Лента заявлений
03.08.2005, 00:00
Эдуард Россель

Водородные тепловозы по стометровым рельсам

В ближайшие четыре-пять лет НТМК готово начать проект по производству стаметровых рельс, а областной губернатор - заказать локомотивы на водородном топливе.
Дальше вопрос перехода на рельсы стометровые, сейчас как раз вопрос этот решается, практически решение есть со стороны Российских железных дорог, акционерного общества, о том, что нужны рельсы стометровые. НТМК сейчас разрабатывает проект, ищет технолгии соответствующие, чтобы получать такие рельсы. Во всяком случае, НТМК сегодня заявили, что если будет такое решение принято (а сегодня положительно этот вопрос обсудился) в результате этого разговора, то на четвертый год после подписания этого соглашения появятся стометровые рельсы. Это очень серьезный проект... Еще у себя я проведу разбор, о создании тепловоза на топливе водорода. Это очень интересная тема, потому что у нас есть в этом вопросе и специалисты с точки зрения интеллектуального потенциала, есть заводы, которые могут производить водород. Уже готовые заводы, ничего не надо проектировать.

© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024