Лента заявлений |
03.10.2005, 00:00
Сергей Кропотов
Брэнд Урала суров и кровав
|
Декант факультета искусствоведения и культурологии УрГУ рассуждает о том, каким предстает уральский регион со стороны |
Если мы видим в сегодняшнеи форме проявления увековечивания регионального брэнда и работы с ним для массового сознания, то это суровый край, седой Урал и т.д. А в таком прикладном и массовом сознании эти памятники всерьез не воспринимаются гостями Екатеринбурга: и заграничными, и российскими. Но остаются события, которые есть следствие вот этой суровости. Это убийство семьи Романовых, это часть бренда, и ОПС "Уралмаш".
|
|
© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024
|