Директор по кадрам магазина IКЕА в Екатеринбурге отмечает высокий уровень обслуживания покупателей в столице УрФО.
Предприниматели не доверяют маркетинговым исследованиям, а ориентируются на книгу жалоб. Ведь, когда платишь деньги, есть опасность получить необъективное исследование по принципу «чего изволите». Лучше руководитель будет вылавливать плохие мнения и жалобы о работе своей сети — и эта информация будет гораздо объективней. Кроме того, предприниматели слабо знакомы с предоставляемыми услугами и методами исследований. Так называемые «черные списки», опубликованные на сайте вице-мэра Контеева, были составлены совершенно некорректно. Бизнес-сообщество отнеслось к этому рейтингу как к очередному методу давления. Позитивного эффекта от подобных рейтингов ждать не приходится.
В целом же, на мой взгляд, в Екатеринбурге даже по сравнению с зарубежными странами очень высокий уровень обслуживания. У нас магазины сражаются за покупателей. Конечно, остаются моменты — что-то можно улучшить, повысить, бывают конфликты, но это скорее единичные случаи.