Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
воскресекье, 21 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Компании и достижения
04.02.2010, 16:41

BoscoSport

Опробует зарубежную торговлю в Ванкувере

Торговый холдинг Bosco di Ciliegi, специализирующийся на розничной торговле предметами роскоши и развивающий сеть магазинов спортивной одежды BoscoSport, на следующей неделе откроет свой магазин в Ванкувере, приурочив это событие к началу Олимпиады.

О том, что марка выходит за рубеж, сообщил радиостанции Business FM основатель и председатель совета директоров Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Он также рассказал, что магазин BoscoSport в Ванкувере — это пробный проект. И от того, насколько успешными будут продажи, зависит дальнейшая экспансия бренда за рубежом — пойдет ли Bosco на европейский и американский рынки.

Напомним, в 2001 году Bosco подписала соглашение с Олимпийским комитетом России, согласно которому компания стала генеральным партнером Олимпийского комитета России и эксклюзивным поставщиком Олимпийской команды России на играх в Солт-Лейк-Сити (США) в 2002 году, а в июле 2004 года официальная олимпийская экипировка поступила в открытую продажу.
Реклама


По словам Михаила Куснировича, участие марки в последующих олимпиадах обеспечивало прирост продаж, а с появлением проекта Сочи-2014 направление BoscoSport стало главным в стратегии компании.

«Сейчас BoscoSport для нас является приоритетным направлением, потому что мы стали партнером 1 уровня, топ спонсором XXII зимних Олимпийских игр в Сочи. Контракт подразумевает нашу эксклюзивную лицензионную программу до 2016 года включительно в категории одежды и обуви и, конечно, мы используем эту возможность по максимуму», — рассказал Михаил Куснирович.

Созданная в 1991 году группа Bosco di Ciliegi владеет в России более 100 магазинами (из низ 16 — BoscoSport) общей площадью более 120 тысяч кв. метров. Выпускает спортивную одежду под маркой BoscoSport, а также развивает сети магазинов D&G, Kenzo, Ermenegildo Zegna, Hugo Boss, Moschino и другие. Оборот в 2009 году составил около 500 млн долларов.

Мнения экспертов рынка об успешности выхода марки на зарубежный рынок разделились. Генеральный директор FINN FLARE Ксения Рясова предположила, что для Bosco выход на канадский рынок может оказаться таким же разочарованием, как и американский опыт Киры Пластининой и английский для «Дикой орхидеи».

Напомним, в начале 2009 года компания Киры Пластининой объявила о закрытии всех 12 магазинов в Соединенных Штатах и начала процедуру банкротства KP Fashion, управлявшей сетью в Америке. Активы этой компании составляли 9,7 млн долларов при объеме долгов в 54,5 млн долларов. А «Дикой орхидее» несмотря на договоренности так и пришлось отложить планы по развитию за рубежом. Группа избежала сокращения числа магазинов в России, но объем продаж снизился. Основной проблемой для «Дикой Орхидеи» стала долговая — в апреле 2009 года компания допустила дефолт по облигационному займу на сумму в 1 млрд рублей и нуждалась в реструктуризации кредитов Сбербанка. В сентябре ее общий долг достиг 100 миллионов долларов.

«Думаю, что выходить на уже сложившийся западный рынок, где уровень прибыли в 4–5% — это уже неплохо, для неизвестного там российского бренда нецелесообразно. Потому что хорошие продажи, скорее всего, окажутся краткосрочными — пока идет Олимпиада. Потом уже будет тяжело что-то кому-то продать», — объясняет Ксения Рясова.

Однако владелец магазина «Роскини» Сергей Викулин, напротив, считает, что у бренда неплохие перспективы на зарубежных рынках. Отчасти из-за русской темы в одежде. «Время, которое компания выбрала, оптимально для того, чтобы войти на этот рынок. Я уверен, что за короткое время она отобьет все издержки и получит неплохую прибыль. Стратегически русская тема очень интересная и перспективная».

Помимо открытия первого магазина BoscoSport в Ванкувере, компания планирует открыть первые магазины товаров из зимней коллекции BoscoSport с олимпийской символикой уже в будущем году.

Прежде всего, интернет магазин Converse  будет открыт в Москве и Сочи. По словам Куснировича, специализированные магазины будут разных форматов. «В целом, количество авторизованных торговых точек может достигнуть нескольких сотен по стране», — добавил он. Компания планирует открывать как собственные магазины, так и с привлечением франчайзи.

Одежда с олимпийской символикой будет стоить примерно в полтора-два раза дешевле аналогичных моделей из классической коллекцией BoscoSport.


Компании и достижения
Apple
начинает продажи умных часов Apple Watch в России
Google Maps
расскажет об очередях
Nokia
разработает камеру дополненной реальности
Samsung Display
создаст дисплей разрешением 2250 пикселей на дюйм
Корпорация IBM
разработала чипы с рекордной производительностью
Toshiba
увеличит емкость жестких дисков в 10 раз
Facebook
построит дата-центр, работающий на энергии ветра
Sony
представила часы на основе электронной бумаги
Samsung
разработал самый быстрый Wi-Fi
Наньянский технологический университет
изобрел батарейки, которые не надо заряжать 20 лет
Компания Unicare
представила кресло, которое может обнять любого
Apple
готовится показать новые iPad
Google
сможет разместить рекламу на термостатах, очках Glass и холодильниках
StoreDot
может зарядить телефон за 30 секунд
Motorola
анонсировала смарт-часы Moto 360 на Android
Samsung
представила самую компактную беззеркальную фотокамеру в мире
Panasonic
представил защищенный планшет на ОС Windows 8.1
Mozilla
обещает смартфон за 25 долларов
Компания LG
представит первый в мире изогнутый телевизор ULTRA HD
Samsung
выпустит модель Galaxy для людей с ограниченными возможностями
Лента заявлений
21/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100