Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
четверг, 28 сентября 2023г.Upmonitor в формате XML! 18+
Обзор PR
07.11.2005, 00:00

КАКОЙ "ЯКОРЬ" МЕШАЕТ ЯЗЕВУ?

Читатели портала определили лидеров в номинации "самые бесполезные pr-расходы"
Урал паблисити монитор, Никита Гордеев Сегодня "Урал паблисити монитор" подводит итоги опроса - две недели назад наш репутационный портал предложил своим читателям ответить на вопрос: у кого из публичных персон столицы УрФО в этом году были самые бесполезные pr-расходы. Отбор претендентов проходил на основании методики UP-Monitor: эксперты портала, проанализировав показатели pr-динамики за текущий год, выделили восемь представителей бизнеса и политики, имена которых чаще всего упоминались в данный период времени в связи с различными информационными кампаниями. По итогам опроса возглавил рейтинг самых бесполезных расходов на собственный "пиар" Антон Баков (34% голосов) - результат вполне предсказуемый: харизматичный депутат Госдумы регулярно отмечается участием в различного рода проектах, зачастую скандального характера. В категории "до 20%" оказались сразу три известных на Урале персоны: еще один депутат Госдумы Валерий Язев (18%), президент группы "Финпромко" Анатолий Павлов и бывший глава администрации губернатора Вениамин Голубицкий (13%), причем, как известно, первого и второго объединяет не только партия "Единая Россия", но и наличие собственных медиа-ресурсов. Далее в рейтинге идут олигарх Виктор Вексельберг (9%) и горячий борец с накроторговлей депутат Евгений Ройзман (5%). И наконец меньше всех за неэффективный pr "досталось" областному премьеру Алексею Воробьеву и идеологу городской администрации Владимиру Тунгусову, которые получили одинаковое количество голосов - 3,5%. Очевидно, что с репутационной точки зрения каждый из представленных персонажей по объективным причинам требует отдельного обзора, поэтому "Урал паблисити монитор" решил подготовить серию материалов, оценивающих результативность pr-усилия наиболее заметных персон столицы УрФО. Сегодня эксперты нашего портала анализируют паблисити Валерия Язева, который, напомним, оказался на втором месте по итогам проводимого опроса. На первый взгляд, у господина Язева есть все возможности для успешного формирования позитивного имиджа собственной персоны: искреннее внимание прессы ему по идее должен обеспечивать депутатский мандат, председательство в "стратегическом" думском комитете по энергетике, транспорту и связи, а также статус главы межрегионального координационного совета "Единой России" по уральскому округу. Более того, в распоряжении у Язева имеется и свой информационный ресурс, который может транслировать сообщения о его деятельности на всех этих постах и заодно работать на деловую репутацию Язева-предпринимателя, освещая его бизнесы. В реальности же, как показывает практика, эффективность всех этих инструментов крайне низка. Во-первых, в журналистском сообществе Валерий Язев негласно считается одним из самых конфликтных ньюсмейкеров, что, безусловно, мешает его советникам выстраивать с прессой доверительные отношения. Как результат - СМИ, вместо публикации комментариев депутата Язева, скажем, о ситуации на топливном рынке, гораздо больше предпочитают цитировать и интерпретировать его крайне неудачные с точки зрения паблисити высказывания, тем более что он сам регулярно дает к этому повод. Во-вторых, проблема Язева на пути налаживания коммуникации, которую выделили наши эксперты, заключается в том, что декларируемые им задачи и заявленные проекты зачастую не получают своего развития. А если нет развития - СМИ закономерно не воспринимают Язева в качестве серьезного ньюсмейкера, что прямым образом проецируется на его репутацию. К примеру, в свое время Валерий Язев как депутат от Нижнетагильского избирательного округа очень активно использовал проект "Стан-5000" для своего позиционирования: грандиозный проект по производству на базе НТМК труб большого диаметра, действительно, обещал принести не менее грандиозные имиджевые очки, однако до сих пор дело не сдвинулось с мертвой точки. Сейчас господин Язев в общении с прессой предпочитает обходить эту тему стороной и сосредотачиваться исключительно на комментировании работы думского комитета, тем не менее - тень от нереализованного проекта до сих пор преследует Язева и дает повод недоброжелателям публично сомневаться в его лоббистских возможностях. По сути, за спиной Язева в плане зримых результатов деятельности по-прежнему нет ничего, кроме принадлежащей ему фирмы "ЯВА" с шикарным офисом в центре города. Эксперты нашего портала отметили еще один момент, который определил столь высокий балл Язева в проведенном опросе - речь идет о кампании вокруг фирмы "Ювелиры Урала", принадлежащей Валерию Язеву. Анализ информационной ситуации показывает, что медиа-команда господина Язева не смогла оперативно нейтрализовать эффект от выхода в местных СМИ большого количества дискредитирующей компанию информации, несмотря на все имеющиеся в ее распоряжении ресурсы. Можно, конечно, предположить, что в данном случае намеренно была выбрана тактика демонстративного игнорирования всех нападок, однако эта версия представляется маловероятной, потому что минимальная реакция со стороны медиа-команды Язева все-таки была зафиксирована. Кстати, вполне возможно, что и сам Язев отдает себе отчет в малоэффективности своей публичной работы. Не случайно, в экспертном сообществе периодически активизируются слухи о возможных репрессиях и чистках в его команде, а также о его готовности продать свой медиа-ресурс. Другое дело что, по мнению специалистов, проблема заключается не столько в самой команде, а в просчетах, которые допускает Язев на уровне кадровой политики и менеджмента. Таким образом, проведенный анализ показывает, что результат опроса достаточно точно продемонстрировал реальное положение дел - пока даже перспективные и обладающие большим pr-потенциалом проекты при всех усилиях Валерия Язева и его команды, не приносят ему ощутимых репутационных выгод.
Обзор PR
СМИ ли надо?
Режим процедурной растерянности
Кто-то везде грязь найдет...
Цифровой Кубок Иннопрома
Область в окне
"Космоса" черные дыры
Медведев - Куйвашеву: "Тем более вы возглавляете очень крупный субъект"
Подрыв скреп за 33 секунды
Кубок "Большой индустриальной недели"
Путин - Куйвашеву: "Разберитесь, поговорите с ним..."
Лента заявлений
28/09/2023
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2023 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100