Полпредство повезло в Москву те издания, которые им удобны
По мнению Владимира Голубева, полпредство президента в УрФО по отношению к местным СМИ придерживается "политики короткого поводка".
Такая ситуация говорит об одном - полпредство повезло те издания, которые им удобны. Это тактика короткого поводка. Видимо, они не понимают, что та информация, которую они выдают через эти СМИ, плохо доходит до населения. В Москве эти издания все равно не знают, а семье Кирилловых, очевидно, нужно продвинуть исключительно эти СМИ. Вообще, многим каналам достаточно сложно добиться хоть какой-то информации от пресс-службы полпредства в УрФО, эта структура еще не до конца себя раскрутила в информационном пространстве Екатеринбурга, да и само полпредство еще не стало полновесным политическим игроком на Урале.