Никакой дискриминации частным перевозчикам мы не планируем
Глава Екатеринбурга считает необходимым укреплять муниципальный транспорт.
Значит, вот наша позиция в этом вопросе следующая. Мы рассматриваем, что базовый, стержневой костяк, стержень нашей автотранспортной системы - это существующий муниципальный автотранспорт. Мы не собираемся его расформировывать, мы не собираемся его продавать, мы не собираемся его приватизировать. Но при этом мы допускаем, более того, приветствуем, формирование конкурентной среды, в условиях которой на рынок транспортных перевозок придут частные перевозчики. Поэтому условие - никакой дискриминации частным перевозчикам мы не планируем. То есть те льготы, которые оплачивает государство для муниципалов, будут оплачиваться и для частных перевозчиков. То, что не хватает финансирования для муниципалов, точно так же не хватает и для частных перевозчиков. Мы перед ними ставим задачу: они работают, частные перевозчики я имею в виду, на тех же условиях, на каких работает муниципальный транспорт. И сегодня мы видим активность в их рядах, действительно мы вышли на некоторый новый этап, когда начинают закупать частные перевозчики большие автобусы. Мы прошли несколько этапов: сначала Газели, потом "пазики", потом большие автобусы не новые, и вот сейчас новые большие автобусы. На следующий год мы планируем, как минимум 40 автобусов частный перевозчики выведут на маршруты нашего города для того, чтобы улучшить ситуацию. При этом я еще раз подчеркиваю, что город со своей стороны будет продолжать укреплять муниципальный транспорт.