Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Уралвагонзавод: трамвай R1 похоронен, "Армата" Шойгу даром не нужна
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
пятница, 22 марта 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Обзор PR
05.07.2004, 00:00

РОССЕЛЬ ОСТАЕТСЯ САМОЙ "СКЛОНЯЕМОЙ" ПЕРСОНОЙ

РОССЕЛЬ ОСТАЕТСЯ САМОЙ "СКЛОНЯЕМОЙ" ПЕРСОНОЙ При разделе "информационного пирога" Латышеву достались буквально "огрызки".
Первый месяц лета 2004 года, похоже, войдет в историю Екатеринбурга как время пробных шаров перед схваткой за городской парламент, которая, судя по всему, в 2005 году вполне может перерасти в настоящую "битву за рейхстаг". По этой причине различные политические кланы выходят из состояния ленивой полудремы, начинают просчитывать свои возможности и соизмерять их со своими запросами. Немаловажную роль в подготовке к предвыборной кампании играет степень влияния на различные СМИ. Несмотря на то, что медиа-пространство Свердловской области давно и очень четко поделено, баланс сил меняется постоянно. Степень лояльности различных СМИ по отношению к той или иной персоне легко отслеживается по количеству упоминаний за месяц. Причем показательными являются не только упоминания в независимой прессе, но также и количество упоминаний лидеров того или иного "клана" в подконтрольных ему СМИ. Судя по аналитическим исследованиям "Урал Паблисити Монитор", наиболее устойчивую позицию в прессе заняла областная власть. Так, например, официальный печатный орган правительства Свердловской области "Областная газета" в своих публикациях с 30 мая по 30 июня 82 раза касалась персоны Эдуарда Росселя. В общем, неудивительно, что данное издание уделяет столько внимания высшему должностному лицу области, однако по отношению к другим государственным мужам "Областная газета" занимает позицию весьма странную. Так, полпред Петр Латышев попал в материалы того же СМИ всего 2 раза, а глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий 11 раз. Областное телевидение, еще одно официальное СМИ, также уделяло внимание исключительно персоне Росселя - 71 упоминание. Латышев заинтересовал ОТВ всего дважды, создается впечатление, что на полпреда введен некий лимит, Чернецкий упоминался 9 раз. Третий кит медиа-империи областных властей - 10 канал, полномочного представителя президента проигнорировал наравне с официальными СМИ облправительства, удостоив лишь трех упоминаний, зато персона Чернецкого рассматривалась более скрупулезно -15 материалов, в которых фигурировала его фамилия. При этом губернатор, безусловно, оставался центральной фигурой повествования - 47 упоминаний. Неплохим инструментом информационного воздействия областных властей оказались газета Коммерсант-Урал и Радио Урала (СГТРК) - по 19 материалов про Эдуарда Росселя. Если учесть, что остальные вип-персоны попали в поле зрения Радио Урала лишь несколько раз можно всерьез задуматься о его монополизации в руках одной политической силы. Независимая пресса так же использовалась губернатором довольно активно. "4 канал" 14 раз транслировал репортажи и интервью с участием Росселя - вдвое больше количества упоминаний о Чернецком. Петр Латышев, лишенный необходимости принимать активное участие в череде избирательных кампаний, в поле зрения канала за рассматриваемый период не попадал совсем. Больше внимания губернатору уделяла газета "Комсомольская правда - Урал". На 6 материалов о Росселе в КП приходится 4 материала о Чернецком и всего 1 о Латышеве. Остальные СМИ использовались губернатором менее интенсивно. В общей сложности губернатор получил за месяц 344 упоминания и занял первое место среди лидеров информационного влияния. Следом за ним идет Аркадий Чернецкий и его знаменитый "мэрский" медиа-холдинг, обеспечивший главе Екатеринбурга львиную долю публикаций. Открывает тройку лидеров 41 канал, выпустивший в свет 56 материалов о Чернецком, губернатору студия 41 уделила внимание 8 раз, полпреда упомянула лишь дважды. За ним следует "Вечерний Екатеринбург" -52 материала и "Уральский рабочий" - 35 публикаций. Поддерживает главу Екатеринбурга и канал ТВЦ, суммарный вклад этого СМИ в "медиа-копилку" мэра не столь существенен, всего 17 упоминаний за месяц, зато почти все материалы посвящены Аркадию Чернецкому. За рассматриваемый период ТВЦ упомянул губернатора всего 2 раза, полпреда 1 раз. Оценивая баланс сил, становится понятно, что медиа-ресурс городской администрации несколько уступает "областным" СМИ по количеству выпускаемых материалов. В сетке радиовещания у городских и областных властей образовался своеобразный паритет. Обеспечить его Чернецкому позволила студия Город - 14 роликов о его персоне в течение месяца, немаловажную роль сыграли неплохие отношения с "Радио СИ" - независимое СМИ разместило 8 роликов о главе города. Персоне Росселя данное радио уделяло вдвое меньше внимание. Примечательно, что неподконтрольная городу и области телекомпания АТН отдает главе Екатеринбурга большее предпочтение, нежели губернатору или полпреду. На 8 материалов о Чернецком на АТН приходится 6 материалов о губернаторе и 2 о Латышеве. Информационный ресурс представителя президента на Урале оказался значительно слабее, чем у его коллег несущих груз служения народу на посту мэра и губернатора. Как ни удивительно, основным инструментом информационного обеспечения работы полпредства оказалась газета Коммерсант-Урал, разместившая 12 материалов в течение месяца. Телекомпания Ермак обеспечила Петру Латышеву 9 материалов. Аналогичный результат продемонстрировала СГТРК. При этом губернатора СГТРК упомянула 4 раза,а главу города 5 раз. По сравнению с другими СМИ чуть больше внимания полпреду уделила Газета "Уральский Рабочий" - 6 упоминаний, вся остальная пресса не сочла нужным касаться персоны полномочного представителя Президента более 3 раз в месяц. Таким образом, потенциал информационного влияния федерального руководства страны в уральском регионе оказался значительно ниже, чем у представителей региональных властей. Несмотря на то, что формально полпредству оказывает содействие СГТРК, на практике оказывается, что радио эфир Свердловской государственной теле-радио компании фактически "принадлежит" губернатору. Телекомпания "Ермак" также оказалась не в состоянии обеспечить Петру Латышеву информационную поддержку на сходном уровне с уровнем губернатора и мэра. При таком раскладе любое решение полпреда, идущее в разрез с мнением местных властей может быть в зависимости от ситуации либо подвергнуто забвению, либо интерпретировано в интересах региональных лидеров. Примечательно, что пиарщики губернатора оказались более удачливы на информационном пространстве. Их приоритеты в "независимых" СМИ расставлены более выгодно. С губернатором больше "дружит" "4 канал", газета "Коммерсант-Урал". Видимо, менее рейтинговые каналы, которые используют люди, продвигающие Чернецкого, (как-то "АТН", "Радио СИ") не дают необходимого эффекта. Михаил ШУРЫГИН
Обзор PR
Кто-то везде грязь найдет...
Кто-то везде грязь найдет...
Цифровой Кубок Иннопрома
Цифровой Кубок Иннопрома
Область в окне
Область в окне
"Космоса" черные дыры
Медведев - Куйвашеву:
Медведев - Куйвашеву: "Тем более вы возглавляете очень крупный субъект"
Подрыв скреп за 33 секунды
Подрыв скреп за 33 секунды
Кубок
Кубок "Большой индустриальной недели"
Путин - Куйвашеву:
Путин - Куйвашеву: "Разберитесь, поговорите с ним..."
Мундиаль забудется, а счета останутся
Мундиаль забудется, а счета останутся
Призрачный кандидат в губернаторы Ионин и школа уральских политтехнологий
Призрачный кандидат в губернаторы Ионин и школа уральских политтехнологий
Лента заявлений
22/03/2019
Андрей Козицын

"Я не спонсор"

Александр Колесников, депутат Думы Екатеринбурга

"Педофилы - это не маньяки, это по пьяни"

Евгений Куйвашев

"Будет не менее 12 яиц!"

Комментарии
"Александровский" конец
Кулик превратил мега-проект Нижнего Тагила в коррупционное болото?
Паблисити
Скверная мэрия Скверная мэрия
Медийные итоги публичных персон Урала в феврале - по версии ЮПИмонитор
«И поэтому, дорогие ребята…» «И поэтому, дорогие ребята…»
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100