пресс-папка к теме
4 канал, Итоги дня [ 19:00 ] Версия UP-Monitor [03.10.2006] (1780.00) Татьяна Николаева: Идем на восток, то есть летим: аэропорт "Кольцово" будет активно развивать именно это направление авиаперевозок. Превращению "Кольцово" в крупнейший транспортный центр не помешают и цены на топливо, заявил сегодня генеральный директор аэропорта.
Все как бы предположения, что мы держим несколько высокие тарифы, и они убивают перевозку – это ерунда, потому что у нас средний тариф где-то 15 тыс. руб., а наш вклад в этот тариф с нашей маржой – ну, 200 руб., то есть говорить о том, что человек из-за скидки в 200 руб. или, наоборот, прибавления к цене билета в 200 руб. не полетит – это неверно.
Татьяна Николаева: Сейчас в "Кольцово" идет строительство терминала для внутренних перевозок, закончить его обещают в конце следующего года. Стратегической задачей руководство аэропорта считает развитие региональной сети перевозок. Чтобы привлечь к этому авиакомпании, в "Кольцово" даже согласны разделить финансовые риски, кроме того, нужно больше летать на восток, считают в екатеринбургском аэропорту. В данный момент ведутся переговоры о новых рейсах с японскими, китайскими и арабскими перевозчиками. Впервые в российской истории "Кольцово" средства на реконструкцию выделило государство, здесь собираются построить третью взлетно-посадочную полосу, в результате через 3-4 года "Кольцово" должен стать авиапортом России.
ОТВ, Действующие лица [ ОТВ 22:00 ] Версия UP-Monitor [03.10.2006] (4130.00) Павел Блик: В Екатеринбурге находилась рабочая группа по подготовке вопросов 7 съезда партии "Единая Россия" "Стратегия развития промышленности Урала и Западной Сибири", возглавлял делегацию председатель комитета Государственной думы, член президиума генерального совета партии "Единая Россия" Мартин Шаккум. На проведенном совещании председатель областного правительства Алексей Воробьев, в частности, просил депутатов Государственной думы при работе с федеральным правительством учесть необходимость строительства третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Кольцово".
Алексей Воробьев, председатель правительства СО: Принципиальное решение принято по превращению его в хаб, мы занимаемся его модернизацией, вы сами вчера видели, имеете возможность оценить, что мы сделали, и дальше мы будем этими вопросами заниматься, и их решим, несомненно, сами, что касается аэровокзальных комплексов, гостиниц и так далее, а вот что касается федеральных полос аэродрома самого, взлетно-посадочных полос, мы просили бы соответствующую федерально-инвестиционную программу решить и включить в соответствующее ассигнование, это федеральный объект, неотчуждаемое имущество государства, и должно обеспечивать обслуживание всех транспортных средств, которые есть в мире, за счет строительства в том числе третьей полосы. Соответствующая программа есть, нас Министерство транспорта в этой части поддерживает. Я думаю, было бы правильно, чтобы "Единая Россия" это учла в своих программных документах.
Павел Блик: Председатель областного правительства Алексей Воробьев в Уральском государственном экономическом университете выступил с открытой лекцией об основных принципах промышленной политики Среднего Урала. Коллектив университета принимал участие в разработке схемы развития и размещения производительных сил Свердловской области до 2015 года и концепции продовольственной безопасности области. Характеризуя сегодняшних студентов, Алексей Воробьев заметил, что они более образованные и прагматичные. Студия-41, Новости в наступлении. События дня Версия UP-Monitor [03.10.2006] (2330.00) Ирина Гагарина: Летать в Китай, Японию из Екатеринбурга скоро станет привычно: аэропорт "Кольцово" начал переговоры с восточными авиалиниями и не только. Компания сегодня раскрыла свои планы: "Кольцово" должен стать полноценным хабом. В рамках проекта идет и строительство нового терминала для внутренних рейсов, так здание будет выглядеть в следующем году. Само английское слово "хаб" означает "узел", "пересечение множества путей", а потому путь проложат и к самому "Кольцово" - для этого планируют расширить улицу Машинную и, в идеале, подвести железнодорожные пути. Увеличить количество транзитных пассажиров поможет автовокзал, с него уже идут автобусы до Челябинска и обратно, а сегодня открыли и новый рейс до Нижнего Тагила, планируют еще наладить авиасообщение между регионами до 1 000 км и думают, как в этом случае вынести конкуренцию с наземным транспортом.
Неизвестный ньюсмейкер: Каким образом покрывать убытки от данных маршрутов, от данной сети? Первый - банальный вариант, скидки, поэтому мы идем по второму варианту, когда мы вместе с авиакомпанией пытаемся оценить и разделить тот риск, который возникает при загрузке воздушного судна, гарантируя определенную доплату в случае неполной загрузки самолета на данном направлении.
|