Губернатор Свердловской области Эдуард Россель во вторник совершил объезд дорожных развязок и станций метро, строящихся в столице региона. В поездке его сопровождали глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, руководители и представители областных министерств, строительных организаций, - сообщает департамент информации губернатора. Первым осмотренным объектом стала транспортная разноуровневая развязка на пересечении улиц Дерябиной — Репина - Гурзуфская. На сегодня здесь выполнено переустройство сетей газо- и водопровода, связи, сделан вынос электрических кабелей, возведены подпорные стены. Уже построены эстакады по улицам Репина и Гурзуфской, благоустроены автомобильные съезды, примыкающие к улице Металлургов. Заканчиваются работы по выемке грунта по улице Дерябиной. Уже нынче планируется, в частности, открыть движение по путепроводам на улицах Репина и Гурзуфской. Затем губернатор осмотрел строящуюся транспортную развязку на пересечении улиц Московская — Большакова — Ясная — Посадская. Этот объект важен для разгрузки автотранспортных потоков мегаполиса, поэтому работы ведутся ударными темпами. Выполнено переустройство сетей, смонтировано электроосвещение от улицы Посадской до Большакова. Не остались без внимания участников этой поездки строящиеся станции Екатеринбургского метро — «Ботаническая» и «Чкаловская». Сооружение первой очереди метрополитена в областном центре началось в 1982 году. За период с начала строительства построены и введены в эксплуатацию электродепо, инженерный корпус, объединенные мастерские, база комплектации оборудования, магистраль протяженностью 9,32 километра с семью станциями. Услугами уральской подземки ежегодно пользуются 47 миллионов пассажиров, а с вводом станций «Чкаловская» и «Ботаническая» объем пассажироперевозок увеличится до 127 миллионов. Завершился объезд посещением улицы Вайнера, которая неузноваемо преобразилась за последнее время, став одним из любимых мест отдыха горожан и гостей Екатеринбурга. "Тема, которую мы обсудили, очень социально значима - связана с решением транспортных проблем областного центра, — заявил губернатор журналистам по итогам объезда. —Дорожные развязки требуют очень больших затрат. Конечно, хочется решить все вопросы быстрее, но приходится действовать в непростых экономических условиях. И всё-таки, несмотря на сложности, реализуются очень хорошие проекты. К ним относятся и те строящиеся объекты, на которых мы сегодня побывали". Россель подчеркнул, что дорожные развязки позволят «разрубить» транспортные узлы, где сейчас скапливаются значительные потоки машин. Уже решена проблема в направлении севера области, а с открытием новых объектов транспорт получит «зелёный свет» в сторону Перми. Высоки темпы работ в направлении Челябинска. Что касается метро, оно у нас, по убеждению главы области, одно из самых красивых в стране, все станции отделаны солидно, «по-уральски», не без гордости заметил губернатор. "Конечно, придётся решать вопросы дальнейшего финансирования, и мы сегодня это обсудили, — сказал, беседуя с журналистами, Россель. — Не откладывая на потом, надо обязательно завершить первую очередь строительства метро в Екатеринбурге! Думаем, как это сделать. Не за горами, когда мы начнём заниматься второй линией — проектные работы уже ведутся". Делясь впечатлениями от прогулки по улице Вайнера, губернатор заметил: городу такая пешеходная зона была давно необходима. Он отметил высокий уровень благоустройства и озеленения областного центра.— Екатеринбург очень красив, а в перспективе, судя по вынашиваемым проектам, станет ещё краше, — уверен Россель.
|