Лента заявлений
02.04.2004, 00:00
Андрей Бельянский

Я бы давно уже сменил компанию, но…

По мнению юриста, компании сотовой связи пользуются тем, что с ними никто не берется судиться.
Вообще, меня очень беспокоит качество связи у Уралтела-МТС. Я бы давно, может быть, сменил оператора сотовой связи, но мой телефон известен очень многим, и поэтому я не могу его менять. А перебои со связью у "Уралтела" случались не только вот сейчас, во время перехода под МТС, но и раньше. И случались очень часто. Срывались важные деловые встречи только из-за того, что не мог дозвониться. Конечно, компании можно предъявить иск в соответствии с законом о правах потребителей, добиться компенсации морального вреда и материальных убытков в связи с сорвавшимися деловыми встречами, например. Но технически доказывается все это очень трудно. Надо потратить очень много времени, сил и нервов на то, чтоб доказать правомочность своих претензий. Вот компании сотовой связи и пользуются тем, что никто не подает на них в суд, и продолжают создавать проблемы со связью.

© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024