Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 20 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Паблисити
08.04.2008, 18:05

Бренд-менеджер Вячеслав Брозовский

Мэр Березовского сделал все, чтобы о его городе знали только хорошее


"Урал Паблисити Монитор", Наталья Ельцова

«Я всегда сравнивал муниципальное образование с акционерным обществом», – признался в эфире одной из телевизионных программ мэр Березовского Вячеслав Брозовский. Градоначальник в принципе при продвижении своего города-бренда чаще использует терминологию маркетинга и продвижения («красивая оболочка», «эффективный PR»), позиционируя себя как удачного бизнесмена в политике. Вячеслав Брозовский не скрывает того, что является главным рекламным агентом Березовского.

Проблем с продвижением своего бренда у Вячеслава Брозовского никогда не было. Мэр Березовского является одним из самых публичных градоначальников в Свердловской области. Причем, показательно, что инициатором появления в прессе чаще всего становится он сам и нисколько не скрывает, что платит за эфирное время: «действительно плачу, и примерно раз в неделю выступаю по телевизору». В прессе Брозовский предстает как мэр-прагматик, который готов делать только то, что точно сработает на его имидж.

Я очень увлекся содержанием – начал ремонтировать объекты соцкультбыта. Но их посещаемость незначительна. А какую-нибудь незаасфальтированную лужу на дороге каждый день видят тысячи, – заявил Вячеслав Брозовский, дав понять, что готов дать людям то, что им надо: – Если людям кроме реального развития нужна еще и красивая картинка, нужно дать им эту картинку.

Если проанализировать официальную информацию о социально-экономическом развитии Березовского городского округа за первые годы руководства Вячеслава Брозовского (только эта статистика находится в свободном доступе), то можно увидеть, что пиар мэра, направленный на продвижение города, полагается на вполне конкретные факты.

В частности, средняя заработная плата по муниципальному образованию в 2005 году составила 7707 рублей, по данным на прошлый год, она почти приблизилась к средней екатеринбургской и составила порядка 15 тысяч рублей (в Екатеринбурге она составляет чуть больше 17 тысяч рублей). По итогам 2005 года оборот отгруженной продукции крупных и средних промышленных предприятий Березовского составил 2,05 млрд. руб. в фактических отпускных ценах или 112 % к соответствующему периоду 2004 года. Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство», за 2005 году фиксировался в размере 293,1 млн. руб., что в 2,5 раза больше объемов предыдущего 2004 года.

Пункты из данного документа можно перечислять долго. И, что интересно, практически все из них имеют одну особенность – положительное развитие. Кроме того, отметим, что в 2006 году город Березовский признан победителем V Всероссийского конкурса экономического развития России «Золотой рубль» в номинации «Лучший малый город РФ по экономическим показателям развития».

Что же касается недовольств местных жителей, то, судя по публикациям в местной прессе за последние два года, их практически не стало. Если, конечно, не брать в расчет возмущение одной из жительниц Березовского, которая мечтает помыться в Шиловской бане, а ее никак не отремонтируют. Но даже на этот, казалось бы мелкий по сравнению с другими факт, у Брозовского нашелся ответ, мол, другим баню отремонтировали за 8 миллионов рублей, а она никому оказалась не нужной.

В итоге оказывается, что правило управления городом, озвученное Вячеславом Брозовским, – «пиарь структуру, которой руководишь, и ее высокие рейтинги и имидж будут автоматически проецироваться на тебя» – оказывается вполне работоспособным.

Правда, многие до сих пор не привыкли к тому, что градоначальник может выступать в роли эдакого pr-менеджера, готового всегда и везде рекламировать город, которым руководит. Проблема в том, что рекламе принято не очень доверять. Кроме того, нарочитый позитив, который можно проследить из публикации в публикацию о Березовском и его мэре Брозовском вызывает вполне закономерный вопрос: неужели все это правда?

Положительные сообщения о муниципалитете наводят на вполне очевидную мысль о том, а существует ли в реальности счастливый город Березовский, о котором так искусно рассказывает прессе мэр Брозовский. Что же касается умения работать со статистическими данными, то это еще ни для одного из мэров в Свердловской области не стало панацеей от суровой реальности уральского ЖКХ.


Паблисити
«Мир вука»
«Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Внутриковидовая борьба
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре – по версии ЮПИмонитор
Приемный непокой
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре – по версии ЮПИмонитор
Ковидные ведомости
Медийные итоги публичных персон Урала в августе – по версии ЮПИмонитор
Нижний Сергий
Медийные итоги публичных персон Урала в июле – по версии ЮПИмонитор
Июньским майским днем...
Медийные итоги публичных персон Урала в мае-июне – по версии ЮПИмонитор
Губернаторский пост
Медийные итоги публичных персон Урала в апреле – по версии ЮПИмонитор
"Можно выйти?"
Медийные итоги публичных персон Урала в марте - по версии ЮПИмонитор
Титаны в долине
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-феврале – по версии ЮПИмонитор
Рыжие что ли?
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Опрос народной мести
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Окрас лампасов
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор
Идем на солнце вдоль рядов хирургов
Медийные итоги публичных персон Урала в августе - по версии ЮПИмонитор
Вот вам крест!
Медийные итоги публичных персон Урала в июле - по версии ЮПИмонитор
Город неблагодарных свиней
Медийные итоги публичных персон Урала в июне - по версии ЮПИмонитор
"Собор на место поставь!"
Медийные итоги публичных персон Урала в мае - по версии ЮПИмонитор
Зима престолов. Игра близко...
Медийные итоги публичных персон Урала в марте - по версии ЮПИмонитор
Скверная мэрия
Медийные итоги публичных персон Урала в феврале - по версии ЮПИмонитор
«И поэтому, дорогие ребята…»
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Лента заявлений
20/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100