Партнер столичного пр-агентства считает, что многие российские руководители недооценивают значения репутации
Многие сходятся в том, что репутация - в списке приоритетных активов компании. "У нашей компании много ценных активов, но самый ценный из всех - четыре буквы: S...O...N...Y", - говорил в конце 80х Брюс Рэддит, вице-президент Sony Pictures Entertainment. Для многих потребителей эти буквы значат гораздо больше, чем даже продукты, которые они покупают. А финансовый гуру Уоррен Баффет, президент Berkshire Hathaway, считает, что требуется 20 лет на то, чтобы создать репутацию, и лишь пять минут, чтобы ее разрушить. Я готов поспорить по поводу цифр, но в целом верно: только постоянная работа может привести к положительным результатам, и чем она профессиональнее, тем больше запас прочности репутации. Однако, даже при таком запасе неловкие действия людей, поставленных этим заниматься, и совершенно не думающих об этом руководителей, могут всю работу свести на нет за очень короткое время