней
Медийные итоги публичных персон Урала в июне - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Кто-то везде грязь найдет...Кто-то везде грязь найдет...

Медийные итоги 2018 года - по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100