Еще в 90-е годы при поддержке Министерства путей сообщения на Нижнетагильском котельно-радиаторном заводе было организовано производство тормозных колодок, которые обеспечивают эффективное торможение в тормозных узлах вагонов.
В настоящее время под маркой НТКРЗ выпускаются колодки для мотор-вагонного подвижного состава с металлическим каркасом "Ф", для грузовых вагонов и тендеров "С", для локомотивов из серого модифицированного чугуна "М", серии "ЧС" и с твердой вставкой. Из цехов завода ежемесячно выходят и поставляются потребителям 20-30 тысяч колодок.
Три вида колодок под маркой НТКРЗ уже прошли сертификацию в центре СФГУП ВНИИЖТ МПС России, они соответствуют требованиям безопасности, установленным действующими техническими регламентами и рекомендованы к применению на железнодорожном транспорте. Четвертый вид сертифицируется в настоящее время, а принципиально новая пятая модификация данного вида продукции сейчас проходит испытания на Горьковской железной дороге, которое предприятие проводит совместно с НИИ железнодорожного транспорта РФ.
Успешное прохождение технически сложной продукцией завода сертификации стало подтверждением правильности взятого предприятием курса на повышение качества выпускаемых изделий, которое обеспечивается системой контроля на всех этапах технологической цепочки и индивидуальной ответственностью сотрудников. В течение последних лет на НТКРЗ ни разу не было нареканий и претензий по качеству выпущенных изделий. Еще больше повысить конкурентоспособность своей продукции продукции завод намерен за счет увеличения качества изделий, жесткого соблюдения параметров себестоимости.
Нижнетагильский котельно-радиаторный завод планирует расширить сотрудничество с ОАО "Российские железные дороги" и увеличить объемы производства колодок до 50 тысяч в месяц.
|