Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Паслеру повезло. Вексельберг обменял с Сечиным Оренбург на Т Плюс
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
воскресекье, 24 марта 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Обзор PR
08.09.2006, 11:24

Неубедительная защита Кольцово

Неубедительная защита  Кольцово Pr-усилия руководства аэропорта обосновать необходимость высоких цен на топливо оставили без ответа главный вопрос: почему затраты по строительству хаба несут пассажиры, а не генеральный инвестор?

пресс-папка к теме

АиФ-Урал, Будет ли Кольцово хабом?

Версия UP-Monitor [07.09.2006] (77.28)
Михаил Лузин: «АЭРОПОРТУ Кольцове никогда не стать международным транспортным узлом!» Это заявление гендиректора авиакомпании «Аэрофлот» Валерия Окулова, сделанное на прошлой неделе в Екатеринбурге, переполошило всех -от руководителей аэропорта до губернатора.

      ВАЛЕРИЙ ОКУЛОВ прибыл на торжественное открытие нового офиса компании в столице Урала. Учитывая высокий статус гостя - он не только руководитель крупнейшего авиаперевозчика страны, но и зять первого Президента России Бориса Ельцина - встречал его лично Эдуард Россель. Глава региона показал план реконструкции Кольцово, рассказал об успехах в деле превращения екатеринбургского аэропорта в хаб (международный транспортный узел). И разумеется, предложил «Аэрофлоту» поучаствовать, наладить авиасообщение между Екатеринбургом и Токио.

      Гость был вежлив и сдержан и громких заявлений не делал. Разговорился он только тогда, когда попрощался с встречающими и остался один на один с журналистами на пресс конференции. И уж тут в громких заявлениях недостатка не было. Сначала Валерий Окулов отметил, что новый офис «Аэрофлота» приобретен в собственность, а значит, компания намерена серьезно развиваться в Екатеринбурге. Только вот развиваться мешают высокие цены на топливо. Если два года назад расходы на керосин составляли 14-15% себестоимости полета, то теперь - 50%: «На кого мы работаем? На нефтяные компании!»

      Цены в Кольцово, продолжал глава «Аэрофлота», - одни из самых высоких не только в России, но и в мире. Тонна топлива в Париже стоит 747 долларов, в Дюссельдорфе - 745 долларов, в Норильске -1005 долларов, в Екатеринбурге -1012 долларов. «Цены абсурдно завышены. Если ситуация не изменится, перевозчики будут облетать Екатеринбург стороной. При таких тарифах Кольцово никогда не будет транзитным центром», - заявил зять Ельцина. После этого все вопросы про рейс на Токио у журналистов отпали сами собой.

      НА СЛЕДУЮЩИЙ день слова Валерия Окулова прокомментировал губернатор. «Если принципиально говорить, то он неправ, - заявил Эдуард Россель на своей пресс-конференции. - Он исходит из ситуации сегодняшнего дня. Да, сегодня действительно очень дорогой керосин. но это связано с расширенным обновлением аэропорта. Мы построили первую очередь аэровокзального комплекса, начали вторую. Должны взяться за третью, построить гостиницу, логистический центр. В короткое время мы должны успеть вписаться в мир. Или сейчас, или будет поздно. С открытием второй очереди строительства финансовая нагрузка на топливо упадет. Пассажирооборот увеличится на 20 процентов. Начнет летать «Аэрофлот». Я думаю, будет решен вопрос по открытию рейса Екатеринбург - Токио. Вчера я дал Окулову, как истинному уральцу, задание позаниматься этим вопросом. Три раза в неделю начнут летать самолеты «Финэйр». Стоимость керосина будет падать».

      Еще более подробный комментарий по ситуации корреспонденту «АиФ-Урал» дал заместитель генерального директора аэропорта Филипп Федулов. Для начала он поправил господида. Окулова: «Те цифры, которые он назвал, верны, только наша цена указана с НДС, а зарубежные - без. Если пересчитать, то разница будет не очень большой. Наши цены действительно выше, чем среднероссийские, но в сегодняшних условиях это необходимо».

      Кольцове инвестирует значительные средства в реконструкцию и строительство новых терминалов, покупку спецтехники, в качество аэродромного покрытия. Компенсировать эти расходы можно лишь за счет высоких цен на топливо, зарабатывать иным способом не дает государство. «Федеральная служба по тарифам устанавливает нам размер всех аэропортовых сборов - за взлет-посадку, авиабезопасность, обслуживание пассажиров, пользование аэровокзалом и другие. Ставки низкие, и мы не имеем никакой прибыли. А деньги на реконструкцию-то нужны!» - говорит Филипп Федулов.

      Заместитель гендиректора уверен, что в ближайшем будущем государство разрешит аэропортам закладывать в тарифы инвестиционную составляющую, тогда цены на топливо пойдут вниз. Что, впрочем, никак не отразится на цене билета. «Эти 200-300 рублей пассажир заплатит все равно - сегодня за топливо, завтра в виде сбора. При цене билета в Москву в 7 тысяч рублей - не так уж и много!»

      Филипп Федулов также отметил, что за керосин по полной стоимости платят не все: «У нас нет высоких цен на керосин для транзитных операций. Мы идем на большие скидки тем, кто работает на нас как на хаб. А «Уральские авиалинии» и «Аэрофлот», которые больше всех недовольны, хабовых операций не осуществляют. Они работают на проверенных и прибыльных направлениях - Москва, Санкт-Петербург, курортные города, чартеры». Между тем, говорит руководитель аэропорта, Кольцово готово даже компенсировать расходы авиакомпаний, развивающих новые направления. Сейчас аэропорт очень заинтересован в открытии регулярного сообщения с Пермью, Уфой, Омском, Казанью и другими крупными городами по соседству, чтобы аккумулировать пассажиров на международные рейсы. Впрочем, этим предложением пока никто из авиакомпаний не заинтересовался.
Обзор PR
Кто-то везде грязь найдет...
Кто-то везде грязь найдет...
Цифровой Кубок Иннопрома
Цифровой Кубок Иннопрома
Область в окне
Область в окне
"Космоса" черные дыры
Медведев - Куйвашеву:
Медведев - Куйвашеву: "Тем более вы возглавляете очень крупный субъект"
Подрыв скреп за 33 секунды
Подрыв скреп за 33 секунды
Кубок
Кубок "Большой индустриальной недели"
Путин - Куйвашеву:
Путин - Куйвашеву: "Разберитесь, поговорите с ним..."
Мундиаль забудется, а счета останутся
Мундиаль забудется, а счета останутся
Призрачный кандидат в губернаторы Ионин и школа уральских политтехнологий
Призрачный кандидат в губернаторы Ионин и школа уральских политтехнологий
Лента заявлений
24/03/2019
Андрей Козицын

"Я не спонсор"

Александр Колесников, депутат Думы Екатеринбурга

"Педофилы - это не маньяки, это по пьяни"

Евгений Куйвашев

"Будет не менее 12 яиц!"

Комментарии
"Александровский" конец
Кулик превратил мега-проект Нижнего Тагила в коррупционное болото?
Паблисити
Скверная мэрия Скверная мэрия
Медийные итоги публичных персон Урала в феврале - по версии ЮПИмонитор
«И поэтому, дорогие ребята…» «И поэтому, дорогие ребята…»
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100