Антимонопольный комитет, юристы мыслят абсолютно по-разному. Я, как редактор, то есть если я не вижу в этом сюжете рекламы, то юрист может увидеть, просто заметив либо какую-то «плашечку», либо название того же самого кондиционера или еще чего-нибудь... Мы делаем информационный сюжет - ну, например, скажем так, о пробковом напольном покрытии, его преимуществах, вообще какие бывают виды - обзорный сюжет рассказываем с комментарием просто какого-нибудь специалиста или человека, который может рассказать об экологичности этого продукта, потом мы просто даем «плашечку» о том, что "смотрите информацию о товарах и услугах после такого-то блока, допустим, новостей", и после блока новостей мы уже даем адресный план, показываем картинку, чтобы зритель уже, посмотрев сюжет, его заинтересовала информация, например, о пробке, да, о той же самой, он смотрит, доходит до конца программы и там уже получает, где эту пробку можно приобрести.
|