Мы обязаны создать ОАО, передать ему вокзалы и торговые точкии
Начальник Свердловской железной дороги предлагает провести "приватизацию"
Я думаю, что найдутся и банки, которые в состоянии будут по определенной гарантии именно на длинных деньгах работать - не на 2-3 года, а на 6-8 лет лизинга на приобретение. Сегодня задача стоит, например, РЖД, они максимально предлагают лизинговые компании Москвы, но я как начальник дороги считаю это неправильным. Кто, какой губернатор отдаст соответствующие деньги и средства на то, чтобы, работая здесь, отдать лизинговой компании из Москвы? Такого не было и не будет. Я как начальник дороги считаю, что мы будем использовать финансово-кредитные институты территорий.
То есть сегодня создание ОАО, которое определяло бы 51% за дорогой, а остальное рассматривало как совместный бизнес администрации и представителей крупного бизнеса, которые могли бы вложиться - актуально. Я думаю, создание дирекции пригородных сообщений, мы в этом году обязаны до 1 сентября создать соответствующее АО, которое не только перевозило бы пассажиров, но и занималось соответствующей коммерческой деятельностью, передав ему соответствующие вокзалы в аренду, соответствующие торговые площадки, то есть тот бизнес, который нужен сегодня зарабатывать.