Не выходит у Винниченко "Каменный цветок"... Аппарат полпреда президента РФ в Уральском федеральном округе объявил очередной конкурс, следуя навязчивой идее создать некий "бренд УФО". Как сообщает сайт полпреда, специальная рабочая группа по продвижению бренда округа совместно с оргкомитетом VII Российского фестиваля антропологических фильмов "Многонациональная Россия" отберет короткометражные медиапроекты "Бренд Урала". "Это будет продолжение идеи Леонида Парфенова, сделавшего фильм «Хребет России». Может быть, наш фильм будет снят с его участием", - помечтал накануне на пресс-конференции представитель президента РФ в УФО Николай Винниченко. На конкурс могут быть представлены материалы в формате короткометражных (до 13 минут) кино- и видеофильмов, телепрограмм, фото- и слайдфильмов, а также иных аудиовизуальных и медиа-композиций, содержанием которых являются значимые для бренда Урала и региональной идентичности явления культуры, сюжеты истории, чудеса природы, - говорится в сообщении полпредства. Подведение итогов 1-го этапа конкурса обещано 4 апреля в рамках фестиваля "Многонациональная Россия". Между тем, еще 1 марта полпредство должно было подвести итоги другого конкурса - на лучшее название бренда УФО
. К участию в нем, согласно до сих пор висящему на сайте полпреда положению
, приглашались среди прочих и загадочные "интерент-ресурсы". О результатах первого конкурса Винниченко на пресс-конференции сообщил лишь, что "поступило несколько десятков предложений".
|