Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
От Глацких выговором не отделаться
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
среда, 14 ноября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Обзор PR
08.09.2006, 11:24

Неубедительная защита Кольцово

Неубедительная защита  Кольцово Pr-усилия руководства аэропорта обосновать необходимость высоких цен на топливо оставили без ответа главный вопрос: почему затраты по строительству хаба несут пассажиры, а не генеральный инвестор?

пресс-папка к теме

АиФ-Урал, Будет ли Кольцово хабом?

Версия UP-Monitor [07.09.2006] (77.28)
Михаил Лузин: «АЭРОПОРТУ Кольцове никогда не стать международным транспортным узлом!» Это заявление гендиректора авиакомпании «Аэрофлот» Валерия Окулова, сделанное на прошлой неделе в Екатеринбурге, переполошило всех -от руководителей аэропорта до губернатора.

      ВАЛЕРИЙ ОКУЛОВ прибыл на торжественное открытие нового офиса компании в столице Урала. Учитывая высокий статус гостя - он не только руководитель крупнейшего авиаперевозчика страны, но и зять первого Президента России Бориса Ельцина - встречал его лично Эдуард Россель. Глава региона показал план реконструкции Кольцово, рассказал об успехах в деле превращения екатеринбургского аэропорта в хаб (международный транспортный узел). И разумеется, предложил «Аэрофлоту» поучаствовать, наладить авиасообщение между Екатеринбургом и Токио.

      Гость был вежлив и сдержан и громких заявлений не делал. Разговорился он только тогда, когда попрощался с встречающими и остался один на один с журналистами на пресс конференции. И уж тут в громких заявлениях недостатка не было. Сначала Валерий Окулов отметил, что новый офис «Аэрофлота» приобретен в собственность, а значит, компания намерена серьезно развиваться в Екатеринбурге. Только вот развиваться мешают высокие цены на топливо. Если два года назад расходы на керосин составляли 14-15% себестоимости полета, то теперь - 50%: «На кого мы работаем? На нефтяные компании!»

      Цены в Кольцово, продолжал глава «Аэрофлота», - одни из самых высоких не только в России, но и в мире. Тонна топлива в Париже стоит 747 долларов, в Дюссельдорфе - 745 долларов, в Норильске -1005 долларов, в Екатеринбурге -1012 долларов. «Цены абсурдно завышены. Если ситуация не изменится, перевозчики будут облетать Екатеринбург стороной. При таких тарифах Кольцово никогда не будет транзитным центром», - заявил зять Ельцина. После этого все вопросы про рейс на Токио у журналистов отпали сами собой.

      НА СЛЕДУЮЩИЙ день слова Валерия Окулова прокомментировал губернатор. «Если принципиально говорить, то он неправ, - заявил Эдуард Россель на своей пресс-конференции. - Он исходит из ситуации сегодняшнего дня. Да, сегодня действительно очень дорогой керосин. но это связано с расширенным обновлением аэропорта. Мы построили первую очередь аэровокзального комплекса, начали вторую. Должны взяться за третью, построить гостиницу, логистический центр. В короткое время мы должны успеть вписаться в мир. Или сейчас, или будет поздно. С открытием второй очереди строительства финансовая нагрузка на топливо упадет. Пассажирооборот увеличится на 20 процентов. Начнет летать «Аэрофлот». Я думаю, будет решен вопрос по открытию рейса Екатеринбург - Токио. Вчера я дал Окулову, как истинному уральцу, задание позаниматься этим вопросом. Три раза в неделю начнут летать самолеты «Финэйр». Стоимость керосина будет падать».

      Еще более подробный комментарий по ситуации корреспонденту «АиФ-Урал» дал заместитель генерального директора аэропорта Филипп Федулов. Для начала он поправил господида. Окулова: «Те цифры, которые он назвал, верны, только наша цена указана с НДС, а зарубежные - без. Если пересчитать, то разница будет не очень большой. Наши цены действительно выше, чем среднероссийские, но в сегодняшних условиях это необходимо».

      Кольцове инвестирует значительные средства в реконструкцию и строительство новых терминалов, покупку спецтехники, в качество аэродромного покрытия. Компенсировать эти расходы можно лишь за счет высоких цен на топливо, зарабатывать иным способом не дает государство. «Федеральная служба по тарифам устанавливает нам размер всех аэропортовых сборов - за взлет-посадку, авиабезопасность, обслуживание пассажиров, пользование аэровокзалом и другие. Ставки низкие, и мы не имеем никакой прибыли. А деньги на реконструкцию-то нужны!» - говорит Филипп Федулов.

      Заместитель гендиректора уверен, что в ближайшем будущем государство разрешит аэропортам закладывать в тарифы инвестиционную составляющую, тогда цены на топливо пойдут вниз. Что, впрочем, никак не отразится на цене билета. «Эти 200-300 рублей пассажир заплатит все равно - сегодня за топливо, завтра в виде сбора. При цене билета в Москву в 7 тысяч рублей - не так уж и много!»

      Филипп Федулов также отметил, что за керосин по полной стоимости платят не все: «У нас нет высоких цен на керосин для транзитных операций. Мы идем на большие скидки тем, кто работает на нас как на хаб. А «Уральские авиалинии» и «Аэрофлот», которые больше всех недовольны, хабовых операций не осуществляют. Они работают на проверенных и прибыльных направлениях - Москва, Санкт-Петербург, курортные города, чартеры». Между тем, говорит руководитель аэропорта, Кольцово готово даже компенсировать расходы авиакомпаний, развивающих новые направления. Сейчас аэропорт очень заинтересован в открытии регулярного сообщения с Пермью, Уфой, Омском, Казанью и другими крупными городами по соседству, чтобы аккумулировать пассажиров на международные рейсы. Впрочем, этим предложением пока никто из авиакомпаний не заинтересовался.
Обзор PR
Цифровой Кубок Иннопрома
Цифровой Кубок Иннопрома
Область в окне
Область в окне
"Космоса" черные дыры
Медведев - Куйвашеву:
Медведев - Куйвашеву: "Тем более вы возглавляете очень крупный субъект"
Подрыв скреп за 33 секунды
Подрыв скреп за 33 секунды
Кубок
Кубок "Большой индустриальной недели"
Путин - Куйвашеву:
Путин - Куйвашеву: "Разберитесь, поговорите с ним..."
Мундиаль забудется, а счета останутся
Мундиаль забудется, а счета останутся
Призрачный кандидат в губернаторы Ионин и школа уральских политтехнологий
Призрачный кандидат в губернаторы Ионин и школа уральских политтехнологий
Выиграть выборы у Куйвашева сможет только лысый
Выиграть выборы у Куйвашева сможет только лысый
Лента заявлений
14/11/2018
Евгений Куйвашев

"Я совершенно не могу согласиться"

Ольга Глацких

"Дорогие ребята, государство вам ничего не должно!"

Махарбек Хадарцев, мэр Владикавказа

"Уберите убийцу"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100