Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 20 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
15.09.2007, 11:41

Супрун идет по стопам Шайдуллина

Судя по основным пунктам подписанного соглашения между руководителем СвЖД Владимиром Супруном и областным правительством, глава региональной магистрали не только поддерживает курс прежнего начальника, но и совершенствует его идеи, которые ранее оценивались скептиками как экономически не целесообразные


пресс-папка к теме

Телеканал: 10 канал от 14.09.2007
Телепрограмма: Девять с половиной [ 20:30 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 15.09.2007 (1596.00)
Евгений Минулин: Сегодня премьер-министр Свердловской области Виктор Кокшаров от лица возглавляемого им Правительства и представляющий интересы Свердловской железной дороги ее начальник Владимир Супрун подписали трехгодовое соглашение о взаимодействии и сотрудничестве. Нынешнее соглашение не первое подобного рода: для Свердловской железной дороги наша область – главный и стратегический партнер, обеспечивающий объемы перевозок, практически равные объемам перевозок в Пермской, Тюменской областях, Ямало-Ненецком и Ханты-мансийском округах вместе взятых. В свою очередь и для нашего региона СвЖД как кровеносная система – главнейший транспортный партнер, от которого зависит жизнь губернии: функционирование промышленности, торговли, связь с другими регионами и вообще с миром. Однако раньше такие соглашения подписывались только на один год, нынче на три – до 2010. Помимо высокопарных, но обязательных слов, в это соглашение были включены конкретные проекты, уже осуществляемые сейчас и еще ждущие своего осуществления. Все они еще до подписания и после – на брифинге с журналистами – были подробно обозначены. Одним из таких проектов, близящихся к завершению, является восстановление станции "Покровск-Уральский" близ Североуральска. 10 лет назад из-за падения объемов производства эта станция прекратила свое существование, и даже рельсы там были разобраны. Но сегодня она стала востребована опять: рядом строится крупный щебеночный завод, и Правительство области попросило железнодорожников объект восстановить. Свердловская магистраль вложила крупные деньги на восстановление железнодорожной станции и, естественно, ждет отдачи. До пуска завода осталось меньше месяца.

Владимир Супрун, начальник СвЖД: Ну, во-первых, чтобы мы в октябре-месяце…

Виктор Кокшаров, председатель правительства области: Очень желательно.

Владимир Супрун, начальник СвЖД: Очень желательно.

Виктор Кокшаров, председатель правительства области: Первую тонну. Иначе будет отставание.

Евгений Минулин: Еще одним совместным проектом области и железнодорожников является перевозка льготников в пригородном сообщении. Если в этом году компенсация убытков от этих перевозок из свердловского бюджета составила 183 миллиона рублей, то в будущем на эти цели планируется потратить уже 198 миллионов. Среди проектов, осуществить которые планируется в самое ближайшее время, проект рельсового автобуса.

Виктор Кокшаров, председатель правительства области: В этом году запущен такой автобус между Екатеринбургом и Челябинском, мы планируем в последующем, уже 2009 году, реализовать проект рельсового автобуса с Верхней Пышмой, ну и в перспективе, конечно же, рассматриваем возможности такой автобус запускать и в Тюмень, и в другие города Уральского региона, Большого Урала.

Евгений Минулин: Нашел свое отражение в подписанном соглашении и проект, предложенный несколько лет назад губернатором Эдуардом Росселем, серьезно прорабатываемый сейчас всеми сторонами, – это проект электрички, которая соединила бы Екатеринбург с аэропортом "Кольцово". На сегодня уже выбран самый оптимальный вариант маршрута такого аэроэкспресса: это простое продление железнодорожного полотна от уже существующей станции "Кольцово" к аэровокзалу. Но прежде необходимо решить ряд проблем. Во-первых, стоит вопрос собственности: нужный участок пути уже есть и функционирует, но находится не в собственности СвЖД, а то ли у военных, то ли у какого другого ведомства. В реконструкцию чужой дороги свердловская магистраль вкладываться, конечно, не будет. Во-вторых, вопрос места выбора пассажирской платформы. Так, в московском "Домодедово" аэроэкспресс подъезжает вплотную к дверям терминала, получая, тем самым в глазах пассажиров преимущество перед автобусами и маршрутными такси. Можно ли так поступить в "Кольцово"? Пока неясно. И наконец, еще один, самый сложный вопрос – это вопрос скорости: перемещая пассажиров в аэропорт, такая электричка будет востребована только в том случае, если сможет упростить дорогу в "Кольцово" и обратно, сделав ее комфортной и быстрой. Но на том самом последнем участке пути есть опасная кривая радиусом 120 метров, где пассажирский состав сможет передвигаться не быстрее, чем 5 километров в час. Сейчас проектировщики думают, как эту кривую спрямить.

Владимир Супрун, начальник СвЖД: А сегодня главное – это скорость, а я уже сказал, что мы там можем ехать только 5 километров. А если спрямим, то это будет 25 километров в час, всего 25. Это комфорт… ну, комфорт, я думаю, что мы его создадим. Вот, это время, это цена и так далее. То есть еще раз повторяю, что мы, железнодорожники, совместно с инвесторами – они, безусловно, будут – будем принимать участие, вот, в реализации именно этого проекта. Идея абсолютно уникальна, вот, высказал ее губернатор Эдуард Эргартович Россель, и мы, конечно, будем делать все для того, чтобы ее реализовать.

Евгений Минулин: Согласно прошлогодним данным, пассажиропоток Екатеринбургского аэропорта "Кольцово" составляет в среднем 4 тысячи человек в сутки, и железнодорожники намерены посчитать, какое количество людей из этого пассажиропотока им следует переманить и какую цену билета назначить, чтобы данный впервые осуществляемый в провинции проект смог бы себя окупить. Предварительная же стоимость осуществления этого варианта проекта – 150-200 миллионов рублей.


Радиостанция: Радио Урала от 14.09.2007
Радиопрограмма: Новости

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 15.09.2007 (1960.00)
Елена Некрасова: Куда будет ездить рельсовый автобус, и когда запустят электричку до аэропорта "Кольцово" – эти и другие вопросы обсудили сегодня председатель областного правительства Виктор Кокшаров и начальник СвЖД Владимир Супрун. Впервые план развития магистрали подписали не на один год, а на три. Прежде всего один из крупнейших железнодорожных узлов "Свердловск – Сортировочный" переедет из города. Место разгрузки товарных вагонов перенесут на станцию "Гипсовая", которая находится под Екатеринбургом. Реконструкция займет два года. На эти цели дорога выделяет более полумиллиарда рублей. Пассажиров тоже ожидают новинки. Рельсовый автобус, который пока ходит только до Челябинска, в следующем году запустят до Верхней Пышмы и Тюмени. Откроют движение электричек и до дверей аэропорта "Кольцово". По подсчетам, пассажиропоток здесь составляет до 2 миллионов человек в год и будет только расти. Для нового маршрута планируется использовать старую ветку, которая уже была проложена от станции "Кольцово" до аэропорта. Говорит начальник СвЖД Владимир Супрун.

Владимир Супрун, начальник СвЖД: Имеется одно проблемное место – это кривая радиусом 120 метров. При таком профиле пути мы сможем ехать не более 5 км/час, и то - с проводником. Поэтому задачи: спрямить этот участок пути, развить станцию "Кольцово", построить совместными усилиями посадочную платформу.


Радиостанция: Авторадио от 14.09.2007
Радиопрограмма: Новости [ 16:30 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 15.09.2007 (623.00)
Александра Короткова: Рельсовые автобусы из Екатеринбурга будут ходить не только в Челябинск, но и в Тюмень. Это предполагает, в частности, соглашение, подписанное правительством области и Свердловской железной дорогой. Внутри области их запустят до Верхней Пышмы. В этом же соглашении говорится и о восстановлении Детской железной дороги в Екатеринбурге, сообщает "Интерфакс". Напомню, первый рельсовый автобус в Екатеринбурге был пущен до Челябинска этим летом. В пути он проводит около 4 часов.


Газета: Коммерсант-Урал от 01.08.2007 г. «Железнодорожники пересели в автобус. СвЖД запускает проект скоростного сообщения Екатеринбург-Челябинск»
Авторы: С. Антонов, А. Моторина
Сергей Антонов, Анна Моторина: Вчера президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин торжественно запустил скоростной рельсовый автобус по маршруту Екатеринбург-Челябинск. Предполагается, что он составит конкуренцию автоперевозкам и обеспечит суточный пассажиропоток на этом направлении порядка 500 человек. Однако участники рынка считают, что в итоге проект СвЖД может оказаться убыточным из-за низкого пассажиропотока в заявленном направлении, неудобного времени отправления скоростной электрички, которая в пути будет находиться такое же время, как и автобус.

Проект запуска рельсового автобуса между Екатеринбургом и Челябинском впервые был представлен в октябре 2006 года Шевкетом Шайдуллиным, который в то время возглавлял СвЖД (сейчас — советник президента ОАО «РЖД»), свердловскому губернатору Эдуарду Росселю. Предполагалось, что новый маршрут запустят уже к концу 2006 года. Но проект пришлось отложить, так как необходимо было провести ремонт путей (порядка 300 км —„Ъ“), чтобы обеспечить безопасное движение состава.

Вчера президент РЖД Владимир Якунин и начальник СвЖД Владимир Супрун торжественно запустили маршрут рельсового автобуса (РА) Екатеринбург-Челябинск. Поезд рассчитан на 222 пассажира и будет выполнять 1 рейс каждый день. Как заявил во время торжественного пуска начальник свердловской магистрали Владимир Супрун в настоящее время дорога приобрела только один состав рельсового автобуса РА2, поэтому больше рейсов организовать не получится, до конца 2007 года CвЖД планирует купить еще 1 состав. Как рассказали в пресс-службе СвЖД, рельсовый автобус сможет развивать скорость порядка 80 кмч, время в пути составит порядка 4 часа 20 минут (электричка находится в пути около 7, 5 часов) в одну сторону.

Ъ Рельсовый автобус РА2, производства ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи) представляет собой небольшой поезд, состоящий, как правило, из 3-4 вагонов, в голове и хвосте поезда располагаются кабины машинистов. Поезд имеет дизельный двигатель и может развивать скорость порядка 100 кмч. Стоимость одного автобуса около 30 млн рублей. Используется на неэлектрифицированных участках железных дорог с относительно невысокой степенью пассажиропотока. В настоящее время РЖД эксплуатирует рельсовые автобусы в Красноярском крае, Московской, Ленинградской, Нижегородской, Орловской, Курской областях.

В СвЖД не смогли назвать точный объем инвестиций в проект запуска скоростного автобуса. «Необходимо учитывать стоимость капитального ремонта пути, стоимость самого состава, ремонт посадочных площадок. К тому же финансирование велось сразу из 2 источников: свердловской магистрали и Южно-Уральской железной дороги», — отмечает сотрудник пресс-службы СвЖД Всеволод Сучков. Между тем только покупка одного РА-2 обошлась дороге в сумму не менее 29 млн рублей. В компании рассчитывают, что окупить затраты смогут в течение 5 лет при условии, если заполняемость поезда составит 80%.

Однако пассажироперевозчики оценивают расчеты СвЖД по освоению направления Екатеринбург-Челябинск завышенными из-за высокой конкуренции на рынке. Так, генеральный директор ГУП «Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта» Владимир Щукин отметил, что в настоящее время из Екатеринбурга в Челябинск отправляется порядка 26 прямых автобусных рейсов, заполняемость которых 48%. Помимо этого существует еще 5-9 транзитных рейсов. Таким образом, по подсчетам господина Щукина, в день по направлению Екатеринбург-Челябинск отправляется порядка 600 человек. «Спрогнозировать какой отток будет от автоперевозок в сторону железной дороги, пока сложно, — говорит он. — Немалую роль в этом может сыграть время в пути, предложенное железнодорожниками и время отправления поезда». С ним согласен и аналитик по транспорту банка «Траст» Евгений Шаго, который считает, что новый продукт будет интересен только малообеспеченным категориям лиц и льготникам, так как позволит немного сэкономить (разница между желездорожным билетом и автобусным — около 80 руб. ). «Очевидно, что для работающего населения и деловых людей этот продукт не подходит, так как железнодорожники предложили неудобное время (отправление из Екатеринбурга днем, обратно — рано утром — „Ъ“), а в бизнесе перевозок стыковки имеют очень большое значение», — отмечает он.


Главные темы
Лента заявлений
20/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100