Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Немец и Жуков - а победит Куйвашев
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
среда, 20 июня 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
07.12.2007, 15:10

СвЖД и копилка негатива

СвЖД и копилка негатива Имидж Свердловской железной дороги продолжает обрастать негативом: при прежнем руководстве магистраль снискала репутацию одной из самых опасных в стране, при новом – предъявляют серьезные претензии в том, что СвЖД стало тормозом для развития региональной экономики


пресс-папка к теме

Радиостанция: Радио "Эхо Москвы" от 06.12.2007
Радиопрограмма: Новости

Уральские антимонопольщики возбудили против Свердловской железной дороги дело о нарушении закона о конкуренции. Рассматриваются 2 эпизода – обращение пермской фирмы, которая недовольна ограничением перевозки грузов, а также жалоба местной компании, которая касается обслуживания почтовых вагонов. На СВЖД ситуацию пока не комментируют, тем временем, первое заседание по этому вопросу пройдет уже 11 декабря.


Телеканал: 10 канал от 04.10.2007
Телепрограмма: Девять с половиной [ 20:30 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 05.10.2007 (133.00)
Александр Стецун: Сегодня губернатор Эдуард Россель в формате рабочей встречи обсудил с начальником СвЖД Владимиром Супруном железнодорожные проблемы. Поводом для встречи стала четвертая годовщина со дня создания компании "Российские железные дороги", в состав которой входит и Свердловская магистраль. Итог переговоров – обещание главного свердловского железнодорожника ликвидировать восьмитысячновагонное отставание. Именно столько вагонногрузовых заявок пока не может обеспечить Свердловская железная дорога. Это отставание, естественно, тревожит и Свердловскую власть, и промышленников, ибо сдерживает индустриальное развитие Среднего Урала. Когда-то, в рекордном в железнодорожном смысле 1988 году СвЖД перевозила 140 млн. тонн груза в год, сейчас - лишь 77. Есть и другие проблемы: в 2 раза меньше стало в области кольцевых железнодорожных маршрутов по перевозке щебня и песка из карьеров. В эпоху уральского строительного бума это более чем серьезная проблема. Хотя и в этом железнодорожном направлении наметился серьезный прорыв. Его детали начальник СвЖД после визита к губернатору обсуждал в губернском ведомстве "Минпромэнерго". Уже в октябре этого года должна быть расконсервирована станция "Покровск-Уральский". Это родина одноименного, очень крупного месторождения строительного камня. Но его необходимо доставлять до станции "Бокситы". Этот стратегически важный перегон будет восстановлен, хотя обойдется это железной дороге совсем не дешево – в четверть миллиарда рублей. Что касается общих перспектив СвЖД: так уж случилось - индустриальный подъем экономики Среднего Урала по срокам совпал с критической точкой падения на железной дороге. Железнодорожный путь в прошлое закончился. Новая ветка в светлое будущее только прокладывается. Притом довольно быстрыми темпами. Почти 400 км современных дорог в год. И это только на Урале. Вторая проблема – почти катастрофический износ основных фондов железной дороги и инфраструктуры. Нужно сразу в гигантских масштабах страны менять локомотивы и вагоны, прокладывать новые рельсы, удлинять платформы и реконструировать железнодорожные полустанки. Главная проблема великого железнодорожного ренессанса даже не деньги, а время. Его у железной дороги уже нет.


Областная газета от 05.10.2007, К росту грузопотока нужно готовиться
Автор сообщения: Пресс-служба губернатора СО
Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 06.10.2007 (81.00)
Пресс-служба губернатора СО: Эдуард Россель 4 октября провел рабочую встречу с начальником Свердловской железной дороги Владимиром Супруном.

Как отметил губернатор, в последние месяцы снижаются объемы отгрузки и перевозки промышленных и строительных грузов, что сдерживает темпы роста экономики Свердловской области. Рост объемов выпуска продукции - 9 процентов к уровню 2006 года, а перевозки грузов - 3,5 процента.

Сейчас железная дорога использует только 50 процентов своего потенциала от уровня 1988 года, когда были достигнуты самые высокие результаты (тогда перевозили 140 миллионов тонн грузов, нынче - 77 миллионов тонн). Вдвое сократилось количество кольцевых маршрутов по перевозке щебня и песка из карьеров, что вызывает нарекания строительных организаций.

Владимир Супрун, в свою очередь, обратил внимание на то, что подъем экономики региона совпал с критической точкой развития железной дороги: износ основных фондов и инфраструктуры сегодня составляет 70-80 процентов, интенсивно ведется капитальный ремонт путей и реконструкция станций. В 2007 году будет уложено 382 километра новых современных путей, это на 100 километров больше, чем делали в прошлые годы. Из 43 станций на 20-ти уже удлинили платформы, теперь они вмещают 71 грузовой вагон (остальные пока 57 вагонов). Большой объем ремонтных работ совпал и с сезонным увеличением потока грузов, что тоже вызвало многочисленные жалобы предприятий.

Владимир Супрун отметил, что ситуация уже меняется к лучшему, и отставание в 8 тысяч вагонов, не поданных по заявкам потребителей, будет ликвидировано. Губернатор подчеркнул, что в соглашении о сотрудничестве, которое сейчас готовится к подписанию, необходимо учесть, что в 2008-2009 годах на Среднем Урале произойдет резкий скачок в развитии экономики - войдут в строй ряд металлургических комплексов, цементных заводов, энергетических объектов. Железная дорога должна быть готова к резкому увеличению потока грузов. Совместными усилиями правительства Свердловской области и РЖД эти вопросы предстоит решить в ближайшее время.


Газета "Коммерсант-Урал" от 05.12.2007, Металлурги перешли дорогу свердловской магистрали
СвЖД обвиняет компании в убытках от простоя вагонов

Автор сообщения: Антонов С.
Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 06.12.2007 (8.00)
Сергей Антонов: Вчера Свердловская железная дорога (СвЖД) распространила в СМИ сообщение, в котором обвинила среднеуральские металлургические предприятия в убытках из-за снижения объемов грузоперевозок. Так, по оценкам аналитиков, из-за простоя вагонов в ноябре магистраль потеряла порядка 120 млн рублей. Металлурги объясняют это «объективными причинами», а отраслевые аналитики отмечают, что рыночных причин для снижения объемов производства у компаний нет.

Как рассказали „Ъ“ в пресс-службе свердловской магистрали, снижение объемов отгрузки продукции черной металлургии началось в ноябре 2007 года. За этот месяц грузопоток снизился на 22,3 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам железнодорожников, в основном план не выполнили предприятия, входящие в ОАО «Макси-групп», ОАО «Трубная металлургическая компания» (ТМК) и «Евраз холдинг». Так, ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» (НСММЗ, входит в «Макси-Групп» - „Ъ“) не предъявил к перевозке половину от запланированных на ноябрь объемов, ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» на 9,9% снизил заявленные объемы, Северский и Синарский трубные заводы (оба входят в ТМК - „Ъ“) недогрузили по 17,5%, и 15,9% от плана соответственно. Дело в том, что предварительно промышленные предприятия направляют СвЖД заявку на определенное количество вагонов, дорога выделяет им необходимый подвижной состав, который в конечном итоге не используется. «От вагонов, которые оказываются выведены из перевозок, магистраль терпит убытки. Из-за действий металлургов у нас простаивало более 3 тыс. вагонов», - отмечают в пресс-службе. Однако назвать точную сумму ущерба в компании затруднились. Между тем, по расчетам отраслевых аналитиков, среднесуточный убыток от простоя 1 вагона составляет порядка 40-50 тыс. рублей, таким образом, общая сумма может составить порядка 120 млн рублей.

Однако взыскать этот ущерб с промышленников магистрали вряд ли удастся. Как пояснил „Ъ“ источник на СвЖД, дело в том, что официально заявки на выделение вагонов подаются за 10 дней и не имеют юридической силы, так как не являются договором. «Затем в последний момент что-то происходит с предприятием, оно загружает, к примеру, не 10 вагонов, а 3, остальные простаивают у него на подъездных путях. Тогда как эти же вагоны могли бы перевозить другой груз, принести магистрали прибыль», - рассказывает собеседник.

В самих металлургических предприятиях факт снижения объемов отгрузки продукции признают, хотя объясняют свои действия объективными обстоятельствами. Так, в ОАО «Макси-Групп» официально комментировать что-либо отказались, сославшись на обязательства, которые наложены соглашением о продаже контрольного пакета компании (сейчас идут переговоры о приобретении «Новолипецким меткомбинатом» контрольного пакета акций «Макси-Групп» - „Ъ“). Однако в конце октября этого года из-за нехватки оборотных средств НСММЗ - основной актив «Макси-Групп» - был на грани остановки, поэтому объемы производства и отгрузки продукции сократились. В «Евраз групп» комментировать претензии СвЖД отказались, лишь отметив, что компания не получала никаких требований возместить убытки. В пресс-службе ТМК „Ъ“ заявили, что по данным компании, по итогам работы в ноябре месячный план по отгрузкам выполнен на Синарском трубном заводе, но есть незначительные отклонения на Северском. «Цифры СвЖД вызывают удивление, но, тем не менее, они будут внимательно изучены и оценены. Предприятия готовы к конструктивному диалогу с подразделениями магистрали, если они обратятся в связи с возникающими вопросами», - заявили в пресс-службе компании.

Отраслевой аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Анастасия Жданова, указывает, что обоснованных экономических причин для снижения производства у компаний нет. «Сейчас рынок металлов и трубной продукции как внешний, так и внутренний растет, спрос сохраняется, поэтому, скорее всего, это объясняется какими-то внутренними причинами», - отмечает эксперт. А Сергей Донской из ИК «Тройка Диалог», хотя и указывает на «сезонное снижение на рынке черной металлургии», не уверен, что именно она послужила причиной недогрузки.

Стоит отметить, что в конце октября Свердловский губернатор Эдуард Россель на совещании с руководством СвЖД подверг критике деятельность магистрали именно в части грузоперевозок. По словам господина Росселя, железнодорожники тормозят развитие региона, так как не способны перевезти весь объем продукции свердловских промышленных предприятий.


Главные темы
Ненужное орудие Виктора Вексельберга
Ненужное орудие Виктора Вексельберга
Лента заявлений
20/06/2018
Владимир Шахрин

"Хотим опять, хотим опять!"

Сергей Носов

"Будете у нас на Колыме"

Евгений Куйвашев

"Людей на стадионе будет достаточно"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Золотой век до нашей ЭКСПО Золотой век до нашей ЭКСПО
Медийные итоги публичных персон Урала в мае - по версии ЮПИмонитор
В юном месяце апреле так зашкварно... В юном месяце апреле так зашкварно...
Медийные итоги публичных персон Урала в апреле - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Область в окнеОбласть в окне

Митингов в Екатеринбурге ждет даже Джонсон

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100