О том, что Павел Федулев "взялся за старое", накануне узнали не только представители СМИ и участники околополитической тусовки. Рейтинги "Урал Паблисити Монитор" показывают, что обвинения в адрес Федулева со стороны Олега Исакова, депутата ППЗС, сумели охватить широчайшую аудиторию.
Депутат ППЗС, который обвиняет Федулева в уводе 34 % пакета акций УралНИТИ стоимостью в 1 млн. долларов, действовал четко и оперативно. Во-первых, Исаков обратился для информационного обеспечения своей кампании в один из пресс-центров Екатеринбурга. Специалисты этого пресс-центра ознакомили с предварительной информацией по делу Исакова ряд сетевых СМИ, благодаря чему возник информационный повод. Следующий шаг: проведение пресс-конференции, на которой Исаков встретился с представителями СМИ и более подробно высказал суть дела и свои претензии к Федулеву. Затем Исаков закрепил свой информационный натиск участием в диалоговой передаче на одном из самых рейтинговых телеканалов Екатеринбурга - "4 канале". К тому же, сюжеты по итогам пресс-конференции Исакова были показаны по 4-м телеканалам и прокомментированы по одной радиостанции. Кроме того, о деле Исакова написали почти все сетевые СМИ.
По рейтингам "Урал Паблисити Монитор", Олег Исаков за 24 мая удостоился 12-ти упоминаний в СМИ. Павел Федулев - также 12-ти, только у депутата ППЗС все они - положительные или нейтрально-положительные по характеру, а у Федулева - резко-отрицательные или отрицательные. Сама тема увода акций, поднятая Исаковым, накануне вошла в пятерку "тем дня".
Таким образом, информационное обеспечение кампании Олега Исакова, обвиняющего Павла Федулева в уводе своих акций, началось и проходит успешно. Теперь остается наблюдать, сохранится ли этот резонанс в течение недели. Вероятно, что с "ответным словом" вскоре выступит оппонент Исакова - Федулев, который представит на суд общественности свое видение ситуации вокруг акций УралНИТИ.
В качестве иллюстрации к кампании Исакова смотрите рубрику "РЕЙТИНГИ".