Министр торговли, питания и услуг Свердловской области планирует продвигать региональные торговые сети в «глубинку» для поднятия экономики малых городов и сел
Главной задачей областной власти является дальнейшее продвижение региональных сетей в города и поселки Среднего Урала. В Екатеринбурге уже сформировался рынок торговых услуг. Теперь надо привести основных игроков на рынке торговли в область. При этом областное министерство торговли, питания и услуг преследует несколько целей: привести в «глубинку» инвестиции, новые технологии, новый уровень торгового обслуживания. Эти три задачи региональные сети решают. Тогда местный бизнес начинает подтягиваться до уровня областного. Сразу находятся деньги на внедрение самообслуживания, улучшается технология, качество работы персонала, растет заработная плата и — как следствие - закрепляются кадры. Широкое распространение торговых сетей в области дает конкуренцию. Для населения при определенном уровне насыщенности торговыми предприятиями конкуренция всегда является положительным фактором.