Декан факультета культурологии УрГУ обозначил слабые места в имидже уральской столицы.
Внешние факторы, влияющие сегодня, конечно же, это сложившееся стереотипное представление о том, что Екатеринбург - это прежде всего столица тяжелой индустрии военно-промышленной ориентации, во-вторых, образ преступных группировок, не будем упоминать, каких, которые становятся опознавательным знаком Урала и "уральскости", в-третьих, фигура Бориса Николаевича Ельцина, растиражированная тоже и ставшая неким знаком очень тяжеловесного уральского характера, который не совсем хорошо приспособлен к сегодняшней ситуации, гибкая аккумуляция капитала. Наконец, последнее, что влияет на бренд Екатеринбурга - это, конечно же, всем известная трагическая история с Романовыми, тоже всемирно раскрученная. И вот из совокупности всех этих факторов, плюс к тому старые и непереосмысленные в соответствии с задачами сегодняшего дня мифы о том, что Урал - это край мастеров, или Екатеринбург - это край мастеров, как любят говорить некоторые некритически мыслящие люди, в том числе из туристического бизнеса: "Мы сейчас раскрутим бренд Екатеринбурга о том, что здесь живут сплошные мастера", но это не выдерживает никакой критики, конечно.