Николай Винниченко решил явить миру "Чудеса Урала"
Полпреда президента на создание бренда УФО вдохновили блогеры и журналисты без галстуков
Уральское полпредство все чудесатее и чудесатее! Аппарат представителя президента РФ в Уральском федеральном округе взялся за разработку окружного бренда. Один из вариантов названий бренда – "Чудеса Урала", сообщает "Эхо Москвы в Екатеринбурге". Решено создать отличительный знак УФО. Заместитель полпреда Сергей Сметанюк возглавил специально созданную рабочую группу. "Идея проекта — результат встречи Николая Винниченко с представителями СМИ и блогерами, - заявил он на первом заседании группы. - У всего, что мы будем обсуждать, должен быть конкретный результат". Участникам творческого процесса полпредство намерено помочь грантами.
По сообщению пресс-службы полпреда, актуальность поднимаемой темы очевидна: в условиях конкуренции регионов за привлечение внешних ресурсов узнаваемый бренд территории является одним из ключевых факторов ее инвестиционной привлекательности. Сметанюк отметил, что тема регионального брендинга активно поднималась в субъектах УФО, но в каждом - отдельно. Задача рабочей группы состоит в том, чтобы обобщить накопленный опыт и разработать концепцию проекта с точки зрения позиционирования федерального округа в целом. Положение о проекте должно быть разработано к февралю 2011 года.