Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Высокинский наградил тех, кто ставит блоки
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
среда, 21 ноября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Паблисити
15.02.2008, 18:51

Конъюнктурный Алексей Есаулков

Конъюнктурный Алексей ЕсаулковИспользование кандидатом в рекламных роликах термина «План Путина» сказалось на его популярности не самым лучшим образом
ИАА "Урал Паблисити Монитор", Полина Грязнова

В период с 14 февраля 2007 года по 14 февраля 2008 года службой мониторинга ИАА «Урал Паблисити Монитор» было зарегистрирована 71 публикация, в которых упоминалось имя директора некоммерческой организации «Мой город» Алексея Есаулкова. При этом единственной темой таких сообщений являются выборы мэра Екатеринбурга.

Примечательно, что первоначально пресса прогнозировала Есаулкову роль «двойника» Евгения Ройзмана (АиФ-Урал и МК-Урал), который изначально намеревался принять участие в выборной гонке.

«Сотрудники «мозгового центра» мэрии, по слухам, уже даже определили для него тематику избирательной кампании - религиозно-патриотическую. Есаулкову даже разрешат критиковать работу администрации города и отдельных чиновников. Видимо, тем самым «мозговой центр» мэрии обезопасит горадминистрацию от подозрений в причастности к Есаулкову. После того как «соперник» Чернецкого выполнит свою главную функцию, Есаулкова снимут с выборов и «затеряют в толпе горожан» или же предоставят ему место в одной из администраций районов», - писали издания еще в ноябре минувшего года.

Затем, в конце декабря 2007 года в СМИ прошла волна публикаций нейтрально-когнитивного характера, в которых сообщалось о том, что Алексей Есаулков зарегистрировался в качестве кандидата на пост главы Екатеринбурга, и приводилась краткая биографическая справка. В течение января имя кандидата упоминалось преимущественно в парадигме имен новых зарегистрировавшихся претендентов на мэрское кресло.

Позиционирование Есаулкова в качестве руководителя именно некоммерческой организации, знакомой с проблемами столицы Среднего Урала, привело к тому, что уже к началу февраля 2008 года в интернет-опросе, проводимом ИАА «Урал Паблисити Монитор», Алексей Есаулков был безоговорочным лидером. На тот момент его кандидатуру готовы были поддержать более 42% проголосовавших.

Однако с первых чисел месяца рейтинг Есаулкова начал падать (к настоящему моменту по сравнению с показателем на 01.02.2007 он ухудшился на 10%). Начальной точкой отсчета падения популярности кандидата стал выход в эфир местных телеканалов видеоролика, в котором был использован образ президента России Владимира Путина. Как показало исследование данных форума «УралБизнесКонсалтинг», большинство екатеринбуржцев сочло рекламу откровенно конъюнктурной, и потому вместо того, чтобы закрепить за кандидатом репутацию сторонника столь популярного ныне пропрезидентского курса, видеоролик сказался на популярности Есаулкова отрицательным образом. Тем не менее, справедливости ради стоит отметить, что при анализе вышеприведенных данных учитывалось мнение в основном лиц, имеющих высшее образование и разбирающихся в политических веяниях, в то время как опрос мнения иного класса людей нами не проводился. Так, согласно статистике, среди посетителей сайта ИАА «Урал паблисити монитор», в том числе и голосовавших в интернет-опросе, преобладают лица, представляющие элит-круги бизнеса и политики Свердловской области и Екатеринбурга.

Как бы то ни было, напомним, что ролик Есаулкова был снят с эфира, и в публикациях о данном кандидате, выходящих в СМИ вплоть до настоящего момента, преобладают сообщения о предпринимаемых Есаулковым попытках доказать свое право на использование словосочетания «План Путина». И если даже чаяния директора некоммерческой организации не будут удовлетворены, дополнительный пиар накануне мартовских выборов кандидату не повредит.

Паблисити
Ждем-с...
Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия
Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Движущийся скандал
Движущийся скандал
Медийные итоги публичных персон Урала в августе - по версии ЮПИмонитор
Двести, а не сто!
Двести, а не сто!
Медийные итоги публичных персон Урала в июле - по версии ЮПИмонитор
Ах, мундиаль! Ах, мундиаль!
Ах, мундиаль! Ах, мундиаль!
Медийные итоги публичных персон Урала в июне - по версии ЮПИмонитор
Золотой век до нашей ЭКСПО
Золотой век до нашей ЭКСПО
Медийные итоги публичных персон Урала в мае - по версии ЮПИмонитор
В юном месяце апреле так зашкварно...
В юном месяце апреле так зашкварно...
Медийные итоги публичных персон Урала в апреле - по версии ЮПИмонитор
Снос и отмена
Снос и отмена
Медийные итоги публичных персон Урала в марте - по версии ЮПИмонитор
Кто ж ее снесет? Она же памятник!
Кто ж ее снесет? Она же памятник!
Медийные итоги публичных персон Урала в феврале - по версии ЮПИмонитор
Выборы и бал
Выборы и бал
или Два рейтинга по цене одного. Медийные итоги публичных персон Урала в январе - по версии ЮПИмонитор
Не о ком, а о чём
Не о ком, а о чём
Медийные итоги 2017 года - по версии ЮПИмонитор
"В условиях дефицита гранита..."
Медийные итоги бизнесменов и компаний в ноябре - по версии ЮПИмонитор
"Окно в Париж"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Щупальца Ротенбергов и рука Кириенко
Щупальца Ротенбергов и рука Кириенко
Медийные итоги бизнесменов и компаний в октябре - по версии ЮПИмонитор
Чудик и Гейко
Чудик и Гейко
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Вам - авиа
Вам - авиа
Медийные итоги бизнесменов и компаний в сентябре - по версии ЮПИмонитор
Оцепленный губернатор
Оцепленный губернатор
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор
Большие батальоны всегда правы
Большие батальоны всегда правы
Медийные итоги бизнесменов и компаний в августе - по версии ЮПИмонитор
"Гонка героев"
Медийные итоги публичных персон Урала в августе - по версии ЮПИмонитор
"И молвил он, сверкнув очами..."
Медийные итоги бизнеменов и компаний в июле - по версии ЮПИмонитор
Лента заявлений
21/11/2018
Александр Высокинский

"Зачем строить аэропорт в Челябинске?"

Евгений Куйвашев

"Я совершенно не могу согласиться"

Ольга Глацких

"Дорогие ребята, государство вам ничего не должно!"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100