Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 20 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
28.08.2009, 15:14

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий утвердил единый проездной билет для льготников

Эксперты сомневаются в рентабельности городских перевозчиков

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий в четверг утвердил решение гордумы о введении для льготников единого проездного билета стоимостью 275 рублей. Это было основным условием Региональной энергетической комиссии  для повышения стоимости проезда в муниципальном транспорте с 11 до 14 рублей, сообщает "КоммерсантЪ". По мнению главы РЭК Николая Подкопая, это позволит екатеринбургским перевозчикам вывести предприятия на уровень рентабельности. Эксперты в этом сомневаются, указывая на существенное сокращение в 2009 году бюджетных компенсаций за перевозку льготников.

 

 

Спор вокруг введения единого социального проездного билета  для льготников продолжается с начала этого года. Мэрия отказывалась вводить его, ссылаясь на то, что это экономически невыгодно городу. После монетизации льгот с 1 февраля стоимость проездных билетов на метро и автобус для екатеринбургских льготников составляет 385 рублей, на трамвай и троллейбус — 325 рублей, объединенный билет на трамвай и троллейбус — 575 рублей. Даже при таких ценах, убытки МОАП и "Трамвайно-троллейбусного управления", по данным Свердловской ТО Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства, в первом полугодии составили 90 млн. и 153 млн. рублей соответственно. Обладминистрация, в свою очередь, настаивала на введении единого проездного стоимостью 275 рублей (размер компенсации проезда в транспорте). К компромиссу стороны пришли только после того, как РЭК согласилась повысить стоимость билетов в муниципальном транспорте с 11 до 14 рублей. На этой неделе екатеринбургская гордума приняла положение о введении единого проездного билета, в четверг, по словам пресс-секретаря мэра Екатеринбурга Константина Пудова, его завизировал глава города Аркадий Чернецкий. Предполагается, что документ начнет действовать с 1 сентября. Правда, РЭК своей части договоренностей пока не исполнила, утвердив стоимость проезда (14 рублей) лишь «условно». Как сообщили в энергетической комиссии, окончательно тариф будет принят только после того, как в РЭК поступит решение гордумы, подписанное господином Чернецким.

 

 

Как уверяют в РЭК, введение ЕСПБ и увеличение стоимости билетов позволит муниципальным перевозчикам выйти на уровень рентабельности. "С начала года лишь 37% льготников покупало проездные билеты. Теперь же мы рассчитываем, что проездные билеты будут покупать от 60% до 80% льготников (всего в Екатеринбурге проживает около 300 тыс. граждан льготных категорий — „Ъ“)", — отметили в РЭК. С учетом субсидий со стороны города (200 млн. рублей) и области (289 млн. рублей), уверяют в комиссии, перевозчики будут работать с прибылью.

 

 

Эксперты в этом сомневаются. По подсчетам депутата гордумы Максима Петлина, в прошлом году, еще до монетизации, на покрытие убытков муниципального транспорта от перевозки льготников было направлено 990 млн. рублей, в том числе из городского бюджета — 178 млн. руб., из областного — 811 млн. руб. "Если единый проездной купят 60-80% льготников, перевозчикам удастся выручить порядка 495-660 млн рублей на всех", — отмечает депутат. По словам городского парламентария Леонида Волкова, в этом году и бюджетные выплаты будут скромнее — город компенсирует 200 млн руб., область — 289 млн руб. "Себестоимость перевозки льготников составляет 550-600 млн рублей в месяц, поэтому, даже несмотря на увеличение стоимости поездки, муниципальным перевозчикам все равно придется очень трудно", — считает исполнительный директор союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Лилия Саранчук. Сами муниципальные перевозчики пока не подсчитали экономику новой схемы перевозки льготников. Но, по словам главного инженера "Екатеринбургского метрополитена" Бориса Наливайко, перевозка одного пассажира в метро стоит дороже 14 рублей. По словам гендиректора Трамвайно-троллейбусного управления Александра Мирошника, убытки предприятия сейчас вынуждены покрывать за счет банковских кредитов. "Например, мы для поддержания деятельности компании взяли кредит под 16% годовых в Екатеринбургском муниципальном банке", — отметил он. К тому же, указывают участники рынка перевозок, непонятно какое вознаграждение будет назначено оператору по продажам единого проездного билета — ОАО "Информационная сеть" ("Исеть", согласно данным ЕГРЮЛ, его акционерами являются администрация Екатеринбурга, которой принадлежит 35%, ООО "Компания Экстрим Про" (30%) и ООО "Единый расчетный центр", владеющий 35%). Как рассказал  первый заместитель директора компании Олег Борисов, утвержденной схемы работы "Исети" с муниципальными перевозчиками пока нет. "Не исключаю, что теперь средства от продажи билетов будут в начале поступать в „Исеть“ и уже затем распределяться между перевозчиками с учетом статистики их перевозок", — отметил Б. Наливайко.


Главные темы
На Свердловском вокзале эвакуировали несколько сотен человек
Экс-спасатель Свердловской области не поплатится за "липовый" диплом
На Урале ожидаются заморозки
За "АМУРом" присмотрят консалтеры
Главный ветинспектор Екатеринбурга поймана на взятке
Лента заявлений
20/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100