Паблисити
09.01.2008, 13:23

Незаменимый Аркадий Чернецкий

Незаменимый Аркадий ЧернецкийПо мнению экспертов, никто из претендентов на пост главы Екатеринбурга не способен стать реальным конкурентом для действующего градоначальника

 ИАА "Урал паблисити монитор", Анастасия Ниязова


Горизбирком продолжает принимать документы от кандидатов на пост главы Екатеринбурга, выборы которого состоятся 2 марта. К настоящему моменту свои заявки уже подали кандидат от свердловского отделения ЛДПР Виктор Уфимцев, директор одного из некоммерческий фондов Алексей Есаулков, а также депутаты Гордумы Нафик Фамиев, Олег Хабибуллин. По мнению экспертов издания «Коммерсантъ», претендентов на мэрское кресло, способных составить достойную конкуренцию действующему градоначальнику Аркадию Чернецкому, нет. В частности, объявленный главным соперником Чернецкого депутат гордумы Олег Хабибуллин, по словам аналитиков, не способен сплотить вокруг себя силы торгового бизнеса столицы Среднего Урала, чтобы противопоставить их команде мэра.

Утвердить позиции Чернецкого среди итак консервативного электората Екатеринбурга помогла поддержка «партии власти», ответившей «услугой за услугу». Данный факт позволил Чернецкому опередить своего конкурента Алексея Есаулкова, девизом которого в предвыборной кампании стал лозунг: «План Путина – городу! Чернецкого – в сторону!». Подобная ситуация уже была в парламентской выборной гонке, когда «Справедливая Россия» обозначила свою позицию, как «За Путина, но против «Единой России». Однако в связи с тем, что российский лидер неожиданно заявил о намеренье возглавить список «партии власти», сама идея существования «Справедливой России», в итоге еле перевалившей 7% рубеж, подверглась дискредитации.

Еще одним столпом для создания позитивного паблисити Чернецкого, на который PR-команда действующего главы получила возможность опереться, стал авторитет губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя, отметившего, что он хотел бы и в дальнейшем видеть во главе столицы Урала именного нынешнего мэра. Мнение авторитетной для столицы Среднего Урала персоны, а также мнимая идиллия в отношениях между главами области и областного центра, несомненно, положительным образом сказываются на репутации градоначальника.

Кроме того, в связи с приближающимися выборами Чернецкий приступил к ликвидации болевых точек его репутации. Основная проблема Екатеринбурга, ставшая его визитной карточкой – грязь. В связи с тем, что дата выборах мэра приходятся на 2 марта, когда снег еще не успевает растаять и превратиться в черное месиво с вкраплениями того, что в течение зимы скопилось под настом,  эта проблема отпадает сама собой за неактуальностью, если только противники действующего главы не начнут акцентировать внимание избирателей на событиях прошлых весен.

Отчетами о решении второй насущной для города проблемы доступности жилья муниципальные СМИ также снабжают население чуть ли не ежедневно: позволяет это делать строительство уже легендарного микрорайона «Академического», первый дом которого, будем надеяться, будет сдан уже в этом году.

PR-работа по третьей проблеме Екатеринбурга, ставшей особенно актуальной в предновогодние дни – пробкам, проводится по всем фронтам. Население по радио информируют о том, что ремонт дорог в Екатеринбурге продолжался даже в праздничные дни, а с экранов городского телеканала торжественно вещается, что весной 2008 года по решению Аркадия Чернецкого на улицы города выйдет сто новых автобусов, на покупку которых городская администрация выделила 240 миллионов рублей. Закупаемые машины, по данным СМИ, представляют собой вариант коротких автобусов, что особенно важно с учетом того, что градоначальник не раз изъявлял нелюбовь к маршрутным такси - опасному, но тем не менее способному к маневрированию в условиях пробок виду транспорта.

На наш взгляд, на предстоящую победу Чернецкого 2 марта против своей воли работают и его конкуренты, соревнующиеся за почетное право называться главным оппозиционером действующей городской власти, не давая тем самым, образоваться весомой и централизованной оппозиции.

 


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2019