Генеральный директор рекламного агентства раскрывает три наиболее эффективные стратегии рекламной кампании
Одной из причин снижения эффективности является высокий уровень «рекламного шума». Да, поток информации огромен. Однако по охвату до сих пор нет замены ТВ-рекламе — телевидение присутствует в 98% квартир города. Хотите, например, чтобы о вашем товаре или услуге узнало максимальное количество горожан — это как раз задачка для ТВ-рекламы. А другие носители уже будут развивать начатую ТВ коммуникацию. Если говорить о том, что надо сделать, чтобы не размывать эффективность, то вот три варианта. 1. При наличии ресурса (речь в первую очередь о рекламном бюджете) можно шуметь громче, чем остальные. 2. Можно шуметь «заметней», чем остальные, более щепетильно подходя к наполнению рекламного сообщения. И третий способ: органично интегрировать рекламу в программное наполнение ТВ, которая становится неотъемлемой частью жизни ведущих, героев сериалов и т.д.