Глава РУСАЛа объясняет слияние с СУАЛом и Glencore требованиями времени
У этой сделки две очень серьезные мотивирующие причины. Первая связана с глобализацией. Алюминиевые компании должны быть глобальными потому, что потребители наши уже глобальные и хотят, чтобы их интересы удовлетворялись по всему миру. Мы могли остаться в России 5-10 мелкими компаниями, и скоро клиент бы нас даже не увидел. Если наши конкуренты глобальные, для того чтобы быть не наблюдателем, а частью этого прогресса, мы должны быть тоже глобальной компанией. Поэтому мы стали развиваться в этом направлении, даже не осознавая причин, интуитивно понимая, что надо двигаться, как весь мир. Мы становимся все больше и больше, и тут появляется замечательная возможность стать лидером и по алюминию, и по глинозему и, имея сегодня производство на пяти континентах, чувствовать себя уверенно.