Мы предлагаем абонентам все лучшее, но постараемся сохранить и хорошее
Преимущества перехода под новый брэнд приводит первый вице-президент ОАО "МТС".
Мы последовательно придерживаемся политики перевода всех наших дочерних компаний на работу под брендом "МТС". Это часть стратегии, в основе которой лежит необходимость стандартизации во всех регионах, где мы предоставляем услуги мобильной связи. Очень важно, чтобы абонент компании, в каком бы из регионов он ни находился, всегда мог получить определенный набор услуг, легко разобраться в тарифных предложениях и выбрать подходящее. Что это означает для абонентов "Уралтел"? То, что теперь им будут доступны Единая система тарифных планов МТС, льготный внутрисетевой роуминг на огромной территории, где компания предоставляет свои услуги, единая система приема платежей в 50 российских регионах, отличное качество связи и высокие стандарты клиентского обслуживания. Мы предлагаем абонентам в Екатеринбурге все лучшее, что есть в МТС, но постараемся сохранить то хорошее, что было в "Уралтел".