Лента заявлений
19.09.2005, 00:00
Лидия УСАЧЕВА

Реклама говорит сама за себя

Лидия УСАЧЕВА: В споре о рейтингах бесплатных газет «ИнтерМедиаГрупп Урал» предлагает ориентироваться на активность рекламодателей.В споре о рейтингах бесплатных газет «ИнтерМедиаГрупп Урал» предлагает ориентироваться на активность рекламодателей.
Рекламные бесплатные продукты на рынке более 10 лет. Еженедельно - от 20 до 32 полос. Более 60% - реклама. В каждом номере - до 400 клиентов. Худеть не собираются, несмотря на некоторый отток заказчиков в специализированные издания. Это нормальное явление, следствие развития рынка. В то же время появляются новые бизнесы, которым нужны массовая аудитория и широкий охват. Если рейтингам кто-то не верит, объем рекламы в бесплатных газетах - куда еще доказательнее?!

© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2020