Лента заявлений
25.06.2007, 11:01
Александр Петров

У нас нет раскрученных брендов

Александр Петров: По мнению председателя совета директоров холдинга Юнона, в результате широких рекламных кампаний дорогих медикаментов, пациенты не знают о более дешевых аналогахПо мнению председателя совета директоров холдинга "Юнона", в результате широких рекламных кампаний дорогих медикаментов, пациенты не знают о более дешевых аналогах
"СГТРК":
Да, у нас нет брендов сегодня раскрученных, нет такой рекламы, но я вам хочу сказать, что на примере любого лекарства есть непатентованные названия. Хороший пример: "Но-шпу" производит зарубежная компания, огромная емкость рынка, но на самом деле по химическому составу это "Дротоверин", а "Дротоверин" у нас выпускает сегодня Ирбитский химфармзавод единственный в России. Но почему-то его никто не покупает, а "Но-шпу", которая в пять раз дороже, покупают все. Потому что написаны правила игры, что надо покупать именно "Но-шпу". Если бы было написано, что надо покупать "Дротоверин", и врачей обязать писать в рецепте не патентованное название, а написать в рецепте "Дротоверин", то аптека обязана, если они по химическому составу одинаковы, по качеству одинаковы, но "Дротоверин" дешевле, чем "Но-шпа", аптека обязана отпускать "Дротоверин".

© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2019