Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Куйвашев обеспечил Фидлера горячей водой
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
четверг, 15 ноября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Обзор PR
07.11.2005, 00:00

КАКОЙ "ЯКОРЬ" МЕШАЕТ ЯЗЕВУ?

КАКОЙ "ЯКОРЬ" МЕШАЕТ ЯЗЕВУ? Читатели портала определили лидеров в номинации "самые бесполезные pr-расходы"
Урал паблисити монитор, Никита Гордеев Сегодня "Урал паблисити монитор" подводит итоги опроса - две недели назад наш репутационный портал предложил своим читателям ответить на вопрос: у кого из публичных персон столицы УрФО в этом году были самые бесполезные pr-расходы. Отбор претендентов проходил на основании методики UP-Monitor: эксперты портала, проанализировав показатели pr-динамики за текущий год, выделили восемь представителей бизнеса и политики, имена которых чаще всего упоминались в данный период времени в связи с различными информационными кампаниями. По итогам опроса возглавил рейтинг самых бесполезных расходов на собственный "пиар" Антон Баков (34% голосов) - результат вполне предсказуемый: харизматичный депутат Госдумы регулярно отмечается участием в различного рода проектах, зачастую скандального характера. В категории "до 20%" оказались сразу три известных на Урале персоны: еще один депутат Госдумы Валерий Язев (18%), президент группы "Финпромко" Анатолий Павлов и бывший глава администрации губернатора Вениамин Голубицкий (13%), причем, как известно, первого и второго объединяет не только партия "Единая Россия", но и наличие собственных медиа-ресурсов. Далее в рейтинге идут олигарх Виктор Вексельберг (9%) и горячий борец с накроторговлей депутат Евгений Ройзман (5%). И наконец меньше всех за неэффективный pr "досталось" областному премьеру Алексею Воробьеву и идеологу городской администрации Владимиру Тунгусову, которые получили одинаковое количество голосов - 3,5%. Очевидно, что с репутационной точки зрения каждый из представленных персонажей по объективным причинам требует отдельного обзора, поэтому "Урал паблисити монитор" решил подготовить серию материалов, оценивающих результативность pr-усилия наиболее заметных персон столицы УрФО. Сегодня эксперты нашего портала анализируют паблисити Валерия Язева, который, напомним, оказался на втором месте по итогам проводимого опроса. На первый взгляд, у господина Язева есть все возможности для успешного формирования позитивного имиджа собственной персоны: искреннее внимание прессы ему по идее должен обеспечивать депутатский мандат, председательство в "стратегическом" думском комитете по энергетике, транспорту и связи, а также статус главы межрегионального координационного совета "Единой России" по уральскому округу. Более того, в распоряжении у Язева имеется и свой информационный ресурс, который может транслировать сообщения о его деятельности на всех этих постах и заодно работать на деловую репутацию Язева-предпринимателя, освещая его бизнесы. В реальности же, как показывает практика, эффективность всех этих инструментов крайне низка. Во-первых, в журналистском сообществе Валерий Язев негласно считается одним из самых конфликтных ньюсмейкеров, что, безусловно, мешает его советникам выстраивать с прессой доверительные отношения. Как результат - СМИ, вместо публикации комментариев депутата Язева, скажем, о ситуации на топливном рынке, гораздо больше предпочитают цитировать и интерпретировать его крайне неудачные с точки зрения паблисити высказывания, тем более что он сам регулярно дает к этому повод. Во-вторых, проблема Язева на пути налаживания коммуникации, которую выделили наши эксперты, заключается в том, что декларируемые им задачи и заявленные проекты зачастую не получают своего развития. А если нет развития - СМИ закономерно не воспринимают Язева в качестве серьезного ньюсмейкера, что прямым образом проецируется на его репутацию. К примеру, в свое время Валерий Язев как депутат от Нижнетагильского избирательного округа очень активно использовал проект "Стан-5000" для своего позиционирования: грандиозный проект по производству на базе НТМК труб большого диаметра, действительно, обещал принести не менее грандиозные имиджевые очки, однако до сих пор дело не сдвинулось с мертвой точки. Сейчас господин Язев в общении с прессой предпочитает обходить эту тему стороной и сосредотачиваться исключительно на комментировании работы думского комитета, тем не менее - тень от нереализованного проекта до сих пор преследует Язева и дает повод недоброжелателям публично сомневаться в его лоббистских возможностях. По сути, за спиной Язева в плане зримых результатов деятельности по-прежнему нет ничего, кроме принадлежащей ему фирмы "ЯВА" с шикарным офисом в центре города. Эксперты нашего портала отметили еще один момент, который определил столь высокий балл Язева в проведенном опросе - речь идет о кампании вокруг фирмы "Ювелиры Урала", принадлежащей Валерию Язеву. Анализ информационной ситуации показывает, что медиа-команда господина Язева не смогла оперативно нейтрализовать эффект от выхода в местных СМИ большого количества дискредитирующей компанию информации, несмотря на все имеющиеся в ее распоряжении ресурсы. Можно, конечно, предположить, что в данном случае намеренно была выбрана тактика демонстративного игнорирования всех нападок, однако эта версия представляется маловероятной, потому что минимальная реакция со стороны медиа-команды Язева все-таки была зафиксирована. Кстати, вполне возможно, что и сам Язев отдает себе отчет в малоэффективности своей публичной работы. Не случайно, в экспертном сообществе периодически активизируются слухи о возможных репрессиях и чистках в его команде, а также о его готовности продать свой медиа-ресурс. Другое дело что, по мнению специалистов, проблема заключается не столько в самой команде, а в просчетах, которые допускает Язев на уровне кадровой политики и менеджмента. Таким образом, проведенный анализ показывает, что результат опроса достаточно точно продемонстрировал реальное положение дел - пока даже перспективные и обладающие большим pr-потенциалом проекты при всех усилиях Валерия Язева и его команды, не приносят ему ощутимых репутационных выгод.
Обзор PR
Цифровой Кубок Иннопрома
Цифровой Кубок Иннопрома
Область в окне
Область в окне
"Космоса" черные дыры
Медведев - Куйвашеву:
Медведев - Куйвашеву: "Тем более вы возглавляете очень крупный субъект"
Подрыв скреп за 33 секунды
Подрыв скреп за 33 секунды
Кубок
Кубок "Большой индустриальной недели"
Путин - Куйвашеву:
Путин - Куйвашеву: "Разберитесь, поговорите с ним..."
Мундиаль забудется, а счета останутся
Мундиаль забудется, а счета останутся
Призрачный кандидат в губернаторы Ионин и школа уральских политтехнологий
Призрачный кандидат в губернаторы Ионин и школа уральских политтехнологий
Выиграть выборы у Куйвашева сможет только лысый
Выиграть выборы у Куйвашева сможет только лысый
Лента заявлений
15/11/2018
Евгений Куйвашев

"Я совершенно не могу согласиться"

Ольга Глацких

"Дорогие ребята, государство вам ничего не должно!"

Махарбек Хадарцев, мэр Владикавказа

"Уберите убийцу"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100