ИАА "Урал Паблисити Монитор", Светлана Кожевникова
В период с 18 марта 2007 года по 18 марта 2008 года службой мониторинга ИАА «Урал Паблисити Монитор» было зарегистрировано 29 упоминаний имени депутата Областной Думы Рината Садриева. Поскольку, помимо должности депутата, Садриев занимает также должность председателя свердловского Союза автоперевозчиков, подавляющая часть сообщений, в которых упоминается данная персона, касаются проблем областных пассажирских перевозчиков.
В частности, среди тем, затрагиваемых Садриев, оказывались: изменение тарифов на перевозки, нехватка в области профессиональных водителей, непринятие как участников рынка частных перевозчиков администрациями, неудовлетворительное качество дорог, инициатива Администрации по сокращению числа «Газелей» на дорогах и пр.
Само собой разумеется, что народ ожидает от своих изранников в первую очередь действий по поднятию уровня жизни, в частности за счет стабилизации или даже снижения цен на товары и услуги. Однако, ни для кого не секрет, что Ринат Садриев является владельцем крупнейшего в Екатеринбурге частного перевозчика, и потому в обсуждении вопросов повышения цены на проезд и монетизации льгот он традиционно защищает интересы не простых пассажиров, а Союза автоперевозчиков.
Так, например, в эфире передачи «Стенд» на 4 канале Садриев среагировал на предложение ведущего организовать бесплатный проезд для пенсионеров следующим образом: «Вы знаете, мы заходим в булочную, покупаем булочку, платим деньги. Мы просто не привыкли платить в транспорте. На сегодня автобусы большой вместимости, о которых я говорил, 50% ездят бесплано. По каким причинам: то есть продекларированная льгота, много поддельных удостоверений».
Вместо популистских обещаний по снижению стоимости услуг автоперевозок Садриев предпочитает апеллировать конкретными цифрами и ссылаться на объективные причины, побуждающие его занять столь категоричную и не находящую поддержки среди населения позицию. «В автобусах придется возить льготников, компенсации за которых бюджеты выплачивают в неполном объеме. По моим подсчетам, в день на перевозки льготников всех категорий UVA-Транс теряет до 80 тыс. рублей», - предупреждал Ринат Садриев еще летом прошлого года.
|