Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чепиков заменил Глацких
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
понедельник, 19 ноября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Обзор PR
05.07.2004, 00:00

РОССЕЛЬ ОСТАЕТСЯ САМОЙ "СКЛОНЯЕМОЙ" ПЕРСОНОЙ

РОССЕЛЬ ОСТАЕТСЯ САМОЙ "СКЛОНЯЕМОЙ" ПЕРСОНОЙ При разделе "информационного пирога" Латышеву достались буквально "огрызки".
Первый месяц лета 2004 года, похоже, войдет в историю Екатеринбурга как время пробных шаров перед схваткой за городской парламент, которая, судя по всему, в 2005 году вполне может перерасти в настоящую "битву за рейхстаг". По этой причине различные политические кланы выходят из состояния ленивой полудремы, начинают просчитывать свои возможности и соизмерять их со своими запросами. Немаловажную роль в подготовке к предвыборной кампании играет степень влияния на различные СМИ. Несмотря на то, что медиа-пространство Свердловской области давно и очень четко поделено, баланс сил меняется постоянно. Степень лояльности различных СМИ по отношению к той или иной персоне легко отслеживается по количеству упоминаний за месяц. Причем показательными являются не только упоминания в независимой прессе, но также и количество упоминаний лидеров того или иного "клана" в подконтрольных ему СМИ. Судя по аналитическим исследованиям "Урал Паблисити Монитор", наиболее устойчивую позицию в прессе заняла областная власть. Так, например, официальный печатный орган правительства Свердловской области "Областная газета" в своих публикациях с 30 мая по 30 июня 82 раза касалась персоны Эдуарда Росселя. В общем, неудивительно, что данное издание уделяет столько внимания высшему должностному лицу области, однако по отношению к другим государственным мужам "Областная газета" занимает позицию весьма странную. Так, полпред Петр Латышев попал в материалы того же СМИ всего 2 раза, а глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий 11 раз. Областное телевидение, еще одно официальное СМИ, также уделяло внимание исключительно персоне Росселя - 71 упоминание. Латышев заинтересовал ОТВ всего дважды, создается впечатление, что на полпреда введен некий лимит, Чернецкий упоминался 9 раз. Третий кит медиа-империи областных властей - 10 канал, полномочного представителя президента проигнорировал наравне с официальными СМИ облправительства, удостоив лишь трех упоминаний, зато персона Чернецкого рассматривалась более скрупулезно -15 материалов, в которых фигурировала его фамилия. При этом губернатор, безусловно, оставался центральной фигурой повествования - 47 упоминаний. Неплохим инструментом информационного воздействия областных властей оказались газета Коммерсант-Урал и Радио Урала (СГТРК) - по 19 материалов про Эдуарда Росселя. Если учесть, что остальные вип-персоны попали в поле зрения Радио Урала лишь несколько раз можно всерьез задуматься о его монополизации в руках одной политической силы. Независимая пресса так же использовалась губернатором довольно активно. "4 канал" 14 раз транслировал репортажи и интервью с участием Росселя - вдвое больше количества упоминаний о Чернецком. Петр Латышев, лишенный необходимости принимать активное участие в череде избирательных кампаний, в поле зрения канала за рассматриваемый период не попадал совсем. Больше внимания губернатору уделяла газета "Комсомольская правда - Урал". На 6 материалов о Росселе в КП приходится 4 материала о Чернецком и всего 1 о Латышеве. Остальные СМИ использовались губернатором менее интенсивно. В общей сложности губернатор получил за месяц 344 упоминания и занял первое место среди лидеров информационного влияния. Следом за ним идет Аркадий Чернецкий и его знаменитый "мэрский" медиа-холдинг, обеспечивший главе Екатеринбурга львиную долю публикаций. Открывает тройку лидеров 41 канал, выпустивший в свет 56 материалов о Чернецком, губернатору студия 41 уделила внимание 8 раз, полпреда упомянула лишь дважды. За ним следует "Вечерний Екатеринбург" -52 материала и "Уральский рабочий" - 35 публикаций. Поддерживает главу Екатеринбурга и канал ТВЦ, суммарный вклад этого СМИ в "медиа-копилку" мэра не столь существенен, всего 17 упоминаний за месяц, зато почти все материалы посвящены Аркадию Чернецкому. За рассматриваемый период ТВЦ упомянул губернатора всего 2 раза, полпреда 1 раз. Оценивая баланс сил, становится понятно, что медиа-ресурс городской администрации несколько уступает "областным" СМИ по количеству выпускаемых материалов. В сетке радиовещания у городских и областных властей образовался своеобразный паритет. Обеспечить его Чернецкому позволила студия Город - 14 роликов о его персоне в течение месяца, немаловажную роль сыграли неплохие отношения с "Радио СИ" - независимое СМИ разместило 8 роликов о главе города. Персоне Росселя данное радио уделяло вдвое меньше внимание. Примечательно, что неподконтрольная городу и области телекомпания АТН отдает главе Екатеринбурга большее предпочтение, нежели губернатору или полпреду. На 8 материалов о Чернецком на АТН приходится 6 материалов о губернаторе и 2 о Латышеве. Информационный ресурс представителя президента на Урале оказался значительно слабее, чем у его коллег несущих груз служения народу на посту мэра и губернатора. Как ни удивительно, основным инструментом информационного обеспечения работы полпредства оказалась газета Коммерсант-Урал, разместившая 12 материалов в течение месяца. Телекомпания Ермак обеспечила Петру Латышеву 9 материалов. Аналогичный результат продемонстрировала СГТРК. При этом губернатора СГТРК упомянула 4 раза,а главу города 5 раз. По сравнению с другими СМИ чуть больше внимания полпреду уделила Газета "Уральский Рабочий" - 6 упоминаний, вся остальная пресса не сочла нужным касаться персоны полномочного представителя Президента более 3 раз в месяц. Таким образом, потенциал информационного влияния федерального руководства страны в уральском регионе оказался значительно ниже, чем у представителей региональных властей. Несмотря на то, что формально полпредству оказывает содействие СГТРК, на практике оказывается, что радио эфир Свердловской государственной теле-радио компании фактически "принадлежит" губернатору. Телекомпания "Ермак" также оказалась не в состоянии обеспечить Петру Латышеву информационную поддержку на сходном уровне с уровнем губернатора и мэра. При таком раскладе любое решение полпреда, идущее в разрез с мнением местных властей может быть в зависимости от ситуации либо подвергнуто забвению, либо интерпретировано в интересах региональных лидеров. Примечательно, что пиарщики губернатора оказались более удачливы на информационном пространстве. Их приоритеты в "независимых" СМИ расставлены более выгодно. С губернатором больше "дружит" "4 канал", газета "Коммерсант-Урал". Видимо, менее рейтинговые каналы, которые используют люди, продвигающие Чернецкого, (как-то "АТН", "Радио СИ") не дают необходимого эффекта. Михаил ШУРЫГИН
Обзор PR
Цифровой Кубок Иннопрома
Цифровой Кубок Иннопрома
Область в окне
Область в окне
"Космоса" черные дыры
Медведев - Куйвашеву:
Медведев - Куйвашеву: "Тем более вы возглавляете очень крупный субъект"
Подрыв скреп за 33 секунды
Подрыв скреп за 33 секунды
Кубок
Кубок "Большой индустриальной недели"
Путин - Куйвашеву:
Путин - Куйвашеву: "Разберитесь, поговорите с ним..."
Мундиаль забудется, а счета останутся
Мундиаль забудется, а счета останутся
Призрачный кандидат в губернаторы Ионин и школа уральских политтехнологий
Призрачный кандидат в губернаторы Ионин и школа уральских политтехнологий
Выиграть выборы у Куйвашева сможет только лысый
Выиграть выборы у Куйвашева сможет только лысый
Лента заявлений
19/11/2018
Евгений Куйвашев

"Я совершенно не могу согласиться"

Ольга Глацких

"Дорогие ребята, государство вам ничего не должно!"

Махарбек Хадарцев, мэр Владикавказа

"Уберите убийцу"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100