Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
От Глацких выговором не отделаться
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
среда, 14 ноября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Обзор PR
12.08.2004, 00:00

ВОРОБЬЕВ и "ЗЕЛЕНЫЙ ЗМИЙ": КТО КОГО?

ВОРОБЬЕВ и "ЗЕЛЕНЫЙ ЗМИЙ": КТО КОГО? Как пиарщики "Белого дома" лепят героический образ председателя областного правительства.
Без сомнения август 2004 года войдет в историю Свердловской области как время битвы председателя областного правительства Алексея Воробьева с "зеленым змием". Исход битвы вполне может и не попасть в анналы истории, но сами батальные сцены без сомнения будут еще долго вставать в памяти уральцев в полный рост, а возможно и с предвыборных плакатов. За 9 августовских дней тема борьбы с алкоголем заняла первое место в списке самых популярных информационных поводов. Причем особое внимание этому аспекту деятельности областного премьера уделяли очень конкретные СМИ. С особым усердием освещали ратные подвиги Алексея Воробьева ОТВ и 10 канал. Так например, с ситуация с алкогольными отравлениями в Верхней Салде в репортаже Вячеслава Земляникова в новостях "Девять с половиной" на 10 канале подается не иначе как катастрофическая. Далее следует призыв Алексея Воробьева "бороться с подлыми бутлегерами всем миром". В последующем материале ТАУ сообщалось, что областной премьер Алексей Воробьев на заседании Областного правительства с участием начальства ГУВД и санитарного начальства устроил весьма жесткий разбор ситуации в Верхней Салде. То есть проявил характер и сурово поговорил о вреде пьянства. Впрочем, на брифинг к прессе Алексей Петрович не вышел, в результате о жесткости выступления можно было судить лишь в пересказах. Но, в общем, ясно было что с алкоголем областное правительство начинает непримиримую войну. Все прочие СМИ, не посвященные в единую информационную стратегию этой битвы, об отравлениях, конечно, тоже писали, однако и акценты расставляли иначе и внимания этой теме уделяли значительно меньше. Так тема "суррогатного алкоголя", который собственно и послужил причиной отравления, заняла лишь 9 место. Тема отравлений спиртом 15 место. Основной же информационный поток был структурирован достаточно жестко и целиком в виде героического эпоса. В этих же рамках в СМИ разворачивалась и вся остальная кампания по возвеличиванию областного премьера. Если верить передаче Павла Блика "Действующие лица" на ОТВ в субботу, то есть фактически без выходных, председатель областного правительства Алексей Воробьев, вице-премьер, министр сельского хозяйства и продовольствия Сергей Чемезов знакомились с производственной деятельностью ЗАО "Агропромышленный комбинат "Белореченский" Белоярского района. Объехав поля, Алексей Воробьев убедился, в каких сложнейших условиях приходится работать полеводам, но остался непреклонен. "Главное на сегодня - спасти урожай повсеместно", провозгласил областной премьер, - "Спасение урожая, это дело каждого человека". Его реплика тут же была задокументирована прессой и предоставлена общественности. Любопытным образом обыграли СМИ и пиарщики "Белого дома" ситуацию с нашумевшим законом о замене льгот денежными компенсациями. "Посещая уральскую глубинку, областной премьер-министр Алексей Воробьев, настойчиво и доходчиво объяснял народу суть грядущей социальной реформы. Понимая, сколь велика инерция в сознании масс, областное правительство намерено идти по пути неспешного вытеснения натуральных льгот денежной составляющей. Лучшее всегда вытеснит хорошее", - описывает работу председателя правительства Александр Стецун в новостях "Девять с половиной" ТАУ. Сложно сказать, входит ли в обязанности главы областного министра непосредственно, в личном общении доказывать населению отдаленных районов полезность нового закона, но определенную пользу из этого "хождения в народ" областной премьер, безусловно, извлек. За 9 дней августа Алексей Петрович занял 1 место в списке самых позитивных персон региона (54 упоминания, 50608 балов). При этом динамика пиар свидетельствует о том, что рекламная кампания областного премьер-министра еще далека от завершения. За рассматриваемый период Алексей Воробьев занял первое место и в списке самых "раскручиваемых" персон области (+11 упоминаний, +22081.00 баллов). Благодаря такой насыщенности информационного пространства стало возможным проследить образ, с которым пиарщики "Белого дома" пытаются проассоциировать премьера. Алексей Петрович предстает перед населением в виде серьезного государственного деятеля, который "твердой рукой" борется с "настоящими" проблемами общества и уверенно руководит аппаратом правительства. Поездки в отдаленные районы области, без сомнения нужны для того, чтобы председатель правительства воспринимался не как "столичный" чиновник в мягком кресле, а как вполне реальный руководитель, готовый лично разобраться в сложившейся ситуации. Общение с народом вообще напоминает предвыборные встречи с избирателями. Для чего назначаемому, а не выбираемому чиновнику потребовались встречи с избирателями - секрет Полишинеля. Остается констатировать факт того, что PR - кампания областного премьера ведется в соответствие с четким планом: есть список основных, "лозунговых", понятных народу тем, которые областной премьер озвучивает довольно регулярно. Есть средства массовой информации, которые интенсивно озвучивают эти темы в полном соответствие со стратегией всей кампании. Судя по количеству и характеру материалов о председателе правительства Свердловской области можно определить наиболее активных участников разворачиваемой рекламной кампании. Основными субьектами PR-бюджета выглядят журналисты Инокентия Шеремета. Материалы "Телевизионного агентства Урала" составляют примерно 20% рекламной поддержки областного премьера. На ОТВ освещением деятельности Алексея Воробьева занимается ведущий программы "Действующие лица", сотрудник департамента информации губернатора Павел Блик его материалы в обеспечивают около 25% PR - кампании главы областного кабинета министров. О том, сможет ли Алексей Воробьев при такой поддержке одержать победу над "зеленым змием" и преодолеть "инерцию народных масс" говорить сложно, но то, что при такой рекламе он по популярности сможет конкурировать с Эдуардом Росселем кажется вполне вероятным. Михаил ШУРЫГИН
Обзор PR
Цифровой Кубок Иннопрома
Цифровой Кубок Иннопрома
Область в окне
Область в окне
"Космоса" черные дыры
Медведев - Куйвашеву:
Медведев - Куйвашеву: "Тем более вы возглавляете очень крупный субъект"
Подрыв скреп за 33 секунды
Подрыв скреп за 33 секунды
Кубок
Кубок "Большой индустриальной недели"
Путин - Куйвашеву:
Путин - Куйвашеву: "Разберитесь, поговорите с ним..."
Мундиаль забудется, а счета останутся
Мундиаль забудется, а счета останутся
Призрачный кандидат в губернаторы Ионин и школа уральских политтехнологий
Призрачный кандидат в губернаторы Ионин и школа уральских политтехнологий
Выиграть выборы у Куйвашева сможет только лысый
Выиграть выборы у Куйвашева сможет только лысый
Лента заявлений
14/11/2018
Евгений Куйвашев

"Я совершенно не могу согласиться"

Ольга Глацких

"Дорогие ребята, государство вам ничего не должно!"

Махарбек Хадарцев, мэр Владикавказа

"Уберите убийцу"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100