|
|
суббота, 23 сентября 2023г. | 18+
|
|
|
Обзор PR |
30.04.2004, 00:00
ПРЕТЕНЗИИ "УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ" - МИНИМУМ 14 МИЛЛИАРДОВ
|
Компания намерена взять ни много ни мало - половину рынка сотовой связи в УрФО. |
Компании "Уралсвязьинформ" - 10 лет. Год назад она начала себя позиционировать как окружной оператор связи. Объединив региональных связь-операторов под единым брэндом, в активах "Уралсвязьинформ" появилось более 3 миллионов абонентов кабельной связи. Однако компания неоднократно заявляла о своих амбициях на рынке сотовой связи.
Рейтинги "Урал Паблисити Монитор" демонстрируют активное продвижение брэнда "Уралсвязьинформ" в СМИ. Особенно успешной промо-акцией для связистов стал переход на семизначную систему номеров в Екатеринбурге. Упоминаемость компании в СМИ за трехмесячный период (28 января - 28 апреля 2004 года) обеспечила "Уралсвязьинформ" 34-е место в нашем рейтинге (128 упоминаний - фактически по два раза в день). Для сравнения: за соответствующий период прошлого года (28 января - 28 апреля 2003 года) "Уралсвязьинформ" удостоился всего 132-го места в рейтинге "Урал Паблисити Монитор" с 63-мя упоминаниями. Два года назад же компания совершенно не вела никакой информационной политики: за период с 28 января по 28 апреля 2002 года "Уралсвязьинформ" удостоился всего 1 сюжета в СМИ и занял место где-то в конце третьей тысячи по упоминаемости.
Однако с переходом на "семизначку" информационная раскрутка "Уралсвязьинформ" совсем не прекратилась: телефонные номера сменились в феврале, но за два последующих месяца (28 февраля - 28 апреля) компания продолжала пользоваться стабильным интересом СМИ: 45-е место в рейтинге "Урал Паблисити Монитор" с 50 упоминаниями. Причем компания "Уралсвязьинформ" в эти два месяца преимущественно фигурировала в темах "Сотовая связь".
Информационная активность связистов, таким образом, является целенаправленной пиар-кампанией. Гендиректор "Уралсвязьинформ" Владимир Рыбакин накануне заявил, что компания намерена запустить в УрФО связь стандарта GSM уже в этом году. Показательно, что они не намерены ограничиться в своем развитии только мобильной связью: в планах развития компании кабельное телевидение, цифровая связь и интернет-услуги. Рыбакин заявляет, что "Уралсвязьинформ" намерена претендовать как минимум на 50 % рынка связи.
По словам зам. полпреда в УрФО Виктора Басаргина, доход компаний, предоставляющих в округе услуги связи, в прошлом году составил 28 млрд. рублей. Таким образом, амбиции "Уралсвязьинформ" - не менее 14 миллиардов в год. Если они начнут активно претворять свои планы в жизнь, то операторам сотовой связи, предоставляющим свои услуги на территории УрФО (Мегафон, МТС, Би Лайн), придется срочно корректировать свою тарифную и клиентскую политику, так как они рискуют оказаться выдавленными с рынка. Впрочем, до настоящего времени, кроме громкой пиар-кампании, "Уралсвязьинформ" на рынке сотовой связи не сделал ни одного шага.
© Андрей ЕРМОЛЕНКО
|
Обзор PR |
|
|
|
|
|
© 2001-2023 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.