Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Яйца Куйвашева произвели фурор
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 19 января 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Паблисити
03.07.2006, 16:40

Дмитрий Таф как зеркало национальной политики

Дмитрий Таф как зеркало национальной политикиНовации, призванные на словах защитить интересы населения, а на деле серьезно ударяющие по его карману, уже стали нормой российского парламентаризма: алкогольное сообщество начало готовить население к резкому подорожанию
 

"Урал паблисити монитор", Сергей Антонов

 

Законодательные информповоды оказали значительное влияние на  медийную повестку  минувшей недели (26 июня – 2 июля) в столице УрФО.

Помимо старта  избирательной компании  в  свердловскую Облдуму в  первой десятке тем, самых упоминаемых в СМИ, оказалось также  вступление в силу поправок к федеральным законам:  отмена платы за входящие звонки и  введение новых акцизных марок на алкогольном рынке.


Последний информповод не только попал в топ-10 рейтинга «Урал паблисити монитор», но и спровоцировал появление в медийном  пространстве  новой публичной  фигуры. 13 упоминаний, которые собрал по итогам последней семидневки руководитель уральского филиала Национальной алкогольной ассоциации Дмитрий Таф,   впервые  вывели его на  7-ю строчку рейтинга наряду  с  такими первыми лицами  региональной политики как  Россель, Воробьев, Воронин, Мальцев, Мостовщиков  и другие.   


Надо отметить, что в последнее время  голос представителей разных корпоративных общественных объединений  слышен все  чаще. Только с начала этого года весьма  активно присутствовали в  публичных информресурсах «Уральский мясной союз», «Уральский юридический союз»,  «Общество по защите прав потребителей  компакт-дисков», представители сотовых компаний, товариществ собственников жилья.

Все они ратовали за здоровую конкуренцию на рынке, стояли на защите интересов потребителей и боролись за чистоту рядов бизнес-сообщества. При этом  трудно не отметить, что главными  поводами для роста PR-динамики  подобных профессиональных сообществ становятся, чаще всего,  действия со стороны государства, которые в том или ином виде изначально якобы  наступают на интересы предпринимателей, но в итоге призваны принести пользу  потребителям.  На практике же подобный результат достигается достаточно редко.


Сопоставляя первичное  содержание информационных сообщений,  с которыми выступают представители общественных организаций и корпоративных сообществ с итогами реального  развития правовых ситуаций следует признать, что, несмотря на громы и молнии, которые  предприниматели поначалу мечут в адрес затеянных государством инициатив, никто из них еще не разу не остался в накладе. В отличие от населения.


На прошлой неделе  редакция «Урал паблисити монитор» уже рассказывала о том, чем обернется для граждан  законодательная инициатива депутатов Госдумы «все входящие бесплатно».


Несмотря на якобы неутешительные финансовые прогнозы для мобильных систем,  на практике сотовые компании скорее всего неизбежно окажутся в выигрыше – в первую очередь, за счет снижения технических издержек на поддержку разговоров с фиксированных телефонов и значительного притока новых потребителей внутрисетевых услуг.


Еще одним дополнительным  ударом для нашего с вами кармана  станут последствия от введения новых акцизных марок на алкогольном рынке. Сначала сроки вступления в силу  нормативных актов  и задержки с выпуском самих марок, которые  сопровождают новшества по регулированию оборота спиртосодержащих товаров в России, смели с магазинных полок  всю качественную импортную продукцию. А через некоторое время ее возвращение будет отмечено колоссальным  ростом цен на импортный алкоголь.


С этим, по всей видимости,   и связана повышенная pr-активность представителей алкогольного бизнес-сообщества, зарегистрированная  в последнее время в среднеруальских СМИ службой мониторинга нашего репутационного портала. Местный общественник от алкогольного бизнеса Дмитрий Таф, который до прошлой недели в общей сложности  всего 6 раз появлялся в прессе с начала года,  уже сейчас начал готовить население к неизбежному подорожанию импортных вин и крепких напитков с новой маркировкой – минимум на 40(!)%. Судя по всему, именно таким образом участники торгового рынка намерены разом снизить издержки от вынужденного простоя прилавков и недополучения прибыли. И заодно заблаговременно  переложить ответственность за будущее подорожание на плечи государственных мужей, затеявших алкогольный передел.


Анализируя  неизбежность последствий вступивших в силу недавних законодательных новаций, учитывая  многочисленные предыдущие ошибки правительства, допущенные  при реализации монетизации, коммунальной реформы, нацпроектов,  приходится не просто констатировать бесконечную  череду системных сбоев в работе  правительственного аппарата страны на всех уровнях.  Законодательные новации, призванные всегда  на словах защитить интересы населения, а на деле серьезно ударяющие по карманам граждан, стали уже нормой и даже некой национальной особенностью российского парламентаризма.


Декларируя социально ориентированную  политику,  думское «единоросское» большинство, тем не менее, регулярно проводит в жизнь идеи,  перекраивающие интересы граждан далеко не в их пользу. Являются ли  эти законопроекты набором лоббистских усилий отдельных групп влияния или результатом последовательных действий  фракции  «Единая Россия» в целом - даже уже не столь важно. Принципиальным моментом является  то,   что количество рычагов общественного  влияния  на политиков подобного двухформатного толка  с каждым годом уменьшается, чего не скажешь о динамике роста партийных рядов и их политических амбиций.
Паблисити
«И поэтому, дорогие ребята…»
«И поэтому, дорогие ребята…»
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Ждем-с...
Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия
Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Движущийся скандал
Движущийся скандал
Медийные итоги публичных персон Урала в августе - по версии ЮПИмонитор
Двести, а не сто!
Двести, а не сто!
Медийные итоги публичных персон Урала в июле - по версии ЮПИмонитор
Ах, мундиаль! Ах, мундиаль!
Ах, мундиаль! Ах, мундиаль!
Медийные итоги публичных персон Урала в июне - по версии ЮПИмонитор
Золотой век до нашей ЭКСПО
Золотой век до нашей ЭКСПО
Медийные итоги публичных персон Урала в мае - по версии ЮПИмонитор
В юном месяце апреле так зашкварно...
В юном месяце апреле так зашкварно...
Медийные итоги публичных персон Урала в апреле - по версии ЮПИмонитор
Снос и отмена
Снос и отмена
Медийные итоги публичных персон Урала в марте - по версии ЮПИмонитор
Кто ж ее снесет? Она же памятник!
Кто ж ее снесет? Она же памятник!
Медийные итоги публичных персон Урала в феврале - по версии ЮПИмонитор
Выборы и бал
Выборы и бал
или Два рейтинга по цене одного. Медийные итоги публичных персон Урала в январе - по версии ЮПИмонитор
Не о ком, а о чём
Не о ком, а о чём
Медийные итоги 2017 года - по версии ЮПИмонитор
"В условиях дефицита гранита..."
Медийные итоги бизнесменов и компаний в ноябре - по версии ЮПИмонитор
"Окно в Париж"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Щупальца Ротенбергов и рука Кириенко
Щупальца Ротенбергов и рука Кириенко
Медийные итоги бизнесменов и компаний в октябре - по версии ЮПИмонитор
Чудик и Гейко
Чудик и Гейко
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Вам - авиа
Вам - авиа
Медийные итоги бизнесменов и компаний в сентябре - по версии ЮПИмонитор
Оцепленный губернатор
Оцепленный губернатор
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор
Большие батальоны всегда правы
Большие батальоны всегда правы
Медийные итоги бизнесменов и компаний в августе - по версии ЮПИмонитор
"Гонка героев"
Медийные итоги публичных персон Урала в августе - по версии ЮПИмонитор
Лента заявлений
19/01/2019
Евгений Куйвашев

"Будет не менее 12 яиц!"

Митрополит Кирилл

"Молимся, как можем"

Ольга Глацких

"Благодарна, что не "сдал" меня"

Комментарии
"Александровский" конец
Кулик превратил мега-проект Нижнего Тагила в коррупционное болото?
Обзор PR

Кто-то везде грязь найдет...Кто-то везде грязь найдет...

Медийные итоги 2018 года - по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100