Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 20 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
05.12.2007, 10:31

Транспортная «революция» Виталия Вольфа

Со второго раза главе Первоуральска все же удалось создать уральский прецедент по запрету ГАЗелей на улицах города, однако, наведению порядка на дорогах это вряд ли поспособствует: возможно, аварий и станет меньше, но лишь за счет значительного сокращения общественного транспорта, которое уже сейчас вызывает недовольство населения


пресс-папка к теме

Телеканал: СГТРК от 04.12.2007
Телепрограмма: Вести-урал [ 19:40 ]


Елена Рычкова: Транспортный кризис в Первоуральске. Уже второй день на линии не выходят около 100 маршрутных газелей. Это больше половины всего автопарка города. Пассажиры вынуждены стоять на остановках по полчаса. В силу вступил указ главы города. Предпринимателям, парк которых состоит только из микроавтобусов, перевозить людей теперь запрещено.

Радик Залилов: Кто-то трёт варежкой замёрзший нос, кто-то переминается с ноги на ногу. На остановках жители Первоуральска теперь долгие гости. Водители маршруток уже третий день сидят в автопарках. 1 декабря вступило в силу решение администрации Первоуральска. Его приняли после конкурса среди всех пассажироперевозчиков города.

Андрей Начапкин, председатель областного союза пассажироперевозок: По результатам конкурса была утверждена единая маршрутная сеть в городе Первоуральске. В единой маршрутной сети не предусмотрены маршрутные такси, как вид транспорта общего пользования.

Андрей Начапкин на мэрию города собирается подать в суд, называя результаты конкурса желанием властей юридическим способом намеренно убрать маршрутные такси с улиц города. В мэрии с ним не соглашаются. Конкурс проводился с ведома Антимонопольного комитета, и газели с маршрутов никуда не пропали, просто их стало в разы меньше, зато автобусов больше. Победили в конкурсе 16 фирм-перевозчиков, согласившихся выполнить требования администрации.

Константин Болышев, заместитель главы Первоуральска: Маршрутом должен выставляться транспорт определённой вместимостью, это раз. Перевозчик обязан перевозить все льготные категории пассажиров. И третий момент, данное транспортное средство должно ходить по тому расписанию, которое установлено в договоре.

Радик Залилов: Первоуральские власти, пожалуй, создали уральский прецедент. Такой же жёсткий порядок пытались, но пока не установили в других городах. А на дорогах Первоуральска привычного жёлтого света стало меньше. Зато автобусы и маршрутки теперь ходят по расписанию, на которое раньше не обращали внимания ни водители, ни пассажиры. 


Телеканал: 4 канал от 04.12.2007
Телепрограмма: Новости. итоги дня [ 20:30 ]


Маргарита Балакирская: В Первоуральске около 200 маршрутных такси не вышли в рейс. Перевозчики винят во всём городскую администрацию. Перевозчиков обязали снизить цену за проезд.

Владимир Самборский: Сотня здесь и ещё почти столько же на другой стоянке. Эти газели не вышли на маршруты. Власти Первоуральска обязали перевозчиков снизить тариф с 10 до 8 рублей и перевозить бесплатно льготников всех категорий.

Евгений Доронин, директор автотранспортного предприятия: В ГАЗели всего 13 посадочных мест. Если, допустим, 10 человек сядет льготников, то просто нерентабельно её эксплуатировать. Потому что эксперимент такой уже проводили в прошлом году, пробовали возить льготников.

Владимир Самборский: По словам перевозчиков, выгоднее вообще не выпускать газели на маршрут, чем ездить по новым расценкам. Машины стоят в гараже, водители здесь же убивают время. Около полусотни газелей сегодня всё же вышли на маршруты, но только без табличек, на которых указывается цена за проезд. Водители объясняют, что, если с пассажиров брать по восемь рублей, то не хватит даже на заправку. Из 15 маршрутов Первоуральска почти треть обслуживалась только газелями, большие автобусы там не ходили. Пока маршрутки стоят в гаражах, пассажиры стоят на остановках, размышляют о нововведениях. Между тем, в администрации Первоуральска говорят, что никакой проблемы нет. По мнению чиновников, 83 больших автобусов, которые ходят сейчас в городе, вполне достаточно для 60 тысяч пассажиров. А новые правила всего лишь способ регулирования конкуренции между перевозчиками.

Константин Болышев, заместитель главы Первоуральска: Когда на маршрутах ходили и маршруты общего пользования, большие автобусы, которые перевозят льготников, и маршрутные такси, то конкуренция получалась неадекватной. То есть получалось, что предприниматель, работающий на этом же маршруте в режиме маршрутного такси, имел возможность заработать больше средств, чем тот же предприниматель, который ездит на общественном транспорте и перевозит льготников.

Владимир Самборский: Чиновники от своих требований отступаться не собираются: 8 рублей и бесплатный проезд для льготников. Владельцы газелей тем временем подали на мэрию в суд. Стоять на остановках в ожидании транспорта первоуральским пассажирам придётся как минимум до конца недели. Перевозчики обещают, что раньше этого срока не выпустят газели на маршруты. А к тому времени они надеются, что арбитражный суд уже начнёт рассматривать иск против городской администрации.


Телеканал: Ермак от 04.12.2007
Телепрограмма: День [ 19:00 ]


Тимур Валеев: В Первоуральске Свердловской области запретили маршрутные "Газели". В городе прошел конкурс, в котором выиграли только те предприятия, на балансе которых не "Газели", а автобусы. Они более вместимы и более безопасны, считают в администрации. Владельцы частных транспортных компаний с этим не согласны и уже готовят иски в суд.

Екатерина Полетаева: В 12 часов дня на остановке в центре Первоуральска как обычно людно. Многие стоят здесь уже более получаса. День сегодня явно не автобусный, считают пассажиры.

Екатерина Полетаева: Скажите, долго автобус ждете?
Да. Уже 45 минут.
Екатерина Полетаева: А почему так?
Не знаю.
Екатерина Полетаева: Спустя считанные минуты к остановке все-таки подъезжает автобус. Пришел он, как ни странно, вовремя. Пассажиры еще не привыкли, что все автобусы теперь ходят по расписанию. Гонять на дорогах в борьбе за клиента водителям общественного транспорта больше не приходится. Главному конкуренту - быстроногим и наглым "Газелям" - администрация города показала красный свет. Недавно в Первоуральске прошел конкурс среди перевозчиков по распределению маршрутных сетей. Предпочтение отдали тем предприятиям, где используют транспорт большой вместимости. Газелистам же предложили снизить цену до уровня общественного транспорта и возить льготников бесплатно.

Константин Болышев, заместитель главы администрации по городскому хозяйству и строительству: Если раньше, например, какой-то маршрут условно обслуживало, предположим 4 ЛиАЗа, то теперь обслуживает 20 "Газелей". Соответственно, что мы имеем в виду, в результате получаем: мы получаем, что у нас полностью загружена транспортная сеть вот этим количеством транспорта излишним. У нас полностью парализована перевозка льготников.

Екатерина Полетаева: Перевозчики, которые в конкурсе одержали победу и с новыми правилами для "Газелей" согласились, признают: по карману повышение цен в маршрутках ударило. Работа в здоровых рыночных условиях этого стоит.

Лира Гордеева, предприниматель: Мы очень довольны, что администрация наконец-то начинает вплотную заниматься вопросами пассажирских перевозок в нашем городе. Что хочу сказать, сейчас идет согласование всех расписаний, маршрутов, интервалов движения.

Екатерина Полетаева: А это кладбище живых и здоровых, но не нужных "Газелей". Их тут около 160. Водители тоже оказались на обочине жизни и без работы. От условий конкурса они отказались. Снижать цены и возить льготников бесплатно для них немыслимо.

Юрий Богин, водитель "Газели": На эти условия мы не пошли. Мы работаем по этой схеме. Кто согласился – выехали, но работают так же. Они просто не исполняют решение.

Андрей Начапкин, президент Свердловского областного союза пассажироперевозчиков: По карману газелистов, конечно, ударит. Многие машины взяли в кредиты. Выплачивать кредит им необходимо. Но работать на один бензин тоже нет смысла. Поэтому на сегодняшний момент машины стоят.

Екатерина Полетаева: Заставить газелистов снизить цены и возить льготников бесплатно пытались во многих городах России. В ответ водители выходили на митинги или вовсе отказывались работать. Так и газелисты Первоуральска планируют подавать в суд на администрацию города. Но те в свою очередь непреклонны. Ведь "Газели" по-прежнему остаются самым аварийным видом транспорта. Запретительные меры в Первоуральске уже принесли результаты: всего за два дня действия новых правил количество ДТП с участием общественного транспорта сократилось в два раза.


Телеканал: ЦТУ от 04.12.2007
Телепрограмма: Новости ЦТУ.ру
Жанна Журавлева:
Власти Первоуральска решили бороться с маршрутными "Газелями" на улицах города своими методами. С начала зимы владельцев этих микроавтобусов обязали выходить на линию на тех же условиях, что и муниципальный транспорт. То есть проезд в маршрутках теперь должен стоить столько же, сколько и в городских автобусах, а имеющих льготы пассажиров владельцы частного автотранспорта обязаны перевозить бесплатно. Перевозчики с таким решением первоуральской администрации не согласились и оставили город без маршрутных такси.

Сергей Савин: Сразу 9 крупных пассажироперевозчиков Первоуральска уже второй день не выпускают в рейс свои микроавтобусы. Таким способом они пытаются привлечь внимание общественности и администрации города к своим требованиям.

По тому, что заключены все договоры и, скажем так, по непосредственной реакции перевозчиков, завтра маршруты будут обслуживаться уже по новым правилам. Срывов быть не должно.

Сергей Савин: Перевозчики не согласны  с условиями конкурса, проведенного администрацией Первоуральска. По ним сейчас все "Газели" обязаны перевозить граждан по тем же тарифам, что и муниципальные автобусы. То есть по 8 рублей. При этом люди, имеющие льготы, должны ездить в "Газелях" бесплатно. Однако в акции протеста приняли участие не все перевозчики.
То есть осталось на дорогах у нас порядка 12 "Газелей". И все "Газели", которые осуществляют перевозку сейчас, то есть даже в данный момент посмотреть, если с отдаленных точек будут трогаться, они идут с перегрузом, с определенными нарушениями.

"Газели" наглые. Я хотел на "Газели" уехать. Я говорю "ветеранам скидка будет?". Никаких скидок: за 8 рублей так и быть. Едет пустой. А раньше они ходили через каждые 30 секунд, одна другую подпирали.

Сергей Савин: Водители "Газелей" пока, не выходя на работу, подыскивают себе новые места. Ведь им самим и кормить семьи надо ежедневно, а работы в Первоуральске не так уж и много. При этом поменять "Газели" на автобусы большей вместимости предпринимателям никто не предлагал.

Представляете, сейчас 200 человек остались без работы. Стоят у многих людей кредиты, которые они должны платить в банке, семьи. Ну, вот приходится не работать.

Сергей Савин: В Первоуральске тем временем перевозкой пассажиров занимается муниципальный транспорт. Автобусы средней и малой вместимости хоть и безопаснее для пассажиров в случае аварии, зато ездят медленнее вытесненных с рынка "Газелей".


Главные темы
Сомнительные гарантии Николая Подкопая
Лента заявлений
20/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100