Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Куйвашев обеспечил Фидлера горячей водой
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
пятница, 16 ноября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Обзор PR
09.02.2006, 00:00

"БУМАЖНЫЙ" РЕБРЕНДИНГ "УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ"

Активная pr-кампания не в силах решить насущные проблемы авиаперевозчика
Урал паблисити монитор, Дарья Орлова В 2005 году "Уральские авиалинии" объявили о начале ребрендинга, знаменующего собой переход авиакомпании на мировые стандарты в обслуживании клиентов. Мера более чем актуальная: с этого года в Европе начали действовать ограничения, запрещающие приземление в аэропортах европейских городов самолетов, уровень шума двигателей которых превышает установленный стандарт, и представители "УА" вынуждены были признать, что авиапарк компании остро нуждается в обновлении. Судя по заявленным планам, в рамках ребрендинга намечены также значительные изменения по части сервиса и повышения безопасности полетов. Информационное сопровождение ребрендинга идет достаточно широко. В рейтинге "Урал паблисити монитор" только с 1 января по 6 февраля 2006 года авиакомпания набрала 22 упоминания в прессе. Пресс-служба "Уральских авиалиний", которая стала лауреатом в номинации конкурса "Белое крыло", сообщает обо всех нововведениях (возможность приобрести билеты через интернет, расширение географии рейсов, изменения в бортовом меню), достаточно эффективно использует федеральные информ-поводы для позиционирования компании (упрощение процедуры передвижения граждан в рамках СНГ), а также самостоятельно генерирует новости, которые могут заинтересовать СМИ (сообщение о количестве детей, которых "УА" перевезла за время новогодних каникул; информация о самых популярных маршрутах текущего месяца и т.п.). Существенную роль в формировании имиджа играет корпоративное издание, глянцевый журнал "Уральских авиалиний", который распространяется бесплатно в салонах самолетов. Из обширного числа материалов прессы, посвященных "УА", рейтинг нашего репутационного портала зафиксировал только одно сообщение с негативной оценкой. Речь идет о конфликте между турфирмой "Мир" и московским авиаброкером, в результате чего сотни туристов в новогодние каникулы вылетели на курорты с большим опозданием. Инцидент вновь напомнил о противостоянии, возникшем в свое время у уральских туристических фирм с базовым перевозчиком. В адрес "УА" нередко звучали обвинения в необоснованно высоких тарифах и нарушениях расписания чартерных рейсов - по словам представителей нескольких турфирм, из-за этого им приходится заключать договоры с другими авиакомпаниями. Получается, что "новогодний" скандал косвенно задел и "УА". Однако, по мнению экспертов "Урал паблисити монитор", сегодня гораздо более существенным для репутации "Уральских авиалинии" является то, что даже немалое количество рекламных и pr-материалов не способно свести на нет последствия внушительной лавины неофициальной информации. На фоне сообщений о положительных изменениях активизировалась циркуляция слухов, отрицательно влияющих на формирование позитивного паблисити авиакомпании. В последнее время со ссылкой на инсайдеров в медиа-пространстве появлялась информация о банкротстве компании, возможной продаже федеральному перевозчику, радикальных перестановках в менеджменте, увольнении ведущих специалистов и т.д. Опровержения, с которыми регулярно выступает руководство "Уральских авиалиний", в том числе и сам гендиректор Сергей Скуратов, не приносят ожидаемого эффекта, поскольку количество "негатива" продолжает оставаться стабильно высоким. Стоит отметить, что подобная информация проходит, в основном, на сетевых ресурсах и недоступна широкой аудитории. Однако нельзя не учитывать, что сегодня большая часть пассажиров, пользующихся услугами авиаперевозчиков, является активными интернет-пользователями или хотя бы имеет доступ к сети, поэтому дискредитирующие сведения об авиакомпании "бьют" как раз по целевой аудитории, дают пищу для размышлений потенциальным клиентам. Существенным минусом в организации pr-сопровождения процессов, происходящих в авиакомпании, является то, что никаких конкретных действий, доказывающих, что ребрендинг проходит не только на бумаге, со стороны "УА" не наблюдается. До сих пор не ясна ситуация с приобретением новых лайнеров. Вопреки заявлениям о совершенствовании бортового меню, его качество продолжает вызывать нарекания пассажиров. Высокая стоимость билетов по основному направлению "Екатеринбург-Москва" также играет явно не в пользу "УА". Значительный пассажиропоток не позволяет скрыть имеющиеся проблемы и сбои. В этом смысле ребрендинг "Уральских авиалиний" во многом напоминает ситуацию с затянувшимся превращением аэропорта "Кольцово" в хаб - логистический центр мирового уровня. Согласно заявлениям представителей аэропорта и инвесторов проекта, международный терминал был создан "с применением самых современных технологических, архитектурных и градостроительных решений". Широкая pr-кампания обещала мировые стандарты в обслуживании. Однако, стремление во что бы то ни стало открыть терминал в 2005 году привело к серьезным недоработкам, которые стали очевидными уже в первый день эксплуатации. К примеру, по свидетельствам самих пассажиров, "в новом комфортном здании" не работал буфет, в зале ожидания не было возможности даже купить воды, а многие туристы летели семьями, с маленькими детьми. Сотрудники аэропорта допускали многочисленные ошибки при регистрации вылетающих, да и в целом стиль их поведения явно не демонстрировал "международный стандарт" сервиса. Примером также может послужить эпизод с гражданином Литвы Дарюсом Бальчунасом, который по прибытии из Праги был задержан таможенниками аэропорта - досадное недоразумение получило освещение в СМИ и явно приобрело скандальный характер. Еще до нового года гендиректор аэропорта Михаил Максимов в одном из интервью вынужден был признать тот факт, что утвержденный вариант проекта терминала пришлось существенно переработать в самом процессе строительства, поскольку было выявлено множество несоответствий, а сроки сдачи объекта оказались явно за гранью реальности. В результате открытие международного терминала, призванного повысить престиж уральского региона и репутацию самого "Кольцово", привело почти к противоположному результату - именно из-за несоответствия официальной информации действительности. Впрочем, аэропорту, который сегодня является абсолютным монополистом столицы УрФО, репутационные потери не столь страшны как "Уральским авиалиниям", которые все больше рискуют сдать свои позиции на фоне обострившейся конкуренции среди авиаперевозчиков.
Обзор PR
Цифровой Кубок Иннопрома
Цифровой Кубок Иннопрома
Область в окне
Область в окне
"Космоса" черные дыры
Медведев - Куйвашеву:
Медведев - Куйвашеву: "Тем более вы возглавляете очень крупный субъект"
Подрыв скреп за 33 секунды
Подрыв скреп за 33 секунды
Кубок
Кубок "Большой индустриальной недели"
Путин - Куйвашеву:
Путин - Куйвашеву: "Разберитесь, поговорите с ним..."
Мундиаль забудется, а счета останутся
Мундиаль забудется, а счета останутся
Призрачный кандидат в губернаторы Ионин и школа уральских политтехнологий
Призрачный кандидат в губернаторы Ионин и школа уральских политтехнологий
Выиграть выборы у Куйвашева сможет только лысый
Выиграть выборы у Куйвашева сможет только лысый
Лента заявлений
16/11/2018
Евгений Куйвашев

"Я совершенно не могу согласиться"

Ольга Глацких

"Дорогие ребята, государство вам ничего не должно!"

Махарбек Хадарцев, мэр Владикавказа

"Уберите убийцу"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100