Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Паслеру повезло. Вексельберг обменял с Сечиным Оренбург на Т Плюс
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 23 марта 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Обзор PR
12.08.2004, 00:00

ВОРОБЬЕВ и "ЗЕЛЕНЫЙ ЗМИЙ": КТО КОГО?

ВОРОБЬЕВ и "ЗЕЛЕНЫЙ ЗМИЙ": КТО КОГО? Как пиарщики "Белого дома" лепят героический образ председателя областного правительства.
Без сомнения август 2004 года войдет в историю Свердловской области как время битвы председателя областного правительства Алексея Воробьева с "зеленым змием". Исход битвы вполне может и не попасть в анналы истории, но сами батальные сцены без сомнения будут еще долго вставать в памяти уральцев в полный рост, а возможно и с предвыборных плакатов. За 9 августовских дней тема борьбы с алкоголем заняла первое место в списке самых популярных информационных поводов. Причем особое внимание этому аспекту деятельности областного премьера уделяли очень конкретные СМИ. С особым усердием освещали ратные подвиги Алексея Воробьева ОТВ и 10 канал. Так например, с ситуация с алкогольными отравлениями в Верхней Салде в репортаже Вячеслава Земляникова в новостях "Девять с половиной" на 10 канале подается не иначе как катастрофическая. Далее следует призыв Алексея Воробьева "бороться с подлыми бутлегерами всем миром". В последующем материале ТАУ сообщалось, что областной премьер Алексей Воробьев на заседании Областного правительства с участием начальства ГУВД и санитарного начальства устроил весьма жесткий разбор ситуации в Верхней Салде. То есть проявил характер и сурово поговорил о вреде пьянства. Впрочем, на брифинг к прессе Алексей Петрович не вышел, в результате о жесткости выступления можно было судить лишь в пересказах. Но, в общем, ясно было что с алкоголем областное правительство начинает непримиримую войну. Все прочие СМИ, не посвященные в единую информационную стратегию этой битвы, об отравлениях, конечно, тоже писали, однако и акценты расставляли иначе и внимания этой теме уделяли значительно меньше. Так тема "суррогатного алкоголя", который собственно и послужил причиной отравления, заняла лишь 9 место. Тема отравлений спиртом 15 место. Основной же информационный поток был структурирован достаточно жестко и целиком в виде героического эпоса. В этих же рамках в СМИ разворачивалась и вся остальная кампания по возвеличиванию областного премьера. Если верить передаче Павла Блика "Действующие лица" на ОТВ в субботу, то есть фактически без выходных, председатель областного правительства Алексей Воробьев, вице-премьер, министр сельского хозяйства и продовольствия Сергей Чемезов знакомились с производственной деятельностью ЗАО "Агропромышленный комбинат "Белореченский" Белоярского района. Объехав поля, Алексей Воробьев убедился, в каких сложнейших условиях приходится работать полеводам, но остался непреклонен. "Главное на сегодня - спасти урожай повсеместно", провозгласил областной премьер, - "Спасение урожая, это дело каждого человека". Его реплика тут же была задокументирована прессой и предоставлена общественности. Любопытным образом обыграли СМИ и пиарщики "Белого дома" ситуацию с нашумевшим законом о замене льгот денежными компенсациями. "Посещая уральскую глубинку, областной премьер-министр Алексей Воробьев, настойчиво и доходчиво объяснял народу суть грядущей социальной реформы. Понимая, сколь велика инерция в сознании масс, областное правительство намерено идти по пути неспешного вытеснения натуральных льгот денежной составляющей. Лучшее всегда вытеснит хорошее", - описывает работу председателя правительства Александр Стецун в новостях "Девять с половиной" ТАУ. Сложно сказать, входит ли в обязанности главы областного министра непосредственно, в личном общении доказывать населению отдаленных районов полезность нового закона, но определенную пользу из этого "хождения в народ" областной премьер, безусловно, извлек. За 9 дней августа Алексей Петрович занял 1 место в списке самых позитивных персон региона (54 упоминания, 50608 балов). При этом динамика пиар свидетельствует о том, что рекламная кампания областного премьер-министра еще далека от завершения. За рассматриваемый период Алексей Воробьев занял первое место и в списке самых "раскручиваемых" персон области (+11 упоминаний, +22081.00 баллов). Благодаря такой насыщенности информационного пространства стало возможным проследить образ, с которым пиарщики "Белого дома" пытаются проассоциировать премьера. Алексей Петрович предстает перед населением в виде серьезного государственного деятеля, который "твердой рукой" борется с "настоящими" проблемами общества и уверенно руководит аппаратом правительства. Поездки в отдаленные районы области, без сомнения нужны для того, чтобы председатель правительства воспринимался не как "столичный" чиновник в мягком кресле, а как вполне реальный руководитель, готовый лично разобраться в сложившейся ситуации. Общение с народом вообще напоминает предвыборные встречи с избирателями. Для чего назначаемому, а не выбираемому чиновнику потребовались встречи с избирателями - секрет Полишинеля. Остается констатировать факт того, что PR - кампания областного премьера ведется в соответствие с четким планом: есть список основных, "лозунговых", понятных народу тем, которые областной премьер озвучивает довольно регулярно. Есть средства массовой информации, которые интенсивно озвучивают эти темы в полном соответствие со стратегией всей кампании. Судя по количеству и характеру материалов о председателе правительства Свердловской области можно определить наиболее активных участников разворачиваемой рекламной кампании. Основными субьектами PR-бюджета выглядят журналисты Инокентия Шеремета. Материалы "Телевизионного агентства Урала" составляют примерно 20% рекламной поддержки областного премьера. На ОТВ освещением деятельности Алексея Воробьева занимается ведущий программы "Действующие лица", сотрудник департамента информации губернатора Павел Блик его материалы в обеспечивают около 25% PR - кампании главы областного кабинета министров. О том, сможет ли Алексей Воробьев при такой поддержке одержать победу над "зеленым змием" и преодолеть "инерцию народных масс" говорить сложно, но то, что при такой рекламе он по популярности сможет конкурировать с Эдуардом Росселем кажется вполне вероятным. Михаил ШУРЫГИН
Обзор PR
Кто-то везде грязь найдет...
Кто-то везде грязь найдет...
Цифровой Кубок Иннопрома
Цифровой Кубок Иннопрома
Область в окне
Область в окне
"Космоса" черные дыры
Медведев - Куйвашеву:
Медведев - Куйвашеву: "Тем более вы возглавляете очень крупный субъект"
Подрыв скреп за 33 секунды
Подрыв скреп за 33 секунды
Кубок
Кубок "Большой индустриальной недели"
Путин - Куйвашеву:
Путин - Куйвашеву: "Разберитесь, поговорите с ним..."
Мундиаль забудется, а счета останутся
Мундиаль забудется, а счета останутся
Призрачный кандидат в губернаторы Ионин и школа уральских политтехнологий
Призрачный кандидат в губернаторы Ионин и школа уральских политтехнологий
Лента заявлений
23/03/2019
Андрей Козицын

"Я не спонсор"

Александр Колесников, депутат Думы Екатеринбурга

"Педофилы - это не маньяки, это по пьяни"

Евгений Куйвашев

"Будет не менее 12 яиц!"

Комментарии
"Александровский" конец
Кулик превратил мега-проект Нижнего Тагила в коррупционное болото?
Паблисити
Скверная мэрия Скверная мэрия
Медийные итоги публичных персон Урала в феврале - по версии ЮПИмонитор
«И поэтому, дорогие ребята…» «И поэтому, дорогие ребята…»
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100