"Урал промышленный - Урал Полярный", перименованный в "Корпорацию Развития" провел удачный медиа-месяц. В предыдущем обзоре анализировалась реакция СМИ на пресс-конференцию гендиректора корпорации Александра Белецкого, которая собственно и была посвящена ребрендингу. Данные мониторинга показывали, что, несмотря на негатив со стороны отдельных сетевых ресурсов, УП-УП получил приличное паблисити, особенно в офф-лайновых СМИ. За прошедший месяц (взяты данные с 15 февраля по 15 марта) позиции корпорации в офф-лайне только укрепились. По данным мониторинговой службы UPmonitor, "Корпорация Развития" и Белецкий упоминались в 36 сообщениях, набрав 1470 баллов (1 балл = 1 тыс. человек потенциальной аудитории). Причем нейтрально-отрицательных упоминаний зарегистрировано всего 9 (по итогам пресс-конференции было отмечено 24 сообщения, причем 11 относились к нейтрально-отрицательным).
Поскольку громких медиа-поводов типа пресс-конференции пока не было, то естественно, что освещение деятельности корпорации переместилось в специализированные деловые и аналитические издания. В частности, были публикации в "Коммерсанте", "Российской газете-экономика УрФО", журналах "Деловойквартал", "National Bisiness", "Национальный прогноз", в "Ресурсах машиностроения" и "Энергоньюс" и т.п. Однако корпорация упоминалась и в массовой прессе - например, в "Комсомольской правде-Екатеринбург", "Областной газете". "АиФ-Урал", "МК-Урал".
В телеэфире УП-УП упоминалась за отчетный период только один раз, а в сообщениях радиостанций - 4.
Основной темой оставался, конечно, ребрендинг корпорации. Однако СМИ сообщали и об отдельных проектах новой "Корпорации Развития" вроде комплекса утилизации отходов, о текущем сотрудничестве с другими предприятиями в сфере машиностроения, развитии предыдущих проектов вроде Северного широтного хода и т.п. Помимо Белецкого спикерами выступали такие статусные фигуры как полпред президента РФ в УФО Евгений Куйвашев, губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин.
В целом переименованная корпорация демонстрирует положительную динамику в выстраивании нового паблисити. Однако для ее сохранения потребуется дальнейшая генерация значимых информационных поводов, чтобы привлекать внимание не только деловых и отраслевых офф-лайновых медиа.
|