"Урал Паблисити Монитор", Михаил Лукин
Сегодня в свердловском правительстве прошло заседание, на котором в числе прочил обсуждался вопрос пробок в Екатеринбурге. Напомним, что в качестве решения проблемы еще несколько месяцев назад называлось ограничение въезда в город большегрузного транспорта. И вот Свердловская область, наконец, вплотную приблизилась к решению этого.
Сейчас многие говорят о том, что проблему «пробок» на дорогах областного центра не менее, чем на треть, создают многотонные фуры, следующие транзитом, и о том, что более 90 процентов загрязнения атмосферного воздуха в уральской столице приходится на выхлопы автотранспорта.
Однако ввести транспортные ограничения оказалось не так-то легко. Даже представленный сегодня на обсуждение правительства проект проходил согласования больше четырех месяцев. Но, как сообщили агентству «Урал Паблисити Монитор» в Департаменте информационной политики свердловского губернатора, члены областного кабинета министров сошлись во мнении, что пришла пора сделать первый шаг в борьбе с экологической проблемой мегаполиса.
В результате было принято решение с 1 июня ограничить въезд грузовых автомобилей с нагрузкой на ось более 3,5 тонны в Екатеринбурге.
За оставшиеся полтора месяца будут подготовлены дорожные знаки и специальные схемы маршрутов проезда транзитного автотранспорта. Непосредственно в Екатеринбург грузовые фуры будут запускаться в ночное время с 22 часов до 7 часов. В дневное время большегрузы должны будут стоять на специально оборудованных площадках на подъездах к городу, – сообщает источник. Эти требования коснутся и строительных организаций, и продуктовых баз, и автоцентров, расположенных в центральных районах. Исключения будут сделаны для спецавтотранспорта и транспорта, обслуживающего непрерывный цикл работ (например, круглосуточную доставку бетона на строительные площадки).
|