Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
пятница, 19 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
30.06.2007, 10:24

Полезный опыт для Олега Богомолова

Вслед за Свердловской областью, где еще в конце прошлого года появился Центр международных контейнерных перевозок, открывший для Урала новые бизнес-возможности, выгодной с экономической точки зрения транспортной логистикой заинтересовался и губернатор соседней Курганской области


пресс-папка к теме

Газета "МК-Урал" от 26.06.2007, Интересное положение
Автор публикации: газета "МК-Урал"

В Зауралье нашли способ, как заработать на себе. Пока проект интуитивен. Здесь объявили о превращении территории в ключевой транспортный пункт уральского округа. Международный центр приграничного сотрудничества обойдется в 22 млрд рублей. Осталось узнать, нужен ли он соседям.

В Зауралье давно мечтают найти какой­нибудь источник твердого дохода, который бы вывел область из разряда вечно дотационных регионов. В недрах ищут нефть, логически рассуждая, что где­то тут она точно должна быть. В столице области поднимают машиностроение, обеспечивая Курганский автозавод заказами на городские автобусы для Кургана же. А теперь решили использовать пограничное положение области.

Расположение Курганской области, действительно, выгодное: здесь есть развязки железнодорожных и автомобильных дорог по четырем направлениям, в аэропорту заканчивается реконструкция, а два железнодорожных и два автомобильных пункта пропуска на границе с Казахстаном являются многосторонними. Кроме этого, курганская таможня демонстрирует неплохие результаты работы: в 2006 году ее поступления в федеральный бюджет составили 3 млрд рублей, увеличившись на 61%. Так что предпосылки создания такого центра есть. Планы — более чем масштабные. Центр будет состоять из четырех частей: центр оптовой торговли, транспортно­грузовой и складской комплекс в Кургане, в аэропорту Кургана разместится пассажирский и складской комплекс, на автомобильных пунктах пропуска на границе — склады временного хранения. Примерный объем требуемых инвестиций для создания всей организационной и транспортной инфраструктуры составит порядка 22 млрд рублей, окупаемость около 6 — 8 лет. Реализация проекта позволит увеличить грузопоток через пункты пропуска в Зауралье с 15,9 млн рублей до 30 млн к 2010 году. Кроме того, создание этого центра позволит организовать более тысячи рабочих мест. Также реализация проекта будет способствовать развитию бизнеса в Зауралье, прежде всего санаторно­курортного и гостиничного.

«Таких центров в России еще не было», — рассказал заместитель губернатора, директор департамента экономического развития и инвестиций Курганской области Николай Болтнев. Он же отметил и трудности: по его словам, самая большая проблема в том, что законодательством Казахстана предусмотрено создание подобного центра, а российским — нет.

«Нужно сначала подумать, нужен ли центр в принципе, — отметил вице­губернатор Александр Бухтояров. — Не исключено, что перевозчиком будет невыгодно использовать центр». Его поддержал и губернатор области Олег Богомолов: «Нужно выяснить, как понимают проект в Казахстане и какая у них будет роль в реализации проекта».

Это не единственное «слабое звено» проекта. Как цитирует мнение Олега Богомолова интернет­издание, до сих пор у разработчиков проекта нет ясного понимания того, будет ли центр приграничного сотрудничества являться экономической зоной. «Мы должны понять, появляются ли какие­то экономические стимулы у тех, кто захочет вложить 22 млрд в обустройство инфраструктуры», — заявил Богомолов. Также необходимо, по его словам, создавать рабочую группу, которая бы понимала, как будет развиваться логистика в Зауралье, необходимо формулировать техническое задание. И самое главное: в итоге должен быть создан склад «третьего поколения», где использование ручного труда будет сведено к минимуму.

Отметим, что такой тщательный подход к подготовке со стороны губернатора означает, что перед нами — не очередной пиар, а проект, который на самом деле поможет Зауралью излечиться от заболевания «хроническая дотационность».


Версия UP monitor от 16.11.2006
Студия-41, Новости в наступлении. события дня

Инесса Мастяница: Екатеринбург стал портовым городом. Сегодня на улице Автомагистральной торжественно открыли Центр международных контейнерных перевозок. Его площадь равна трем футбольным полям. На открытии итальянский погрузчик станцевал перед губернатором вальс.
Радика Залилова: Под музыку итальянский автопогрузчик легко вальсирует с 16-тонным контейнером. За его "па" оценивающе наблюдают высокие гости. Танцплощадка - не что иное, как первая очередь Евро-азиатского логистического центра.
Сергей Шавзис, директор евро-азиатского международного транспортно-логистического центра: В нашем логистическом центре законченных объектов должно быть более 20. Это несколько контейнерных терминалов, это минимум 130 тыс. кв. м складов, это новая жизнь станции "Свердловск-Товарный" в северной части города.
Радика Залилова: Года через два здесь будут принимать и отправлять около миллиона контейнеров в год.
Эдуард Россель, губернатор СО: Богом данное, наверное, положение Свердловской области, что мы находимся в средней части Урала, делает его очень выгодным центром для переработки груза с запада на восток, с востока на запад. И мы, конечно, должны максимум воспользоваться этим преимуществом.
Радика Залилова: В том, что преимущество в этом, будет уверены и в Минтрансе России.
Александр Мишарин, зам. министра транспорта РФ: Состоялось подписание соглашения между странами ООН о формировании трансазиатских железных дорог, которое по сути дела объединяет транспортные пути между Азией и Европой, и в соглашении значится Екатеринбург.
Радика Залилова: Эта площадка значится как "сухой порт" - то есть центр не только принимающий и отправляющий огромное количество грузов, но и обслуживающий их. Недаром тут сразу 17 платформ, с которых все тот же танцующий погрузчик за пару минут перебросит контейнер на нужную машину - и в путь.
Аркадий Чернецкий, глава Екб: Наличие мощного транспортного логистического узла может стать самым главным преимуществом города и региона в соревновании за умы, деньги, капитал, за обеспечение серьезного социально-экономического развития территории.
Радика Залилова: Вместо 18 тысяч нынешних квадратных метров, через год-полтора площадь центра разрастется до 200 тысяч. Осталось закупить еще танцующих погрузчиков. С одним среди десятков тысяч контейнеров не растанцуешься.

 
Версия UP monitor от 16.11.2006
СГТРК, Вести-урал [ 20:30 ]

Мстислав Захаров: Поток грузов, провозимых по железной дороге через Екатеринбург, в скором времени увеличится в несколько раз. Здесь появился сухой порт. Так специалисты окрестили новый Евро-азиатский транспортно-логистический центр. Сегодня его 1-ю площадку открывали первые лица города и области. Чиновники утверждают: насколько успешно будет работать Центр, настолько быстро будет развиваться бизнес на Урале.
Дмитрия Немытова: Водитель Николай Сидоров демонстрирует уникальные возможности нового итальянского гидропогрузчика. Николай - единственный водитель в Екатеринбурге, кто согласился работать на таком сложном механизме. Рабочее место полностью компьютеризировано - не каждый справится. Подобной техники в городе еще не было. 1-й эшелон с контейнерами встречают первые лица города и области, а также заместитель министра транспорта России. На площадке оркестр, фейерверки и традиционная бутылка шампанского. Здесь будет первый сухой порт на Урале. Так называют новый контейнерный терминал, построенный в Екатеринбурге для транспортировки и хранения железнодорожных и морских контейнеров. Поток грузов в Екатеринбург и транзитом через столицу Урала возрос за последние годы в десятки раз. Однако полноценного грузораспределительного центра в регионе не было. Правительство Свердловской области совместно с железной дорогой попытались решить эту проблему. Сегодня сдана 1-я площадка большого Евро-азиатского международного транспортно-логистического центра. Стоимость контейнерного терминала - 80 млн. руб. Сюда будут поставлять грузы со всей Европы.
Александр Мишарин, заместитель министра транспорта России: Очень важно, чтобы здесь в ближайшие года полтора, максимум 2 года, было создано мощности для переработки не менее миллиона контейнеров, созданы складские помещения класса А не менее миллиона кв.м. Это позволит включить и обозначить город, область и вообще регион транспортным пространством.
Неизв. ньюсм.: Мы немножечко запаздываем. Приходят мировые системы, такие как OBI, IKEA, «Ашан», а складское хозяйство отстает. Но во 2-м полугодии 2007 г. мы вырвемся вперед.
Дмитрия Немытова: В следующем году здесь планируют построить складские помещения на 1 млн. кв.м. В год можно будет обслуживать сотни тысяч контейнеров. Доходы в бюджет Екатеринбурга должны вырасти в несколько раз. В мэрии утверждают: транспортная логистика – одно из самых перспективных направлений, от которого будет зависеть весь крупный и средний бизнес в городе.

 
Версия UP monitor от 16.11.2006
ОТВ, События [ 22:30 ]

Александр Федосов: Екатеринбург стал городом портовым. Сегодня здесь открылся первый контейнеровый терминал в составе Евро-азиатского логистического центра. На площади 18 000 квадратных метров можно одновременно разместить более 2 000 контейнеров. Новый терминал – это вторая жизнь железнодорожной станции «Свердловск - Товарный» и первый сухой порт в Уральском регионе.
Надежды Марковой: Теперь и в уральской столице появился свой порт, правда сухопутный. Объем контейнерных перевозок ежегодно увеличивается на 30%. Екатеринбургу, как крупному транзитному транспортному узлу, жизненно необходимы терминалы для переработки грузов.
Александр Мишарин, заместитель министра транспорта России: Порт – это минимум миллион контейнеров, тогда он известен в мире, тогда он привлекает международные грузы, тогда на него работают информационные системы, и тогда в нем участвуют крупные логистические компании.
Надежды Марковой: Первый терминал дает новую жизнь железнодорожной станции «Свердловск - Товарный». Теперь у нас есть тысячи квадратных метров складов категории «А», и можно надеяться, что вскоре в Свердловскую область потянется весь бомонд контейнерного мира.
Сергей Шавзис, генеральный директор Евро-азиатского логистического центра: Запуск первого контейнерного терминала вдвое увеличивает перерабатывающую способность контейнерного комплекса Свердловской области, и теперь она будет достигать 150 000 двадцатифутовых контейнеров в год. Это позволит на ближайшие 2 – 3 года снять дефицит по переработке контейнеров.

 
Версия UP monitor от 16.11.2006
СГТРК, Вести-урал [ 17:20 ]

Елена Сандакова: Первый сухой порт открылся на Урале. Так называют новый контейнерный терминал, построенный в Екатеринбурге для транспортировки и хранения железнодорожных и морских контейнеров. Поток грузов в Екатеринбург и транзитом через столицу Урала возрос за последние годы в десятки раз. Однако полноценного грузораспределительного центра в регионе не было. Правительство Свердловской области совместно с железной дорогой попытались решить эту проблему. Сегодня сдана первая площадка большого Евро-азиатского международного транспортно-логистического центра. Стоимость контейнерного терминала - 80 млн. руб. Сюда будут поставлять грузы со всей Европы и напрямую из портов Санкт-Петербурга. На первой площадке уже работают 2 итальянских погрузчика, которые могут разгружать контейнеры прямо с составов железнодорожных и поднимать грузы до 45 тонн. В следующем году здесь планируют построить складские помещения на 1 млн. кв.м. В год здесь планируют обслуживать до 1 млн. контейнеров. На открытии терминала присутствовали руководители города и области, а также заместитель министра транспорта России Александр Мишарин.
Александр Мишарин, заместитель министра транспорта России: Очень важно, чтобы здесь в ближайшие года полтора, максимум 2 года, было создано мощности для переработки не менее миллиона контейнеров, созданы складские помещения класса А не менее миллиона кв.м. Это позволит включить и обозначить город, область и вообще регион транспортным пространством.

 
Версия UP monitor от 16.11.2006
Студия-41, Новости в наступлении. сверх плана

Павел Кольцов: Автостоянка на 18 тыс. кв. м появилась в Екатеринбурге. На ул. Автомагистральной открыли Центр международных контейнерных перевозок. Отдаленность морей и океанов не помешала Екатеринбургу стать по настоящему портовым городом. От радости приплясывает даже автопогрузчик.
Радика Залилова: Под музыку итальянский автопогрузчик легко вальсирует с 16-тонным контейнером. За его "па" оценивающе наблюдают высокие гости. Танцплощадка - не что иное, как первая очередь "Евро-азиатского логистического центра".
Сергей Шавзис, директор евро-азиатского международного транспортно-логистического центра: В нашем логистическом центре законченных объектов должно быть более 20. Это несколько контейнерных терминалов, это минимум 130 тыс. кв. м складов, это новая жизнь станции "Свердловск-Товарный" в северной части города.
Радика Залилова: Года через два здесь будут принимать и отправлять около миллиона контейнеров в год.
Эдуард Россель, губернатор СО: Богом данное, наверное, положение Свердловской области, что мы находимся в средней части Урала, делает его очень выгодным центром для переработки груза с запада на восток, с востока на запад. И мы, конечно, должны максимум воспользоваться этим преимуществом.
Радика Залилова: В том, что преимущество в этом будет, уверены и в Минтрансе России.
Александр Мишарин, зам. министра транспорта РФ: Состоялось подписание соглашения между странами ООН о формировании трансазиатских железных дорог, которое по сути дела объединяет транспортные пути между Азией и Европой, и в соглашении значится Екатеринбург.
Радика Залилова: Эта площадка значится как "сухой порт" - то есть центр, не только принимающий и отправляющий огромное количество грузов, но и обслуживающий их. Недаром тут сразу 17 платформ, с которых все тот же танцующий погрузчик за пару минут перебросит контейнер на нужную машину - и в путь.
Аркадий Чернецкий, глава Екб: Наличие мощного транспортного логистического узла может стать самым главным преимуществом города и региона в соревновании за умы, деньги, капитал, за обеспечение серьезного социально-экономического развития территории.
Радика Залилова: Вместо 18 тысяч нынешних квадратных метров, через год-полтора площадь центра разрастется до 200 тысяч. Осталось закупить еще танцующих погрузчиков. С одним среди десятков тысяч контейнеров не растанцуешься.


Главные темы
Лента заявлений
19/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100