Мэр Екатеринбурга недоволен темпами финансирования метрополитена, но он нашел выход: можно снизить расходы, уменьшив длину туннеля.
Фронт работ на строящемся участке позволяет освоить не менее миллиарда рублей в год. При том финансировании, которое мы имеем сегодня, следующую станцию удастся пустить в строй только через 10 лет! Поэтому я буду ставить вопрос об увеличении финансирования метростроя перед правительством области, и если точки соприкосновения будут найдены, мы будем решать эту проблему совместными усилиями на федеральном уровне, в Москве. Что же касается будущего станции "Ботаническая", то здесь, учитывая реально выделенный ресурс, необходимо выбрать наиболее оптимальный вариант - например, перенести её чуть ближе к улице 8 Марта, сэкономив таким образом на длине тоннеля.