Руководитель миссионерского отдела Екатеринбургской епархии сообщил: не исключено, что епархия повлияет на ситуацию на рекламном рынке.
Когда Миссионерский отдел епархии поднимает вопросы, связанные с уличной рекламой, мы обращаем внимание в первую очередь на ее содержание, а не на безопасность для автомобилистов. Так, во многом благодаря нашей позиции сеть магазинов "Лидер" изменила свою рекламную политику, в которой было очень много непристойностей. То, что городская ГАИ намеревается вмешаться в рынок рекламы, очевидно, ее работники преследуют какие-то свои интересы, не только связанные с вопросами безопасности. Не исключено, что Екатеринбургская епархия во время так называемого передела рынка рекламы заявит свою позицию, связанную с нравственным содержанием билбордов. Наши отношения с Администрацией Екатеринбурга в последнее время улучшились, к нашему мнению там стали прислушиваться.