Председатель комитета по защите прав потребителей уверен в том, что суды всегда выносят решение в пользу пострадавшей стороны
Есть Закон о защите прав потребителей, есть договоры на обслуживание... Собственно, это те основные документы, на которые и нужно опираться. Если коммунальные службы не исполняют обязательств по договору, жильцам нужно заявить требование о надлежащем исполнении. Подается оно в письменном виде (пишется в двух экземплярах). При подаче требования нужно, чтобы получатель расписался на нем. Если должностное лицо отказывается подписывать, то требование посылается заказным письмом с уведомлением. Если заявленное требование не возымело своего действия, то нужно подать иск в суд о принуждении к выполнению обязанностей по договору (возможно, и о взыскании убытков, с выплатой неустойки и т.д.). Можно не сомневаться, что суд вынесет однозначное решение в пользу пострадавшей стороны.