Пресс-служба завода "Стройдормаш" сообщает о новых разработках.
Службы главного конструктора и главного инженера ОАО "Завод "Стройдормаш", продолжают активную работу над новыми проектами завода. Одна из перспективных машин - БМ-205Д переходит из экспериментальной в стадию опытно-конструкторских работ. Принципиальное отличие новой версии БМ-205Д - установка гидравлического привода вращения бурильного инструмента и гидравлической грузоподъемной лебедки.
Демонстрация БМ-205Д на выставках в 2004 году вызвала большое число положительных откликов от предприятий энергетической, строительной и транспортной отраслей. Машина предназначена для бурения скважин глубиной до 3 метров в грунтах I-VI категории включительно и установки в них опор под свайные фундаменты, линии электропередачи и связи, опор мостов и переходов, столбов ограждений.
Предполагается, что БМ-205Д заменит в производстве БМ-205В, так как расширяет возможности машин данного типа за счет увеличения глубины бурения с 2 до 3 метров, высоты подъема крюка до 7 метров, угла бурения до 105 градусов и большей универсальности за счет широкого выбора дополнительного оборудования. Установка гидравлических приводов подачи и вращения бурильного инструмента позволит увеличить техническую производительность машины.