Генеральный директор сети магазинов "Пятерочка" не отрицает, что приходу сети пытались помешать конкуренты.
И, наверное, можно понимать руководителей этих предприятий. Бизнес есть бизнес. Они очень хорошо были знакомы с организацией торговли "Пятерочка", естественно, понимали, то, как работает эта структура, повлечет за собой одно - им придется подстраиваться под эту российскую торговую структуру, которая называется "Пятерочка". Попытка такая блокировать нас была предпринята. Во многих СМИ я видел интервью людей, которые непосредственно в этом участвовали. Но что было, то было. Сейчас ситуация изменилась, и изменилась в лучшую сторону. Просто у сетевой компании "Пятерочка" есть своя концепция работы на этом рынке. Это низкие цены. Наша задача - произвести больше, дать возможность предприятиям, производящим продукцию, своим людям заплатить больше зарплату.