Вице-мэр Екатеринбурга подводит итоги «горячей линии» по вопросам качества обслуживания в сфере торговли
Прежде всего, 750 сообщений, которые к нам пришли за 2,5 месяца, как раз являются определённым барометром состояния потребительского рынка. В объявление тех или иных проблем скажу, что изменилось за этот прошедший период? Во-первых, проблемой №1 всё же остается качество. Ну, качество не продовольственных товаров, какие были раньше 2-3 года назад, а качество сотовых телефонов. Качество реализуемых технически сложных товаров в телевизорах, в холодильниках, обеспечение сервисными услугами. Вот в этой части сегодня нам, как администрации города предстоит большая очень серьезная работа. Кстати очень серьезная статистика, которую нам предоставила ассоциация мобильных телефонов. Если 4 месяца на рынке назад было, где-то более 40% серых телефонов сегодня по их оценкам это не больше 10-12%.