Шеф - редактор ИД КоммерсантЪ уверен, что репутация брэнда «Ъ» растет вместе с его аудиторией
Репутация ИД Коммерсант - отражение пятнадцатилетней истории издательства, это солидный срок, целый исторический этап, который прошла страна. Когда создавался «КоммерсантЪ», нужно было искать форму, способную к развитию. Вместе с этой формой росла и развивалась наша аудитория. Поэтому нам дорог каждый читатель: тот, который появился в момент рождения ИД «Ъ» в 80-е годы, и тот, который присоединился позднее, в начале-середине 90-х, новое поколение деловых людей, с которыми мы вступили в 21 век.
Для нашего читателя, что 15 лет назад, что сейчас, важно быть уверенным в безошибочности фактов и суждений, объективности, независимости и полноте предоставляемой информации - согласно этим принципам и строится репутация «Ъ».